Предметно- отобразительный способ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметно- отобразительный способ



КАРТА

ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф.И.О.                                                                   

ДАТА РОЖДЕНИЯ                                           

ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ                                    

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ              

                                                                               

Карта учета освоения ребенком                                                                        

программных требований в соответствии с разделом «Игра»

 

Параметры

Год обучения

Год обучения

 
Сентябрь Май Сентябрь

Май

 

Интерес к игрушкам и игровым действиям      

 

Умение вступать в эмоциональный контакт с игрушкой      

 

Содержание игровых действий

  Манипулятивный способ действия с игрушкой      

 

Предметно- отобразительный способ

Умение действовать с игрушками, исходя из их функционального назначения      

 

Осуществление переноса действий на другие игрушки (аналогичные и отличные)      

 

Сюжетно-отобразительной способ

Умение разыгрывать сюжет, включающий одно событие      

 

Умение отображать несколько последовательных действий      

 

Умение отображать цепочку игровых действий в рамках одного сюжета, вступать в элементарное взаимодействие с куклой, игрушкой      

 

Умение подбирать атрибуты для игры      

 

Умение вступать в кратковременное взаимодействие со сверстниками      

 

Использование предметов-заместителей      

 

Сюжетно-ролевая игра

Умение разыгрывать сюжет, включающий несколько событий      

 

Умение отображать цепочку игровых действий в рамках последовательных сюжетов      

 

Умение объединять сюжеты в логическую цепочку      

 

Умение вступать в длительное взаимодействие со сверстниками, играть с группой сверстников      

 

Умение брать на себя роль и действовать в игре соответствуя ей      

 

               

Карта учета освоения ребенком                                                                        

программных требований в соответствии с разделом «Социально-эмоциональное развитие»

Параметры

Год обучения

Год обучения

Сентябрь Май Сентябрь Май

 

Реагирует на свое имя        
Реагирует на тактильный контакт        
Фиксирует внимание на лице взрослого, ребенка         
Эмоциональная реакция на предметы (игрушки, людей и др.) и явления окружающего мира        
Проявление эмпатийных чувств по отношению к другим (обнимает, делится игрушкой, озвучивают: не плачь и др.)        
Осуществление элементарной оценки результатов своей деятельности        

Умение сообщать сведения о себе

Имя        
Фамилия        
Возраст        
Другие        

Понимание мимических проявлений эмоций

Радость         
Печаль        
Спокойствие        
Интерес         
Удивление         
Злость         
Страх        

Умение воспроизводить эмоции мимикой и понтамимикой

Радость         
Печаль        
Спокойствие        
Интерес         
Удивление         
Злость         
Страх          

Определение и называние эмоций, проявленных людьми изображенными на картинках, иллюстрациях и др.

Радость         
Печаль        
Спокойствие        
Интерес         
Удивление         
Злость         
Страх        
  Определение эмоционального состояния героев литературных произведений        

Владение простейшей мимической гимнастикой

движения бровями        
движения глазами        
движения ртом        

Выполнение элементарных приемов релаксации

сжать – расслабить кисть руки,        
зажмурить глаза – расслабить их,        
сжать рот – расслабить его,        
приемы релаксации отдельных частей тела и лица        


Карта учета освоения ребенком                                                                  

программных требований в соответствии с разделом «Развитие речи»

Параметры

Год обучения

Год обучения

Сентябрь

Май Сентябрь

Май

Понимание речи

Понимание обращенной речи 

 

   

 

Понимание смысловой стороны отдельных слов. Соотнесение слово-предмет

 

   

 

Понимание инструкций и выполнение соответствующих ей действий 

 

   

 

Состояние звукопроиз

Ношения

Произносит Изолированно (и) В слогах (сг) В словах (сл)

 

   

 

Гласные

а,           и,        у,             о

 
Согласные: Звонкие                 Глухие 

б,           д,        г,             в

п,      т,      к,         ф,           х

 
Иотированные:

я,            ю,       с,              е

 
Шипящие:

ж,                        ш

 
Свистящие:

с,                     з

 
Аффрикаты:

