Опорные фразеологические конструкции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опорные фразеологические конструкции



Приведем опорные фразеологические конструкции, при помощи которых в текст работы вводятся ее характеристики.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

− обусловлена новыми...,

− объясняется необходимостью выявления тенденций...,

− определяется вниманием к проблемам...,

− обусловлена необходимостью рассмотрения....;

− обусловлена отсутствием до настоящего времени... материала, способствующего пониманию...,

− соотносится с проблемой...,

− заключается в том, что впервые представлено.., решение проблемы...,

− связана с назревшей необходимостью..,

− мотивирована тем обстоятельством, что...

− определяется (неразработанностью..., необходимостью..., отсутствием..., стремлением..., поиском..., недостаточной изученностью...);

− определяется тем, что...; обусловлена...; обусловлена тем, что..; объясняется тем, что...; заключается...; заключается в том, что...; диктуется...; диктуется тем, что...; усматривается в...; усматривается в том, что....

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: выявить….; изучить…; выяснить…. и разработать…; определить…; обосновать...; установить...; уточнить...; и т. д.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Задачи исследования формулируются в работе следующим образом:

− выявить..;

− исследовать..;

− изучить..;

− определить…;

− проанализировать..;

− охарактеризовать..;

− провести обзор..;

− выявить взаимосвязи..;

− определить основные тенденции..;

− уточнить..;

− разработать концептуальные положения..;

− экспериментально определить..;

− определить состав и границы...;

− сопоставить существующие классификации... выделить критерии..;

− дать развернутую характеристику..;

− выявить основные... компоненты..;

− охарактеризовать... особенности..;

− обосновать возможность и необходимость..;

− наметить пути формирования..;

− реконструировать …..

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ:

1. Event – технологии как способ продвижения товара/услуги.

2. Специфика продвижения исполнителя/муз.группы в российском/ зарубежном шоу-бизнесе.

3. Гендерные различия в восприятии рекламы.

4. Разработка, планирование и реализация рекламной кампании организации.

5. Особенности продвижения спортивных организаций.

6. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.

7. Влияние цвета, музыки, формы (можно на выбор) на восприятие рекламного сообщения.

8. Влияние юмора на восприятие рекламы.

9. Реклама и национальные традиции.

10.  Особенности рекламной коммуникации в Digital пространстве.

11.  Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе.

12.  Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.

13.  Роль знаков, символов и мифов в рекламе.

14.  Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий.

15.  Роль и значение креатива в рекламе.

16.  Организация и анализ форм рекламной деятельности предприятия посредством видеоблогинга в Интернет.

17.  Современные направления маркетинговых исследований в рекламе.

18.  Оценка эффективности рекламных мероприятий.

19.  Этические и нравственные нормы в рекламе.

20.  Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом.

21.  Специфика рекламной кампании по продвижению услуг.

22.  Учет этнокультурных особенностей при разработке рекламной кампании.

23.  Специфика разработки BTL кампании организации.

24.  Социальная реклама и ее роль в современном обществе.

25.  Рынок B2B и специфика продвижения в данном сегменте.

26.  Мерчандайзинг как современная технология управления торговым пространством.

27.  Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы.

28.  Специфика продвижения в сегменте HoReCa.

29.  Специфика SMM-продвижения торговых марок.

30.  Новые технологии и перспективы в рекламе.

31.  Социальные акции коммерческих брендов.

32.  Особенности разработки рекламной кампании в сфере: культуры, искусства, спорта или шоу-бизнеса (выбрать одну сферу).

33.  Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс-промоушн).

34.  Особенность продвижения бренда в Интернет-пространстве.

35.  Особенности вирусной и партизанской рекламы при продвижении бренда.

36.  Рекламные агентства: их виды, задачи и особенности работы с клиентом.

37.  Мужские и женские образы в современной рекламе.

38.  Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе.

39.  Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. 

40.  Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира.

41.  Особенности использования селебрити-маркетинга.

42.  Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.

43.  Технология создания телевизионной рекламы: виды, задачи и особенности разработки.

44.  Журнальная реклама: особенности разработки и возможности применения.

45.  Специфика Интернет-технологий в политической рекламе в России и за рубежом.

46.  Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.

47.  Разработка креативной стратегии рекламной кампании с использованием интернет-технологий.

48.  Продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

49.  Образы и тексты художественной культуры в современной рекламе.

50.  Особенности рекламы товаров премиум класса.

51.  Использование социальных медиа в индустрии моды при разработке стратегий продвижения брендов.

52.  Реклама как средство продвижения личности (политическая реклама, персональный брендинг – на выбор).

53.  Специфика коммуникационной кампании в сети Интернет.

54.  Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории.

55.  Специфика продвижения образовательных услуг.

56.  Технологии повышения эффективности использования инструментов Интернет-рекламы.

57.  Особенности и технологии политической рекламы в России и за рубежом.

58.  Организация рекламных кампаний в условиях финансово-экономического кризиса.

59.  Специфика использования вирусных технологий в современных рекламных кампаниях.

60.  Специфика продвижения товаров класса люкс на российском рынке.

