Цена на медицинские услуги должна быть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена на медицинские услуги должна быть



а) равна стоимости,           б) больше стоимости

в) больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услуги

г) равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу

Тарифы на медицинские услуги - это

а) стоимость медицинских услуг

б) денежные суммы, возмещающие расходы медицинской организации по выполнению территориальной программы ОМС

в) денежные суммы, возмещающие расходы государственных (муниципальных) медицинских учреждений при оказании медицинской помощи

Задание 4. Составьте свои вопросы в тестовой форме по разделу, отметьте только один правильный ответ:

1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а) ________________________

б) _________________________

в) _________________________

г) _________________________

 

2. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а) ________________________

б) _________________________

в) _________________________

г) _________________________

3. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а) ________________________

б) _________________________

в) _________________________

г) _________________________

Задание 5. Нарисуйте схему финансирования ЛПУ:


Раздел 3. Маркетинг на рынке медицинских услуг

Задание 1. Дайте определение –

1. Знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой __________________________________________________________________

2. Совокупность медицинских технологий, изделий, медицинской техники, методов организации медицинской деятельности, фармакологических средств, реализуемых в условиях конкурентной экономики ________________________________________________________________________________

3. Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед организацией маркетинговой ситуацией, их отбор, анализ и отчет о результатах -

_____________________________________________________________________________________

4. Юридические, физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товары или услуги, находящиеся на рынке, и обладающие правами выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи ___________________________________________________________

5. Система мер по формированию предложения товаров и услуг, обоснованных закономерностями взаимодействия спроса и предложения на существующем рынке___________________________________

6. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Это могут быть физиологические, социальные и личные _______________________________________________________________________

7. Демографические, экономические, природные, научно-технические, политические и культурного характера факторы – _______________________________________________________________________

8. Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение организаций-партнёров и других компаний необходимыми материальными ресурсами - _________________________

9. Совокупность служб посредников — банков, аукционов, рекламных агентств  и др. –

______________________________________________________________________________________

10. Часть маркетинговой деятельности, информационное воздействие на потребителя, чтобы он мог принять решение по сохранению своего здоровья - _____________________________________________

Задание 2. Раскрыть понятия –

1. Конкуренты  – 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Цена спроса    -

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сделка  -

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дистрибьюторы -

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Эффективность маркетинга

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.   Сегмент рынка -

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Цена равновесная    –

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.  Дифференцированный маркетинг -

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стимулирующий маркетинг  -

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цена предложения  -

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Решить вопросы  в тестовой форме

Используя теоретический материал курса, учебник или интернет, выберете один или несколько(*) правильных ответов:

1.    Конкуренция на рынке медицинских услуг:

а) стимулирует совершенствование процесса оказания медицинской помощи;

б) способствует прогрессу в развитии науки и практики;

в) стимулирует и способствует прогрессу только при государственном регулировании конкуренции.

2.    В большей степени влияют на спрос и предложение на рынке медицинских услуг факторы:

а) ценовые       б) неценовые.

3.    Спрос на медицинскую услугу зависит:

а) от ее цены;                                  б)    настоятельной потребности в услуге;

в) совета лечащего врача;               г)   всех перечисленных факторов.

4.    Государственное участие в регулировании рыночных отношений в здравоохранении необходимо:

а) для установления цен на рынке медицинских услуг;

б) наказания производителей медицинских услуг за недобросовестную работу;

в) координации и согласованности оказания помощи на всех ее уровнях - локальном, отраслевом.

5.    Медицинский субъект рыночных отношений:

а) государство;    б) медицинское учреждение;   в) частное медицинское учреждение.

6.    К медицинским, на большом медицинском рынке, относятся услуги: 

а) врачей, среднего медицинского персонала, нянечек

б) страховых органов, банков, рекламных агентств, книжных фондов;

в) посредников в реализации товаров медицинского назначения

7.    К инфраструктуре большого медицинского рынка относятся услуги:

а) врачей, среднего медицинского персонала, нянечек;

б) производителей медицинской техники и лекарственных средств;

в) посредников в реализации товаров медицинского назначения, страховых органов, банков, рекламных агентств, книжных фондов.

8.    Маркетинговая деятельность — это:

а) реклама;             б)      управление взаимодействием спрос — предложение — цена;

в) управление производственным процессом.

9.    Маркетинговая коммуникация — это:

а) реклама;                    б) управление взаимодействием спрос — предложение — цена;

в) управление производственным процессом.

Маркетинг-это

а) деятельность в сфере рынка сбыта              б) деятельность в сфере обмена

в) деятельность в сфере торговли

г) деятельность, включающая анализ, планирование, внедрение и контроль, а также сознательный обмен ценностями между субъектами рынка для достижения целей организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.013 с.)