Основные правила ведения огня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные правила ведения огня



>> 10.1.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Подразделения могут вести огонь в качестве действия во время активации их крыла. Неактивные подразделения могут вести ответный огонь (см. 9.4). Подразделение может вести огонь по любому подразделению противника, не являющемуся повозкой, или командиру, которые находятся в пределах их дальности стрельбы (Range) и ЛВ. Огневой бой является добровольным; ни одно подразделение не обязано вести огонь.

10.1.2. ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ (Range): Дальность стрельбы – число гексов от подразделения, ведущего огонь, до его цели, при этом гекс цели считается, а гекс стреляющего подразделения – нет. Дальность стрельбы для всех пехотных и кавалерийских подразделений – один гекс. Дальность стрельбы артиллерии указана на фишках артиллерийских подразделений.

10.1.3. ОГОНЬ И ОРИЕНТАЦИЯ: Пехота и кавалерия могут вести огонь в свои гексы фронта и флангов. Артиллерия может вест огонь только через гексы фронта. Никакое подразделение никогда не может вести огонь через гексы тыла. Каждая половина сдвоенного подразделения может вести огонь только в гексы, которые смежны с ней (например, левая половина не может вести огонь по правому гексу фронта). Ориентация не относится к пистолетам, используемым кавалерией в ближнем бою (Close Combat).

10.1.4. ДРУГИЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА: Подразделения не могут объединять огонь. Каждое подразделение ведет огонь индивидуально, а результаты применяются немедленно. Данное подразделение может быть целью более чем одного огневого боя за активацию. Подразделения стреляют по гексам, таким образом, сдвоенное подразделение тяжелой пехоты будет вести огонь дважды, но огонь обеих половин вместе считается одним действием и результаты огня определяются до того, как противник получает возможность вести ответный огонь. Сдвоенные подразделения не обязаны вести огонь по одной и той же цели. Если одно и то же подразделение подвергается обстрелу со стороны обеих половин сдвоенного подразделения, то любые хиты потерь и построения суммируются, но подразделение предпринимает только одну проверку морали, с модификатором +1 к броску кубика, если требовалась бы вторая проверка морали.

10.1.5. ПРИДАННАЯ АРТИЛЛЕРИЯ: Подразделение тяжелой пехоты, на фишке которого есть символ артиллерии, имеет полковую артиллерию. Эта артиллерия не ведет огонь самостоятельно. Вместо этого, эффекты артиллерийского огня интегрированы в таблицу мушкетного огня подразделений тяжелой пехоты с полковой артиллерией. Используйте эту таблицу при ведении огня подразделениями тяжелой пехоты, которые имеют символ артиллерии на фишке, и используйте обычную таблицу тяжелой пехоты, когда ведете огонь подразделениями тяжелой пехоты. Эта приданная артиллерия не связана ограничением вести огонь только один раз за ход, как обычная артиллерия, вы можете использовать таблицу ведения огня тяжелой пехоты с полковой артиллерией всякий раз, когда такое подразделение ведет огонь.

 

Пистолетный огонь кавалерии

>> Кавалерия может предпринять действие движения, а затем вести огонь в любой момент своего движения; отдельное действие ведения огня для этого не требуется. Подразделения кавалерии могут вести огонь из пистолетов без перемещения. Во время одного действия кавалерийское подразделение может вести огонь только из одного пистолета. Исключение: активное подразделение, которое перехвачено, может вести огонь во время перехвата, а затем, если удалось победить, еще раз во время собственной атаки в той же активации. Кавалерийское подразделение может выстрелить только дважды, прежде чем ему потребуется перезарядка оружия (см. 10.7).

ПРИМЕР СТРЕЛЬБЫ: Подразделение A использует огонь с продвижением – оно продвигается на один гекс и стреляет обеими половинами с модификатором -3 по подразделению X, после чего X ведет ответный огонь. Подразделение B использует перестрелку и один раз стреляет в подразделение Y, один раз в подразделение Z. Ответный огонь подразделения Y и Z ведут после того, как стреляют в каждое из подразделений. Подразделение C использует огонь при отступлении и один раз стреляет в подразделение Z с модификатором -3. Потом подразделение Z ведет ответный огонь по C, подразделение C отступает на один гекс.

 

ПРИМЕР ОРГАНИЗАЦИИ ОГНЯ: Обратите внимание, что количество пунктов силы не учитывается при ведении огня тяжелой пехотой. Последовательность мушкетного огня следующая: A. Подразделение A дважды стреляет в подразделение X с модификатором -3 в обоих случаях. B. Подразделение X дважды стреляет в подразделение A (ответный огонь, вызванный входом подразделения A в его зону реагирования). C. Подразделение B один раз стреляет в подразделение Y. D. Подразделение B делает второй выстрел в подразделение Z. Обратите внимание, что этот огонь считается фронтальным огнем. E. Подразделение Y ведет ответный огонь (ответный огонь инициирован событием, описанным в пункте С). F. Подразделение Z ведет ответный огонь стреляя два раза (ответный огонь). G. Подразделение C ведет огонь по Z используя огонь при отступлении (-3). H. Подразделение Z ведет ответный огонь используя модификатор -3. Так как только одна половина сдвоенного подразделения смежна с Z, то оно может выстрелить только один раз.