ц,       ч,            щ

 
Сонорные:

м,       и,       р,    р,      д,      л, й

 

Состояние слоговой структуры слов

Повторение слов с сохранением правильной слоговой структуры

 

   

 

Произнесение слов простой слоговой структуры

 

   

 

Называние слов со сложной слоговой структурой

 

   

 

СОСТОЯНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

 

Предметный словарь

Узнавание предметов, изображенных на картинках, в помещении, называние их (до 10 слов)

 

   

 

Узнавание предметов, изображенных на картинках, в помещении, называние их (от 10 слов)

 

   

 

Глагольный словарь

Узнавание действий, изображенных на картинках, название их

 

   

 

Подбор слов-действий к существительному

 

   

 

Использование других частей речи (прилагательные и др.)

Употребление имен прилагательных 

 

   

 

Употребление местоимений

 

   

 

Употребление наречий

 

   

 

Употребление предлогов

 

   

 

Уровень обобщений

Обобщение одним словом предметов (изображенных на картинках), сгруппированных по функциональному признаку 

 
* одежда   

 

 

 

* игрушки   

 

 

 

* обувь   

 

 

 

* овощи  

 

 

 

* фрукты  

 

 

 

* домашние животные  

 

 

 

* дикие животные  

 

 

 

* домашние птицы  

 

 

 

* дикие птицы  

 

 

 

* мебель  

 

 

 

* транспорт  

 

 

 

* посуда  

 

 

 

* растения  

 

 

 

* времена года  

 

 

 

Состояние артикуляции

 

 

 

 

Параметры

Год обучения

Год обучения

Сентябрь Май Сентябрь Май

Количество

Выделение одного предмета из множества (один)        
Выделение множества предметов (много)        
Сравнение: Один-много         
Сравнение: Один-много-ни одного        
Соотнесение количества по образцу        
Соотнесение количества по словесной  инструкции        
Ответ на вопрос «Сколько?»        

Сравнение множество

Больше-меньше        
Выделение и сравнение предметов по количеству          
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев или однородными предметами          
Сравнение двух множеств приемом наложения, приложения        
Обозначение равенства словами «Сколько же», «Одинаково», «Поровну»        

Счет

Счет в пределах 3        
Счет в пределах 5        
Счет в пределах 5          
Счет в пределах 10         
Счет в прямом порядке           
Счет в обратном порядке        
Счет порядковый        
Знание цифр        
Отсчет заданного множества        
Решение арифметических задач на нахождение суммы        
Решение задач на нахождение остатка        
Состав числа            

Представление

О величине

Большой          
Маленький        
Большой-маленький  (сравнение)        
Большой-маленький-одинаковые (сравнение)           
Длинный-короткий        
Высокий-низкий          
Толстый-тонкий          
Широкий-узкий        
Тяжелый-легкий        
Группировка предметов по величине        
Составление упорядоченного ряда предметов, разных по величине (б-м-б-м)        

Представления

О форме

Круг        
Квадрат          
Овал        
Треугольник           
Прямоугольник           
Куб        
Шар          
Цилиндр        
Треугольная призма        
Параллелепипед        
Линия – прямая, кривая, ломаная, дуга        
Шар-круг (соотнесение)        
Куб-квадрат (соотнесение)        

Временные представления

Части суток (день-вечер-ночь-утро)        
Дни недели        
Поры года        
Вчера – сегодня – завтра         


КАРТА

ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф.И.О.                                                                   

ДАТА РОЖДЕНИЯ                                           

ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ                                    

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ              

                                                                               

Карта учета освоения ребенком                                                                        

программных требований в соответствии с разделом «Игра»

 

Параметры

Год обучения

Год обучения

  Сентябрь Май Сентябрь

Май

 

Интерес к игрушкам и игровым действиям      

 

Умение вступать в эмоциональный контакт с игрушкой      

 

Содержание игровых действий

  Манипулятивный способ действия с игрушкой      

 

Предметно- отобразительный способ

Умение действовать с игрушками, исходя из их функционального назначения      

 

Осуществление переноса действий на другие игрушки (аналогичные и отличные)      

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.085 с.)