Руководитель инн 366408506552 терентьев владимир николаевич 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель инн 366408506552 терентьев владимир николаевич



Адрес юридического лица: 295034, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ. КИЕВСКАЯ, Д.76 Фактически «Крымский следственный отдел на транспорте» не является филиалом или подразделением [ ГСУ СК РОССИИ ПО РЕСПУЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ

СЕВАСТОПОЛЮ ] ИНН 7701391370 ОГРН 1147746331248.

Согласно Статьи 2. Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР. Основополагающим документом по безопасности и сотрудничеству в Европе, закрепившем политические и территориальные итоги Второй мировой войны, ключевые принципы мировой безопасности, является Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ), подписанный в Хельсинки (Финляндия) 1 августа 1975 года руководителями 33 европейских стран, США и Канады. Все Государства-участники акта являются согарантами поддержания мира и безопасности. Везде где был советский солдат во время Великой Отечественной Войны в дальнейшем базировались советские войска. Фактически суверенитет Европы зависит от суверенитета Союза ССР.

 

*1 ст. 67.2 проекта Конституции РФ (Устав). Юрисдикция на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации

Континентальный шельф Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от центра территориального моря.

* 2 Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004)

Вопрос статуса Хельсинского Заключительного акта стал предметом доктринальных исследований юристов и политологов. Документ носит смешанный характер, то есть содержит как политические договоренности, так и целый ряд юридически обязательных положений. Хельсинкский Заключительный акт лег в основу работы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и на долгое время закрепил ключевые принципы мировой безопасности. Все Государства-участники акта являются согарантами поддержания мира и безопасности. Везде где был советский солдат во время Великой Отечественной Войны в дальнейшем базировались советские войска. Фактически суверенитет Европы зависит от суверенитета Союза ССР.

Согласна Устава ООН Глава V: Совет Безопасности. Состав. С татья 23

1.Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности.

Глава XIV: Международный Суд Статья 92

Международный Суд является главным судебным органом Организации Объединенных Наций. Он действует в соответствии с прилагаемым Статутом, который основан на Статуте Постоянной Палаты Международного Правосудия и образует неотъемлемую часть настоящего Устава.

Статья 93

1.Все Члены Организации являются в силу самого факта участниками Статута Международного Суда.

С силу спорности юрисдикций применения права на территории и отсутствия основ государственного строительства, отличного от Союза ССР, необходимо обратиться к документам основания.

В ходе предварительного следствия, дознания и судебного разбирательства по уголовным делам следователь, работник органа дознания, прокурор, суд обязаны соблюд ать правил а Инструкции о порядке изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств по уголовным делам, ценностей и иного имущества органами предварительного следствия, дознания и судами от 18.10.1989 N 34/15, утвержденной Генеральной прокуратурой СССР, МВД СССР, Минюстом СССР, Верховным Судом СССР, КГБ СССР, согласно <Письм у > Генпрокуратуры СССР от 12.02.1990 N 34/15, Верховного Суда СССР от 12.02.1990 N 01-16/7-90, МВД СССР от 15.03.1990 N 1/1002, Минюста СССР от 14.02.1990 N К-8-106, КГБ СССР от 14.03.1990 N 441/Б (с изм. от 13.07.2017) <Об Инструкции о порядке изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств по уголовным делам, ценностей и иного имущества органами предварительного следствия, дознания и судами> (вместе с "Инструкцией..." от 18.10.1989 N 34/15). Эта и нструкци я устанавлива ет единые правила изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств, ценностей и иного имущества в стадии предварительного следствия, дознания и судебного разбирательства, а также порядок исполнения решений органов предварительного следствия и дознания, суда в отношении вещественных доказательств по уголовным делам, ценностей и иного имущества ( § 1 I. Общие положения указанной инструкции). Следовательно, применяется право советской юрисдикции и Основ ы законодательства СССР от 02.07.1991 № 2281-I « Основы уголовного законодательства Союза ССР и республик» (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 1991 г., N 30, ст. 862).

Таким образом, Союз Советских Социалистических Республик является постоянным членом Совета Безопасности по поддержанию международного мира и безопасности, в силу самого факта участником Статута Международного Суда.

Фактически территория Союза ССР, закрепленная по результатам Второй Мировой Войны, Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг, находится под гибридной финансовой аннексией и/или военной оккупацией (Конституционного переворота 1988, 1991гг., Вооруженного захвата и расстрела народных депутатов 1993г.). Любые действия, которые выступают следствием аннексии или военной оккупации, прямо запрещают признавать законность территориальных изменений, осуществленных через применение силы или угрозы ее применения. Акты через применение силы или угрозы ею не имеют юридической силы.

Тогда на территории Союза ССР применимы Женевская конвенция о защите гражданско го населения во время войны* 3, Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества* 4, Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него* 5 .

Согласно Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву (Монтего-Бей, 10 декабря 1982 г.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.005 с.)