Программная среда Proteus VSM 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программная среда Proteus VSM



Мощнейшая система автоматизированного проектирования, позволяющая виртуально смоделировать работу огромного количества аналоговых и цифровых устройств.

Программный пакет Proteus VSM позволяет собрать схему любого электронного устройства и симулировать его работу, выявляя ошибки, допущенные на стадии проектирования и трассировки. Программа состоит из двух модулей. ISIS – редактор электронных схем с последующей имитацией их работы. ARES – редактор печатных плат, оснащенный автотрассировщиком Electra, встроенным редактором библиотек и автоматической системой размещения компонентов на плате. Кроме этого ARES может создать трехмерную модель печатной платы.

 

 

 

Proteus VSM включает в себя более 6000 электронных компонентов со всеми справочными данными, а также демонстрационные ознакомительные проекты. Программа имеет инструменты USBCONN и COMPIM, которые позволяют подключить виртуальное устройство к портам USB и COM компьютера. При подсоединении к этим портам любого внешнего прибора виртуальная схема будет работать с ним, как если бы она существовала в реальности. Proteus VSM поддерживает следующие компиляторы: CodeVisionAVR и WinAVR (AVR), ICC (AVR, ARM7, Motorola), HiTECH (8051, PIC Microchip) и Keil (8051, ARM). Существует возможность экспорта моделей электронных компонентов из программы PSpice.

 

 

Несмотря на то, что программа работает с устройствами, состоящими из нескольких микроконтроллеров и даже с чипами от разных производителей в одном устройстве, необходимо четко понимать, что симуляция повторяет работу реальной схемы не абсолютно точно! Чтобы избежать ошибок, нужно ясно представлять конечный результат.

Proteus VSM является коммерческим продуктом. Есть бесплатная демонстрационная версия. Она обладает всеми функциями и возможностями платного пакета, но не позволяет сохранить или распечатать результат работы, создать свой собственный микроконтроллер.

 

Официальный сайт Proteus: http://www.labcenter.com

 

Контрольные вопросы

1. Дайте определение понятию Система команд.

2. Что такое команда и операнд?

3. Что такое формат команды?

4. Перечислите основные группы команд.

5. Что такое адресация?

6. Перечислите методы адресации и сформулируйте их отличия.

7. Роль внутренних регистров в процедурах адресации.

8. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы программирования МК.

9. В чём особенности и достоинства языка Ассемблера?

10. Что такое даташит?

11. Каково назначение ассемблеров и компиляторов программ с языков высокого уровня?

12. Назначение программ AVR Studio Arduino и Proteus.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.004 с.)