Личностные , метапредметные и предметные  результаты             освоения курса алгебры 7- 9 классы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные , метапредметные и предметные  результаты             освоения курса алгебры 7- 9 классы



Рабочая программа

По алгебре

Класс

 

 

 

Разработчик программы: Сыскова Елена Александровна,

учитель математики высшей квалификационной категории

Рабочая программа по алгебре соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

1. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края

2. Учебного плана на 2021 – 2022 учебный год МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края

3. Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. Сборник рабочих программ, 7-9 классы. / [ Сост. Т. А. Бурмистрова] – М.: Просвещение, 2018

 

Место предмета в базисном учебном плане

 

Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре автора Г.Н. Миндюк. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и др. - М.: Просвещение, 2018 г. и сборника программ основного общего образования по математике Алгебра 7 - 9 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва: «Просвещение», 2018.

 На изучение предмета алгебра в 7, 8 классе МКОУ «СОШ № 1» отводится 105 часов (на 35 учебных недель – 105 часов: по 3 ч в неделю), в 9 классе – 102 часа (на 34 учебные недели –102 часа: по 3 ч в неделю).

Планируемые результаты освоения курса алгебры в 7—9 классах

Класс

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

Выпускник получит возможность:

3) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел,

Выпускник получит возможность:

2) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике:

 

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

 

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

Выпускник получит возможность:

2)научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов.

 

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной.

Выпускник получит возможность:

2) овладеть специальными приемами решения уравнений.

Класс

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

2) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

3) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

Выпускник получит возможность:

4) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

5) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

2) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике:

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

1)использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

2)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

1) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

2) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

3) выполнять разложение многочленов на множители,

Выпускник получит возможность:

4)научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

УРАВНЕНИЯ

Выпускник  научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

4) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

 

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

Выпускник получит возможность научиться:

2) разнообразным приемам доказательства неравенств.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

1) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения ихграфиков;

Выпускник получит возможность научиться:

2) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций.

Класс

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) использовать понятия и учения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

2) научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

2) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

1) выполнять тождественные преобразования рациональных  выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

2) выполнять разложение многочленов на множители,

Выпускник получит возможность:

3) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

1) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

Выпускник получит возможность:

2)применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

1) решать линейные неравенства с одной переменной и ихсистемы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

2) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

3) разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач смежных предметов, практики;

4) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения ихграфиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира,применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-задачные, с «выколотыми» точками и т.п.);

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

3) решать комбинированные задачи с применением формул n -го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применять при этом аппарат уравнений и неравенств;

4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы п редставления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в идее таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

                                                                                               

 

 

                                        

 

Содержание курса алгебры 7-9

Содержание 7 класса

1. Выражения, тождества, уравнения.

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразо­вания выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное урав­нение с одной переменной. Решение текстовых задач методом со­ставления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведе­ния о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

2. Функции.

 Функция, область определения функции. Вычисление значе­ний функции по формуле. График функции. Прямая пропорцио­нальность и ее график. Линейная функция и ее график.

 Основная цель — ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорцио­нальности и линейной функции общего вида

Повторение.

Содержание  8 класса

Рациональные дроби

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функции   у =   и ее график.

  Основная цель — выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

2.Квадратные корни                                                                   

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =√х, ее свойства и график.                                                                                                                                                     Основная цель — систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения

  Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравне­нии. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приво­дящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.                                  Основная цель — выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

 4.Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их сис­темы.                                                                 Основная цель — ознакомить учащихся с применение неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Повторение

 

Содержание 9 класса

Повторение

Учебно – тематический план

Класс

Содержание материала Кол-во часов Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Функции (11 ч.)

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции y = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида y = kx + b, иллюстрировать это на компьютере. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0 и y=kx+b

5 Функция и их графики 5
6 Линейная функция   5
  Контрольная работа № 3 1

Многочлены (17 ч)

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлен на многочлен. Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений.

  9 Сумма и разность многочленов 3
10 Произведение одночлена и многочлена 6
    Контрольная работа № 5 1
11 Произведение многочленов 6
  Контрольная работа № 6 1

ИТОГО

105  


Учебно – тематический план

Класс

Содержание материала Кол-во часов Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Квадратные корни (19 ч.)

Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество , применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях
дробей вида . Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня.
Использовать квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул. Строить график функции y =   и иллюстрировать на графике ее свойства.

4 Действительные числа.     2 5 Арифметический квадратный корень.     5 6 Свойства арифметического квадратного корня.   3     Контрольная работа № 3   1 7 Применение свойств арифметического квадратного корня.   7   Контрольная работа № 4.   1

Квадратные уравнения (21ч.)

Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные
рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные и дробные уравнения.

  8   Квадратное уравнение и его свойства.   10   Контрольная работа № 5 1   9 Дробные рациональные уравнения.   9   Контрольная работа № 6   1

Неравенства (20 ч)

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения.
Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков.

Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

  10 Числовые неравенства и его свойства. 8   Контрольная работа № 7 1   11 Неравенства с одной переменной и их системы.   10     Контрольная работа № 8   1

ИТОГО

105  

Учебно – тематический план

Класс

 

Содержание материала Кол-во часов Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

ИТОГО

102  

 

 

Календарно-тематическое планирование. Алгебра 7 класс

«Алгебра 7 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков,

С.Б. Суворова. Издательский центр «Просвещение», 2019

Тема урока

Дата

Домашнее задание

план факт

1

Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями      

2

Повторение. Действия с рациональными числами.      

