Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гоу впо «донбасская юридическая клиника» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«Утверждено» Председателем юридической клиники «Центр юридической практики» 01.09.2009. 1. Общие положения 1.1. Данный порядок определяет процедуру приема письменных обращений граждан, организации личного приема и предоставления консультаций гражданам ЮК «Центр юридической практики». 1.2. Данный порядок соответствует требованиям Закона ДНР «Об обращениях граждан». 1.3. Термины, используемые в настоящем Порядке: 1.3.1. Граждане – лица, обратившиеся в ЮК с заявлением о предоставлении юридической консультации и соответствующие требованиям, которые в соответствии с Положением о ЮК применяются к признаются категории населения, обладающей правом обращаться к ЮК за консультацией (незащищенные слои населения: пенсионеры, инвалиды, участники боевых действий, малообеспеченные члены многодетных семей, студенты, матери-одиночки). 1.3.2. Обращение - изложение в письменной или устной, а так же в форме электронного документа просьбы в о предоставлении юридической консультации или замечания (предложения), заявление (ходатайство), жалоба. 1.3.3. Повторное обращение - обращение, поступившее в ЮК от того же лица по тому же вопросу, если первое обращение решено по сути. 1.3.4. Консультация - устное или письменное юридическое объяснение, предоставление ответа на обращение гражданина. 1.4. Запрещается перенаправлять обращения граждан для рассмотрения тем органам или должностным лицам, действия или решения которых они планируют обжаловать.
2. Порядок приема, рассмотрения и ответа на письменные обращения граждан 2.1. Обращение может быть подано отдельным лицом (индивидуально) или группой лиц (коллективно) путем непосредственного его написания во время приема гражданина, или направлено в форме электронного документа на почтовый и электронный адрес ЮК, а так же на сайт ЮК, страницу социальной сети, а так же с помощью официального номера в месенджере. 2.2. Все обращения граждан, поступившие в ЮК вышеуказанными способами подлежат регистрации в день поступления в Журнале учета письменных обращений граждан (Приложение №1). 2.3. Требования к письменным обращениям граждан: 2.3.1. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина (местонахождение юридического лица), изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления, жалобы, просьбы или требования. При этом допускается указание адреса заявителя на конверте.
2.3.2. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. 2.3.3. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Копия такого обращения остается в производстве ЮК. 2.3.4. В случае, если обращение не содержит данных, необходимых для принятия обоснованного решения ЮК, оно в срок не более пяти дней возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями. 2.3.5. Письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором (авторами), а также такое, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и по решению руководства ЮК может быть оставлено без рассмотрения. 2.3.6. Не рассматриваются повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, и обращения лиц, признанных судом недееспособными. Решение о прекращении рассмотрения такого обращения принимает руководством ЮК, на основании рекомендаций преподавателей-кураторов, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. 2.3.7. Если вопросы, затронутые в полученном обращении, не относятся к компетенции ЮК, данное обращение в срок не более пяти дней возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями. Копия такого обращения остается в производстве ЮК. 2.3.8. Обращение в которых сообщается о совершенных преступлениях, правонарушениях и других противозаконных действиях немедленно передаются в правоохранительные органы. Копия такого обращения остается в производстве ЮК. 2.3.9. Обращение, поданное в форме электронного документа, должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому может быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.
2.3.10. Юридическая клиника может рассматривать обращения, поступившие на ее учетные записи в электронной сети Интернет, в формате веб-форума (интернет-сервис (платформа) для общения между пользователями интернета), при этом ЮК не несет ответственность за правдивость предоставленных сведений и качество предоставленной консультации, связанное с недостатком исходных данных в обращении. 2.4. После регистрации письменное обращение подлежит рассмотрению и по нему выносится мотивированный, обоснованный нормами законодательства ответ, который должен быть доведен до сведения гражданина, обращающегося. 2.5. Ответы на обращения согласовываются с исполнительным председателем и отправляются на бланках ЮК за подписью консультанта и преподавателя-куратора юридической клиники.
