Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как соблюдать пропорции ингредиентов при приготовлении блюда?Стр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ Аннотация. 3 Введение. 4 Глава 1 Теоретические основы.. 6 §1. Историческая справка. 6 §2. Отношения и пропорции в приготовлении пищи. 6 §3. Меры измерения. Перевод чисел из одной единицы измерения в другую. Зависимости. . 6 Глава 2. Исследовательская деятельность. 9 §1 Этапы работы и виды исследовательской деятельности учащихся. 9 §2 Анализ отношений и пропорций при приготовлении пищи. 10 §3 Проведение эксперимента по установлению зависимости между временем приготовления пищи и температуры, между качеством приготовленной пищи и температуры. . 12 Заключение. 14 Библиография. 15
Аннотация Метод проектов является эффективным средством достижения образовательных целей, в частности, в рамках представленного проекта по математике мы отвечаем на основополагающий вопрос: Как может математика помочь в процессе приготовления пищи? А так же на следующие проблемные вопросы: Как соблюдать пропорции ингредиентов при приготовлении блюда? 2. Как используются преобразования единиц измерения в кулинарии? Как оптимизировать зависимость времени приготовления от температуры? Качества от температуры? Разработанный проект позволяет связать разрозненные теоретические знания по математике через их приложение к реальным процессам, в частности, кулинарии. Школьники на практике смогут столкнуться с необходимостью перевода единиц измерения, подсчёта долей тех или иных ингредиентов. Смогут понять, что функциональные зависимости имеют глубокий практический смысл и описывают множество процессов вокруг нас и, что понимание этих зависимостей может помочь нам оптимизировать эти процессы, в частности, приготовление пищи. Также учащиеся смогут получить опыт экспериментальной деятельности, который пригодится им на уроках математике и физики.
Введение Основополагающий вопрос нашей исследовательской деятельности: Как оптимизировать процесс приготовления пищи с помощью математических знаний? Для ответа на данный вопрос мы определили следующие проблемные вопросы: 1. Как соблюдать пропорции ингредиентов при приготовлении блюда? 2. Как используются преобразования единиц измерения в кулинарии? 3. Как оптимизировать зависимость времени приготовления от температуры? Качества от температуры?
Дидактические цели: • Усилить метапредметные связи математики с материальной технологией и физикой; • Организовать работу по практическому применению полученных математических знаний; • Усилить работу по традиционно западающим темам курса математики. • Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; • Формирование умения увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: • Усовершенствовать навык работы с дробями; • Улучшить навык перевода одних единиц измерения в другие, тем самым усилив подготовку учащихся к урокам физики и математики; • Организовать экспериментальную деятельность; • Построить функциональную зависимость на основе экспериментальных данных; • Научить использовать ИКТ для оформления результатов исследования. Гипотеза Опора на математические знания оптимизирует процесс приготовления пищи. Математическое содержание проекта • Дробь. Пропорции. Проценты; • Меры измерения. Перевод чисел из одной единицы измерения в другую; • Функция. Экспериментальное построение функциональной зависимости, ее представление в различных формах.
Глава 2. Исследовательская деятельность Основные положения проекта • Проект для реализации в 6 классе. • Количество учащихся: 2 человека. • Работа предполагают обработку и представление результатов средствами ИКТ, в частности создание буклета. Обеспечена межпредметная связь с: Смежные области: • Физика • Информатика Не смежные области: • Английский язык • Технология Заключение Метод проектов является эффективным средством достижения образовательных целей, в частности, в рамках представленного проекта по математике мы смогли: ü Реализовать практическое применение математических знаний, в данном проекте с помощью кулинарии; ü Обеспечить обширные межпредметные связи математики с другими школьными предметами; ü Развить навыки поисковой и исследовательской деятельности; ü Развить общие компетенции учащихся (умение командной работы, коммуникативные способности, навыки планирования, использование ИКТ-технологий);
ü Благодаря дифференцированному подходу к формированию тем исследований, создать каждому учащемуся условия для реализации своего познавательного и творческого потенциала. Библиография 1. Математика, 5 класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., 2013. 2. Математика, 6 класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., 2012. 3. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Пёрышкин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 221 с.: ил. 4. Сергеев И.Н., Олехник С.Н., Гашков С.В. Примени математику. –М.: Наука. Гл. ред. физ.мат.лит., 1990. – 240с. 5. Толковый словарь русского языка, Ожегов, С.И.: Шведова, Н.Ю., 2006г 6. 1. Н.М. Мифтахудинова Основы калькуляции и учета на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб. / Н. М. Мифтахудинова, Л. М. Богданова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1989. - 128 с. 7. Похлебкин, В. В. Кулинарный словарь [Текст]/ В. В. Похлёбкин.-М.: Центрополиграф, 1997. 8. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.
9. http://pancr.ru/massy-i-mery-nekotoryx-produktov-2 10. http://intesto.com/school/3540-kak-varit-kashi.html
СОДЕРЖАНИЕ Аннотация. 3 Введение. 4 Глава 1 Теоретические основы.. 6 §1. Историческая справка. 6 §2. Отношения и пропорции в приготовлении пищи. 6 §3. Меры измерения. Перевод чисел из одной единицы измерения в другую. Зависимости. . 6 Глава 2. Исследовательская деятельность. 9 §1 Этапы работы и виды исследовательской деятельности учащихся. 9 §2 Анализ отношений и пропорций при приготовлении пищи. 10 §3 Проведение эксперимента по установлению зависимости между временем приготовления пищи и температуры, между качеством приготовленной пищи и температуры. . 12 Заключение. 14 Библиография. 15
Аннотация Метод проектов является эффективным средством достижения образовательных целей, в частности, в рамках представленного проекта по математике мы отвечаем на основополагающий вопрос: Как может математика помочь в процессе приготовления пищи? А так же на следующие проблемные вопросы: Как соблюдать пропорции ингредиентов при приготовлении блюда? 2. Как используются преобразования единиц измерения в кулинарии?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.015 с.) |