61.  Особенности создания нативных коммуникаций в Интернет-пространстве.

62.  Социальные сети как площадка для продвижения товаров и услуг.

63.  Особенности продвижения на платформе Instagram.

64.  Современные технологии продвижения музеев в России и за рубежом.

65.  Блогинг как инструмент продвижения в социальных сетях.

66.  Влияние использования Instagram-инфлюенсеров на имидж люксовых брендов.

67.  Влияние селебрити-маркетинга на восприятие торговой марки потребителями.

68.  Влияние стриминговых сервисов на формирование предпочтений и особенностей потребления (музыкального, игрового – на выбор) контента в России.

69.  Гендерные особенности коммуникации здоровья: контент-анализ новостей, рекламы и статей о здоровье (ТВ, радио, Интернет, пресса). 

70.  Особенности продвижения брендов в сфере IT.

71.  Использование геймификации в рекламе как инструмент формирования лояльности к бренду.

72.  Специфика использования мультипликационных персонажей в рекламе как инструмент влияния на восприятие брендов.

73.  Коммуникационные особенности взаимодействия стриминговых сервисов с аудиториями.

74.  Коммуникационные стратегии футбольных и хоккейных клубов в России.

75.  Коммуникационные стратегии музыкальных лейблов по продвижению артистов на российском (зарубежном – на выбор) рынке.

76.  Креативная реклама как современный инструмент продвижения на российском рынке.

77.  Личный бренд как средство продвижения в инфлюенс-маркетинге.

78.  Маркетинг влияния как инструмент повышения лояльности потребителей к бренду в индустрии моды и красоты.

79.  Особенности маркетинговых коммуникации в сфере искусства.

80.  Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере моды.

81.  Нативная реклама как инструмент продвижения брендов.

82.  Реклама как способ коммуникации брендов с различными типами поколений.

83.  Рекламные кампании брендов как источник Интернет-мемов.

84.  Особенности использования образов произведений изобразительного искусства для продвижения товаров и услуг.

85.  Особенности коммуникаций брендов в киберспорте.

86.  Особенности применения маркетинговых инструментов для повышения лояльности потребителей премиальных брендов.

87.  Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды.

88.  Продакт-плейсмент как вид рекламной интеграции: проблемы и особенности регулирования на примере российского и зарубежного опыта.

89.  Провокационные коммуникационные кампании брендов.

90.  Рекламные войны как инструмент повышения узнаваемости брендов.

91.  Рекламные коллаборации в (модной сфере, музыкальной индустрии – на выбор) как инструмент продвижения бренда.

92.  Селебрити как инструмент коммуникации бренда с аудиторией в социальных медиа.

93.  Современные тенденции продвижения в индустрии красоты.

94.  Специфика разработки и развития бренда в сфере киберспорта.

95.  Специфика рекламных кампаний при продвижении компьютерных игр.

96.  Интернет-мемы как инструмент рекламы и продвижения товаров и услуг.

97.  Коммуникационные стратегии при продвижении мировых мероприятий (чемпионатов, олимпиад, фестивалей и т.д.).

98.  Особенности рекламных коммуникаций на рынке beauty индустрии.

99.  Особенности коммуникации российских спортивных клубов в социальных сетях.

100. Особенности использования социальных сетей и мессенджеров при продвижении компаний.

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

3 -й семестр:

1. Классификация видов рекламы. Цели и задачи рекламы.

2. Особенности Digital рекламы.

3. Современные маркетинговые коммуникации. Их виды и цели.

4. Основные определения рекламы. Объекты и сферы ее воздействия.

5. Основные подходы к изучению рекламной деятельности.

6. Схема рекламной коммуникации. Ее основные участники.

7. Помехи и барьеры в рекламной коммуникации.

8. Роли рекламы в современном обществе.

9. Социальная реклама. Ее история, участники и предназначение.

10.  Схема построения плана рекламной кампании.

11.  Анализ свойств товара и его задачи.

12.  Анализ потребительской аудитории. Основные критерии.

13.  Сегментирование аудитории, основные параметры.

14.  Рекламная кампания: определение, характеристики, цели, задачи.

15.  Бриф: виды и его особенности. 

16. Особенности клиентов и пути работы с ними.

17.  Позиционирование и его виды. УТП. Оффер.

18.  Основные рекламные стратегии.

19.  Бренд и его структура. Цели по формированию бренда.

20.  Разработка имени торговой марки: этапы, критерии выбора, требования.

21.  Упаковка и ее основные функции.

22.  Креатив и его роль в рекламе. Теории творческого креатива. Методы активизации творческих идей.

23.  Стадия исследования: основные технологии и инструментарий.

24.  Мотивы в рекламе. Их типы и особенности.

25.  Воронки продаж - классические и современные инструменты в рекламной кампании.

26.  Основные формулы маркетинг микса.

27.  Рекламные идентификаторы. Их виды и задачи.

28.  Основные средства передачи рекламного сообщения: ATL и BTL реклама.

