Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ильхор: Я так и не понял, где ответ то.

Поиск

Вопрос: Не лучше ли начать следующий сеанс с ответа на этот вопрос. Это уместно, или энергия уже зафиксирована?

Ра: Я есмь Ра. Энергия выделяется всегда. Как всегда, выбор за вами.

Вопрос: В таком случае, продолжайте.

Ильхор: А вот и ответ.

Ра: Я есмь Ра. Первое положение, которое нам бы хотелось осветить — концепция духа, используемого, как челнок между корнями и стволом ума. Это неправильное представление, и мы предоставим задающему вопросы возможность глубже рассмотреть функцию духа. Дело в том, что, работая с умом, мы работаем в пределах одной совокупности и не пытаемся проникнуть в разумную безконечность. Верно то, что архетипы — это части Одного Безконечного Творца или аспекты его граней. Однако намного лучше осознать следующее: архетипы, обладающие постоянными совокупностями предлагаемых порождающих энергий, не приводят к одному и тому же результату у любых двух искателей. Каждый искатель будет переживать те характеристики архетипа (из совокупности архетипа), которые наиболее важны именно для него. Примером может послужить наблюдение задающего вопросы: Дурак описывается так и только так. Один великий аспект этого архетипа — аспект веры, шаг в пустоту, невзирая на то, что будет дальше. Конечно, это глупо, но является частью характеристики духовного новичка. Задающий вопросы может обдумать, почему не подмечен этот аспект. Сейчас мы вновь просим, чтобы этот вопрос был задан на следующем сеансе, а пока прекратим пользоваться инструментом. Прежде чем вас покинуть, можем ли мы попросить любые короткие вопросы?

Ильхор: Ра отвечает на вопрос про архетипы, про карты таро, что концепция духа неправильно понята как челнок или как бы связь между разумной бесконечностью и умом. Нет, дух используется как челнок между корнями и стволом духа, у ума точнее, тоже не очень понятно. Корни – это, наверное, как архив, что ли, а ствол – это то, что человек использует в жизни что ли. А, как раз вот это не верно, между корнями и стволом духа – это не верно. Дальше он говорит, как это примерно выглядит, не примерно, а как я понимаю примерно. Он не отвечает конкретно, он говорит, мы предоставим задающему вопросы (Дону), возможность глубже рассмотреть функцию духа, и дальше он говорит то ли про дух уже, но говорит про ум… Дело в том, что, работая с умом, мы работаем в пределах одного человека, и не пытаемся проникнуть в разумную бесконечность (с помощью духа, наверное). Т.е. он думал, что дух – это некий такой челнок или связь с разумной бесконечностью, а тот говорит, - нет, это не так. Может быть человек стремится подключиться, об этом говорилось, что стремление, но это не значит, что это уже случилось у всех и все подключаются, нет. Дальше, он говорит, да, эти архетипы таро – это части одного Творца, конечно, его грани. А дальше, он что-то про “дурака”, видимо, рисунок не помню на память, он шагает в пустоту, это часть его характера, его мировоззрения, это духовный новичок – “дурак”.

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Друзья мои, продолжайте в силе гармонии любви и света. Всё хорошо. Выравнивания уместны в своём расположении. Я есмь Ра. Друзья мои, сейчас я покидаю вас в блаженстве любви и света Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Сеанс 67, 15 августа 1981 года

Джим: Первым вопросом данного сеанса Дон спрашивает Ра, как мы можем разрешить видимый парадокс служения разным частям Творца, одна часть которого ликует от нашего служения, а другая — хочет смерти инструмента, и не меньше, другая — это наш «друг» негативной ориентации из пятой плотности. Мы убрали предложение в скобках, потому что не хотели привлекать внимание к персонам. А сейчас мы включили его, потому что подумали, что это может помочь тем, кто думает, что они пришли на Землю откуда-то ещё, и у них может проявиться в их деле некий импульс на служение, который увеличивает поддержку, если индивидуум выражает желание учиться и служить хорошо. Те из вас, кто читал «Распятие Эсмеральды Суитвотер», без сомнения узнают последний вопрос сеанса. Книга была написана Доном и Карлой ещё в 1968 году, когда они сошлись вместе и организовали «Л/Л Ризёрч». Это был их первый проект и он необычен тем, что он был первым, но вовсе не исследованием, а художественным произведением. Эта история также необычна тем, что многие дальнейшие опыты Дона и Карлы, а ещё позднее и меня, были предвосхищены повествованием этой книги.

Карла: В эту первую нашу работу было влито столько любви друг к другу, столько идей и переживаний по поводу поиска более чистого и высокого пути любви, который по возможности лишён даже проблеска нечистоты наших земных страданий. (Игорь – ну чтоб все было чисто.) Нас будто притянуло друг к другу, это было замечательное время. Помните, я говорила, что Дон не был словоохотливым, но в 1968 году у нас с ним был очень краткий период физической близости, который я очень ценю, и то наше время — трепетное по моим ощущениям — было праздником любви, особенно моей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.009 с.)