Обычный огонь пехоты

10.3.1. Пехота может вести огонь только в качестве отдельного действия. Она не может стрелять после осуществления какого-либо другого действия. Некоторые виды огня требуют, чтобы подразделение, ведущее огонь, переместилось – это является частью ведения огня и не требует дополнительных пунктов движения. У пехоты есть три обычных вида ведения огня. Все они доступны для всех видов пехоты:

10.3.2. ОГОНЬ С ПРОДВИЖЕНИЕМ (Advancing Fire): Активированное подразделение двигается на 1 гекс вперед (подвергаясь любым хитам построения из-за ландшафта), а затем стреляет с модификатором -3 по вражескому подразделению, находящемуся перед фронтом. Примените все хиты и сделайте любые необходимые ПМ для целевого подразделения. Подразделения противника, имеющие на это право, могут реагировать, причем, если они ведут ответный огонь, то модификатор -3 не применяется.

  • Чтобы выполнить огонь с продвижением, подразделение должно иметь приказ «Атаковать» и не должно быть рассеяно.
  • Подразделение не может осуществлять захождение или изменять ориентацию как часть огня с продвижением.
  • Подразделение не может выполнить огонь с продвижением в гекс, в который не может войти.
  • >> Поскольку движение и огонь считаются одним действием, то подразделение кавалерии не может отойти, как в 9.2.4,. до тех пор, пока не будут определены результаты стрельбы.

КОММЕНТАРИЙ: Вид огня, также называемый «стрельбой с выдвижением». Первая шеренга выдвигалась к своему офицеру или сержанту и стреляла, затем, стоя на месте, перезаряжала оружие, в то время как следующая шеренга выдвигалась перед ней. Также известен как «караколе». Было желательно дать залп последним, поскольку залпы при продвижении были менее эффективными. Тактика предписывала обороняющемуся придерживать свой огонь до тех пор, пока враг не заканчивал своего продвижения. Тот, кто стреляет последним, стреляет лучше, как это и было на самом деле.

10.3.3. ПЕРЕСТРЕЛКА (Skirmishing): Активное подразделение стреляет, а подразделение, являющееся целью, (если оно уцелело) может выстрелить в ответ. Не осуществляется никакого движения. Применяйте все хиты и проводите необходимые ПМ для целевого подразделения прежде, чем оно выстрелит в ответ.

КОММЕНТАРИЙ: Вид огня, называемый «постоянной стрельбой». Мушкетеры стреляют, а затем уходят в тыл, поворачиваясь через правое плечо.

10.3.4. ОГОНЬ С ОТСТУПЛЕНИЕМ (Retreating Fire): Активное подразделение стреляет с модификатором -3 в подразделение противника, находящееся в одном из гексов его фронта. Примените все хиты и сделайте необходимые ПМ для подразделения, являющегося целью. Подразделения противника, имеющие на это право, могут реагировать, причем, если они ведут ответный огонь, также используется модификатор -3. Затем активное подразделение отодвигается на 1 гекс в любой из гексов своего тыла (подвергаясь любым хитам построения из-за ландшафта).

  • Подразделение с приказом «Атаковать» или будучи рассеянным, не может выполнить огонь с отступлением.
  • Подразделение должно сохранить свою ориентацию при продвижении назад.
  • Подразделение не может выполнить огонь с отступлением в гекс, в который не может войти.

КОММЕНТАРИЙ: Вид огня, также называемый стрельбой с отходом. Это был способ, благодаря которому «коробка» мушкетеров могла отступить, по-прежнему ведя огонь по врагу. Будучи противоположностью выдвижению, уход достигался уходом шеренги в тыл после стрельбы.

10.3.5. ПЕХОТА, СГРУППИРОВАННАЯ С АРТИЛЛЕРИЕЙ: Пехота, сгруппированная с артиллерией, может выполнить огонь с продвижением и огонь с отступлением не покидая гекса.

A. Предварительные условия:

  • Артиллерийское подразделение не может иметь маркеров «Выведены из строя» («Disabled») или «Пушки захвачены» («Captured»), но может быть перевернута стороной с надписью «Fired» вверх.
  • Данный гекс смежен с подразделением противника.

B. Огонь с продвижением. Если пехотное подразделение сгруппировано с артиллерийским и находится под ним, то поместите фишку пехотного подразделения вверх. Проведите огонь с наступлением пехотного подразделения так, как это было описано выше. (Подразделение пехоты может находиться под любым приказом). После этого, подразделения противника, имеющие на это право, могут реагировать, как и в случае с обычным огнем с продвижением.

C. Огонь с отступлением. Если пехотное подразделение находится над артиллерийским, то выполните огонь пехотного подразделения и осуществите ответные действия способных к этому подразделений противника, как и в случае с обычным огнем с отступлением, правила которого описаны выше. После этого поместите пехоту под фишку артиллерийского подразделения. Подразделение пехоты не может сделать этого, если она имеет приказ «Атаковать».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.01 с.)