Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Class Client: public ContextСодержание книги
Поиск на нашем сайте
{ public: void useStrategy(void) { operation->use(); } void setStrategy(Strategy* o) { operation = o; } }; int main(int /*argc*/, char* /*argv*/[]) { Client customClient; Strategy_1 str1; Strategy_2 str2; Strategy_3 str3; customClient.setStrategy(&str1); customClient.useStrategy(); customClient.setStrategy(&str2); customClient.useStrategy(); customClient.setStrategy(&str3); customClient.useStrategy(); return 0; } Еще раз - Назначение паттерна Strategy Существуют системы, поведение которых может определяться согласно одному алгоритму из некоторого семейства. Все алгоритмы этого семейства являются родственными: предназначены для решения общих задач, имеют одинаковый интерфейс для использования и отличаются только реализацией (поведением). Пользователь, предварительно настроив программу на нужный алгоритм (выбрав стратегию), получает ожидаемый результат. Как пример, - приложение, предназначенное для компрессии файлов, использует один из доступных алгоритмов: zip, arj или rar. Объектно-ориентированный дизайн такой программы может быть построен на идее использования полиморфизма. В результате получаем набор родственных классов с общим интерфейсом и различными реализациями алгоритмов.
#include <iostream> #include <string> // Иерархия классов, определяющая алгоритмы сжатия файлов Class Compression { public: virtual ~Compression() {} virtual void compress(const string & file) = 0; }; class ZIP_Compression: public Compression { public: void compress(const string & file) { cout << "ZIP compression" << endl; } }; class ARJ_Compression: public Compression { public: void compress(const string & file) { cout << "ARJ compression" << endl; } }; class RAR_Compression: public Compression { public: void compress(const string & file) { cout << "RAR compression" << endl; } }; // Класс для использования Class Compressor { public: Compressor(Compression* comp): p(comp) {} ~Compressor() { delete p; } void compress(const string & file) { p->compress(file); } private: Compression* p; }; int main() { Compressor* p = new Compressor(new ZIP_Compression); p->compress("file.txt"); delete p; return 0; } Еще пример.
#include <iostream> #include <cstdlib>
#include "strategy.h" #include "header/concrete_output1.h" #include "header/concrete_output2.h" #include "printer.h"
using namespace std;
Int main() { Printer some_printer; ConcreteOutput1 out1; ConcreteOutput2 out2;
some_printer.set_output_method(&out1); some_printer.print();
some_printer.set_output_method(&out2); some_printer.print();
system("pause"); return 0; } // strategy.h
#ifndef _STRATEGY_H_ #define _STRATEGY_H_
Class StrategyPrint { public: StrategyPrint(); ~StrategyPrint(); virtual void output() = 0; }; #endif
// strategy.cpp
#include "strategy.h"
StrategyPrint::StrategyPrint() { };
StrategyPrint::~StrategyPrint() { }; // concrete_output1.h #ifndef _CONCRETE_OUTPUT1_H_ #define _CONCRETE_OUTPUT1_H_
#include <iostream> #include "strategy.h" class ConcreteOutput1: public StrategyPrint { public: ConcreteOutput1(); ~ConcreteOutput1(); void output(); }; #endif
// concrete_output1.cpp #include "concrete_output1.h" ConcreteOutput1::ConcreteOutput1() { }
ConcreteOutput1::~ConcreteOutput1() { }
Void ConcreteOutput1::output() { std::cout << "You choose 1st strategy\n"; } // concrete_output2.h
#ifndef _CONCRETE_OUTPUT2_H_ #define _CONCRETE_OUTPUT2_H_
#include <iostream> #include "strategy.h"
Class ConcreteOutput2: public StrategyPrint { public: ConcreteOutput2(); ~ConcreteOutput2(); void output(); }; #endif
// concrete_output2.cpp #include "header/concrete_output2.h"
ConcreteOutput2::ConcreteOutput2() { }
ConcreteOutput2::~ConcreteOutput2() { }
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.005 с.) |