3. Организация личного приема граждан и порядок предоставления консультаций ЮК. 3.1. Личный прием граждан осуществляют консультанты ЮК в установленные дни, время по месту нахождения комнаты приема граждан, филиалов и консультационного пункта ЮК при содействии преподавателей-кураторов или координаторов. 3.2. График дежурства координаторов, консультантов и слушателей в комнате приема граждан устанавливает председатель ЮК «Фемида», график дежурства преподавателей-кураторов в комнате приема граждан утверждает ректор ДЮА. Графики дежурства преподавателей и консультантов в филиале и консультационном пункте ЮК утверждают руководители факультетов, на базе которых действуют указанные образования. 3.3. Все обращения, полученные на личном приеме, регистрируются. Если решить изложенный вопрос непосредственно на личном приеме невозможно, то его рассматривают в том же порядке, что и письменное обращение. О результатах рассмотрения обращения посетителю сообщается письменно или устно по его желанию. 3.4. Консультант, осуществляющий прием, имеет право проверить документы, подтверждающие личность гражданина, который обращается за консультацией. 3.5. Личный прием проводится от имени ЮК. Прием начинается с предложения посетителю назвать свою фамилию, имя и отчество, место жительства, а также изложить суть вопроса, с которым он обращается. Во время данной процедуры консультант заполняет регистрационную карточку клиента (Приложение № 2) и Журнал приема граждан (Приложение 3.6. Перед началом изложения обстоятельств обращения консультант должен ознакомить обращающегося гражданина, с правилами работы ЮК и взять с него расписку об ознакомлении, установленного образца 3.7. Вопросы, с которыми обращаются посетители, если это возможно, решаются во время приема. Лицо, которое ведет личный прием, руководствуется действующим законодательством. 3.8. Если обращение невозможно решить при приеме, то консультантами ЮК заводится дело, решение которого поручается одному или группе консультантов, а посетителю, при приеме заявления, вручается приглашение на консультацию установленного образца (Приложение №5), корешок подшивается к делу. 3.9. Для решения дела консультанты имеют право истребовать у посетителя необходимую документацию.
3.10. Срок рассмотрения дела составляет не более 10 дней со дня проведения первой встречи. 3.11. После решения дела, оно оформляется должным образом: 3.11.1. Титульная страница. 3.11.2. Правила приема граждан и предоставление консультаций в юридической клинике. 3.11.3. Расписка об ознакомлении с правилами работы ЮК. 3.11.4. Регистрационная карточка. 3.11.5. Копии предоставленных документов. 3.11.6. Письменная консультация по делу и приложения к ней. 3.11.7. Сопроводительные документы. 3.12. Письменная консультация по делу должна обязательно быть завизирована преподавателем-куратором и руководством ЮК и зарегистрирована в журнале учета дел. 3.13. В день указанный в приглашении на консультацию заявителю предоставляется непосредственная консультация в письменной и устной форме одновременно. 3.14. Копия письменной консультации подшивается к делу. 3.15. После предоставления полной консультации дело закрывается, о чем делается отметка на титульном листе дела. 4. Не допускается разглашение полученных из обращений сведений о личной жизни граждан без их согласия или сведений, составляющих государственную или иную тайну, охраняемую законом, и другой информации, если это ущемляет права и законные интересы граждан. Не допускается выяснение данных о личности гражданина, не касающихся обращения. По просьбе гражданина, высказанной в устной форме или указанной в тексте обращения, не подлежат разглашению его фамилия, место жительства и работы. Этот запрет не распространяется на случаи сообщения информации, содержащейся в обращении, лицам, которые имеют отношение к решению поставленных в обращении вопросов.
Расписка Я, __________________________________________________________, ознакомлен с порядком работы ЮК «Центр юридической практики» ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия», с которыми я согласен(-а). Независимо от полученного результата претензий не имею.
«___» _________ 20 ___ г. _______________ _______________ (Подпись) (Ф.И.О.)
Примечание: Расписка заполняется посетителем юридической клиники после ознакомления с Правилами приема граждан и предоставлением консультаций.
Приглашение на консультацию
Примечание: Приглашение с подписью консультанта выдаются клиенту юридической клиники, приглашение с подписью клиента добавляется к материалу консультационной дела.
Образец
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.016 с.) |