29.  Реклама на телевидении. Реклама на радио. Жанры. Преимущества и недостатки. Реклама в газетах и журналах. Наружная реклама. Критерии выбора. Преимущества и недостатки.

30.  Особенности продвижения в социальных сетях: плюсы, минусы. Стратегии.

31.  Интернет реклама: технологии продвижения. Виды. Преимущества и недостатки. Оценка эффективности.

32.  Тагретированная, контекстная, вирусная, баннерная, нативная реклама, SEO.

33.  Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций.

34.  Нравственные и этические аспекты в рекламе.

35.  Перспективные направления рекламной деятельности.

36.  Особенности анализа конкурентов в онлайн среде.

37.  Оценка эффективности рекламной кампании.

38.  Реклама как система формирования потребительской идеологии.

39.  Учет этно-культурных особенностей при создании рекламной кампании.

40.  Интегрированные маркетинговые коммуникации: цели и задачи.

41.  Методика 5 вопросов Шеррингтона.

42.  Основные формы SMM продвижения.

43.  Конкурентный анализ при построении рекламной кампании: типы конкурентов.

44.  Основы рекламного законодательства.

45.  Качественные и количественные исследования в рекламе.

46.  SWOT и PEST анализ. Основные характеристики и задачи.

47.  Значение маркетинговых исследования при разработке рекламных кампаний.

48.  Стратегическая стадия разработки рекламной кампании: характеристики и технологии этапа.

49.   Критерии выбора носителя рекламного сообщения: стадия реализации рекламной кампании.

50.   Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя.

                                 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Основная учебная литература:

1. Карпова Г. Г., Шамьенова Г. Р., Егорова А. Ю. Реклама и связи с общественностью. Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ. 2016. http://www.iprbookshop.ru/80116.html

2. Васильева Л. А.   Реклама. Саратов: Вузовское образование.                 2016. http://www.iprbookshop.ru/39114.html

3. Сабетова Т. В., Закшевская Е. В.   Реклама и рекламная деятельность. Воронеж: Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого.    2016. http://www.iprbookshop.ru/72744.html

Дополнительная учебная литература:

1. Алексеев-Апраксин А. М. Основы рекламной деятельности: реклама и PR в некоммерческой сфере. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Алексеев-Апраксин А. М. — СПб.: СПбГУПТД, ВШПМ, 2017.—80 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179095, по паролю.

2. Бердышев С. Н.   Эффективная наружная реклама (2-е издание)                 Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57030.html

3. Голуб О. Ю. Социальная реклама. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/57123.html

4. Ушанов П. В. Реклама в телевизионной программе. Саратов: Ай Пи Эр Медиа. 2017. http://www.iprbookshop.ru/66628.html

5. Григорьянц Е. И.    Реклама в местах продаж. Практические занятия. Самостоятельная работа [Электронный ресурс]: методические указания / Сост. Григорьянц Е. И. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. — 39 c.— Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179031, по паролю. Бабанчикова О. А. Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе. СПб.: СПбГУПТД.    2019. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201981

6. Тиллинг Е., Моцный И., Чубукова И., Лощилин В., Александрова Ю., Трусова Е., Гаврилов А., Зеленов М., Шаблинский И., Шаблинского И., Тиллинг Е. Интеллектуальная собственность и реклама: Актуальные вопросы, административная и судебная практика. Москва: Альпина Паблишер. 2019. http://www.iprbookshop.ru/82862.html

7. Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. Интернет-журналистика и интернет-реклама. Москва: Инфра-Инженерия. 2018. http://www.iprbookshop.ru/78258.html

8. Шамхалова С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа. 2019. http://www.iprbookshop.ru/83154.html

9. Найджел Морган, Аннет Причард, Егоров В. Н., Ерёмин Б. Л. Реклама в туризме и отдыхе Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbookshop.ru/71244.html

10. Марусева И. В.    Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно- аналитическое исследование) Саратов: Вузовское образование. 2016. http://www.iprbooksh op.ru/38999.html

11. Сивунова М. Е. Реклама. Курсовое проектирование. Выпускная квалификационная работа. СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3700

12. Скрипникова Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations. Воронеж: Воронежский государственный архитектурно- строительный университет, ЭБС АСВ. 2015. http://www.iprbooksh op.ru/59126.html

13. Малявкина И. В., Брындина Г. В.  Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере   СПб.: СПбГУПТД. 2015. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=201561

14. Степанов М. А.    Реклама и связи с общественностью в социальной и политической сферах    СПб.: СПбГУПТД. 2016. http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.ph p?id=3304

15. Головлева Е. Л.   Реклама как механизм социокультурных изменений. Москва: Московский гуманитарный университет. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74739.html

16. Гаврикова О. Ю., Елкина М. В., Паутов А. Д., Пушкарева Л. Г., Слепцова Т. В. Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)». Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/74269.html

17. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика. Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81729.html

18. Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Костылева Т. А., Марочкина С. С., Ткаченко Н. В., Дмитриевой Л. М. Социальная реклама Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. http://www.iprbooksh op.ru/81676.html

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский государственный университет

промышленных технологий и дизайна



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.054 с.)