Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М.И. Глинка Полька ре минор.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Полька – чешский задорный, бодрый танец, в умеренном темпе, в 2х-долдьном метре: на 1 долю – подскок, на 2долю-притопы.
Домашняя работа. 1. выучи правила урока: названия и определения танцев. 2. послушай треки №12, 13, 16,17, попробуй танцевать, подбери и запиши нужные определения к движениям и заполни таблицу (см. ниже таблицы)::
Слова: подпрыгивающие, скользящие, с подскоком, активные, мягкие, кружащие, пружинистые, притоптывающие, мелкие шажки, реверансы. Урок № 6 «Танцы в 3х-дольном метре» Менуэ т – старинный французский танец в 3х-дольном метре, в умеренном темпе. Это мелкие шажки с приседаниями и реверансами.
В.А. Моцарт Менуэт Фа мажор.
Сарабанда – старинный испанский танец торжественного характера, в медленном темпе, в 3х-дольном метре. Он перекочевал на балы из похоронного шествия, поэтому всегда минорный. Корелли. Сарабанда ре минор.
Домашняя работа. 1. выучи правила урока: названия и определения танцев. Урок № 7 «Танцы в 3х-дольном метре» Вальс - европейский танец в 3х-дольном метре, в умеренном темпе: на 1долю – широкий шаг, а на 2и 3 доли-мелкие шаги с поворотами - кружением. Предшественником вальса был деревенский лендлер: шаг в сторону и 2 приседания. П.И. Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин»
Домашняя работа. 1. повтори правила I четверти, подготовься к промежуточной аттестации 2. послушай трек №16 и заполни таблицу: № 16 П.И. Чайковский. Вальс из «Детского альбома»
3. Послушай треки №1- 20, подготовься к музыкальной викторине. Промежуточная аттестация Урок № 8 Контрольный урок Музыкальная викторина
Тест№1 Соедини номер определения с номером ответа и впиши в таблицу!
Оценка: II четверть Урок №10 «Мелодия и её рисунок» В основе музыки есть мелодия. Мелодия – это мысли человека в звуках. Мелодию надо запоминать, подбирать на фортепиано и записывать нотами. Если соединить все звуки мелодии, то получиться линия. Линии бывают разные: 1. прямая _________________ 2. волнообразная 3. зигзаг 4 пунктирная ─ ▪ ─ ▪ ─ ▪ ─ ▪ ─ ▪ ─ ▪ ─ №21. А.Г. Рубинштейн Мелодия: а) слушаем б) подбираем на фортепиано в) записываем в нотную тетрадь г) соединяем нотки линией, получаем рисунок мелодии
Мелодия развивается волнообразно. Вершина мелодической волны называется кульминация, обозначается К. Домашняя работа. 1. выучи правила урока. 2.повтори и запомни трек №21 3. послушай трек № 22 Шуберт. «Аве Мария» и нарисуй линию 6-ти звуков этой мелодии, обозначь К. Запомни эту мелодию. Урок №11 «Виды мелодий» В зависимости от линии мелодии они бывают разными: 1. кантилена – плавная, певучая мелодия, в медленном темпе, красивая, с волнообразной линией, в среднем регистре.
2. вьюнок – вьющаяся мелодия, в непрерывном подвижном темпе, двигающаяся то вверх, то вниз.
3. стрела – в стремительном темпе мелодия, направленная то вверх, то вниз.
Домашняя работа. 1. выучи правила урока. 2.послушай и запомни треки №23, 25, 26 3. нарисуй линии начальных звуков этих мелодий, обозначь вид мелодий. №23 Бах – Гуно. Аве Мария
№25 Римский – Корсаков. Полёт шмеля
№26 Бетховен Соната №8, быстрая главная тема
Оценка: Урок №12 «Виды мелодий» (продолжение) 4. скерцо (шутка) – шутливая мелодия, в которой нет мелодии, а есть только изобразительность (кляксы)
5.вьюнок – стрела - мелодия кружится и летит в быстром темпе то вверх, то вниз
6. пружинка – скачкообразная мелодия то вверх, то вниз в подвижном темпе
Домашняя работа. 1. выучи правила уроков №11 и 12. 2. послушай и запомни треки №13, 24, 27. нарисуй линии начальных звуков этих мелодий, обозначь вид мелодий. №13 С. Прокофьев. Гавот их балета «Золушка»
№24М. П. Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов.
№27 В. А. Моцарт. Турецкое рондо
Оценка: Урок №13 «Виды мелодий» (продолжение) 7. Речитатив – мелодия, схожая с речью. В ней много пауз, нет больших подъёмов или спадов, в каждой фразе определённая интонация, некрасивая, но очень выразительная.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.007 с.) |