3

Повторение. Решение задач и уравнений.      

4

Входная контрольная работа.      

Глава 2. Функции. 11 ч

1

Что такое функция.     П. 12

2

Вычисление значений функции по формуле.     П. 13

3

Вычисление значений функции по формуле.     П. 13

4

Графики функций.     П. 14

5

Графики функций.     П. 14

6

Прямая пропорциональность и её график.     П. 15

7

Прямая пропорциональность и её график.     П. 15

8

Линейная функция и её график.     П. 16

9

Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.     П. 16

10

Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.     П. 16

11

Контрольная работа № 3 «Линейная функция и её график».      

Глава 4. Многочлены. 17 ч

1

Многочлен и его стандартный вид.     П. 25

2

Сложение и вычитание многочленов.     П. 26

3

Сложение и вычитание многочленов.     П. 26

4

Умножение одночлена на многочлен.     П. 27

5

Умножение одночлена на многочлен.     П. 27

6

Умножение одночлена на многочлен.     П. 27

7

Вынесение общего множителя за скобки.     П. 28

8

Вынесение общего множителя за скобки.     П. 28

9

Вынесение общего множителя за скобки.     П. 28

10

Контрольная работа №5. «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».      

11

Умножение многочлена на многочлен.     П. 29

12

Умножение многочлена на многочлен.     П. 29

13

Умножение многочлена на многочлен.     П. 29

14

Разложение многочлена на множители способом группировки.     П. 30

15

Разложение многочлена на множители способом группировки.     П. 30

16

Разложение многочлена на множители способом группировки.     П. 30

17

Контрольная работа №6.  «Многочлены»      

ПОВТОРЕНИЕ - 5 часов

Выражения. Тождества. Уравнения.      

Степень с натуральным показателем.      

Итоговая контрольная работа      

Многочлены и действия над ними.      

Формулы сокращенного умножения.      

                 

 

 

Календарно-тематическое планирование. Алгебра 8 класс

«Алгебра 8 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков,

С.Б. Суворова. Издательский центр «Просвещение», 2019

Тема урока

Дата

Домашнее задание

  план факт                      
1 Повторение. Преобразование рациональных выражений        
2 Повторение. Решение уравнений        
3 Повторение. Решение систем уравнений        
4 Повторение. Решение систем уравнений        
5 Входная контрольная работа.        

ПОВТОРЕНИЕ - 6 часов

  Преобразование рациональных выражений        
  Преобразование рациональных выражений        
  Вынесение и внесение множителя под знак корня        
  Итоговая контрольная работа        
  Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной        
  Решение уравнений и задач        

Календарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс

«Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков,

С.Б. Суворова. Издательский центр «Просвещение», 2019

Тема урока

Дата

Домашнее

задание

план факт 1. 1 Повторение. Преобразование рациональных выражений.       2. 2 Повторение. Решение задач и дробно-рациональных уравнений.       3. 3 Повторение. Решение неравенств и их систем.       4. 4 Входная контрольная работа.      

Повторение – 20 часов

87. 1 Вычисления.       88. 2 Уравнения.       89. 3 Уравнения.       90. 4 Системы уравнений.       91. 5 Неравенства.       92. 6 Неравенства.       93. 7 Системы неравенств.       94. 8 Степени.       95. 9 Квадратные корни.       96. 10 Проценты.       97. 11 Функции и графики.       98. 12 Функции и графики.       99. 13 Текстовые задачи.       100. 14 Текстовые задачи.       101. 15 Текстовые задачи.       102. 16 Итоговая контрольная работа.      

 

 

Рабочая программа

По алгебре

Класс

 

 

 

Разработчик программы: Сыскова Елена Александровна,

учитель математики высшей квалификационной категории

Рабочая программа по алгебре соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

1. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края

2. Учебного плана на 2021 – 2022 учебный год МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края

3. Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. Сборник рабочих программ, 7-9 классы. / [ Сост. Т. А. Бурмистрова] – М.: Просвещение, 2018

 

Место предмета в базисном учебном плане

 

Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре автора Г.Н. Миндюк. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и др. - М.: Просвещение, 2018 г. и сборника программ основного общего образования по математике Алгебра 7 - 9 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва: «Просвещение», 2018.

 На изучение предмета алгебра в 7, 8 классе МКОУ «СОШ № 1» отводится 105 часов (на 35 учебных недель – 105 часов: по 3 ч в неделю), в 9 классе – 102 часа (на 34 учебные недели –102 часа: по 3 ч в неделю).

Планируемые результаты освоения курса алгебры в 7—9 классах

Класс

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

Выпускник получит возможность:

3) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел,

Выпускник получит возможность:

2) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике:

 

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

 

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

Выпускник получит возможность:

2)научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов.

 

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной.

Выпускник получит возможность:

2) овладеть специальными приемами решения уравнений.

Класс

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

2) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

3) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

Выпускник получит возможность:

4) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

5) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

2) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике:

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

1)использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

2)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

1) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

2) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

3) выполнять разложение многочленов на множители,

Выпускник получит возможность:

4)научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

УРАВНЕНИЯ

Выпускник  научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

4) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

 

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.187 с.)