Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбор, хранение и утилизация отходов микробиологических лабораторий.
Задание: Выполните упражнения на соответствие и перейдите к выполнению практического задания
1.Установите соответствие между классом медицинских отходов и его примером:
2. Установите соответствие между классом медицинских отходов, его названием, упаковкой
Практическое задание: Проведите сбор и утилизацию инфицированных медицинских отходов Цель: профилактика ВБИ, предотвращение микробного загрязнения окружающей среды Оснащение: Контейнер класса Б (желтого цвета), пакет, индивидуальные меры защиты Алгоритм действия 1.Контейнер маркируем 2.Помещаем пакет (предварительно прокалываем отверстия ножницами) 3.Наливаем дезраствор 4.По мере заполнения пакета отходами на ¾ герметически завязываем стяжками. 5.Перед утилизацией одеваем на рабочую спецодежду дополнительные меры защиты. 6.Утилизируем в межкорпусные контейнеры. 7.Многоразовые контейнеры и их крышки дезинфицируем. Одноразовые утилизируются в месте с отходами, предварительно закрытыми.
Практическое занятие № 3 Дата_________
Тема: Методы иммунодиагностики и иммунопрофилактики инфекционных заболеваний. Постановка простейших серологических реакций, учет результатов.
Цель занятия Ознакомиться с методами иммунопрофилактики и иммунотерапии инфекционных заболеваний. Провести ориентировочную реакцию агглютинации на стекле, научиться учитывать результат.
Студент должен знать: -понятие, виды иммунитета -факторы специфической и неспецифической защиты -формы иммунного ответа и их продукты -состав, свойства и назначение иммунобиологических препаратов -цель серологического метода исследования
Студент должен уметь: -участвовать в профилактике инфекционных заболеваний -проводить простейшие микробиологические реакции
Зачетная манипуляция: - проведение беседы с пациентом о значении иммунопрофилактики туберкулеза (памятка) - постановка ориентировочную реакцию агглютинации на стекле и учитывать результат
План работы: 1. Выполните упражнения по теме, ответьте на ситуационные вопросы. 2. Подготовьте памятку для пациента по плану: -Понятие о туберкулезе и его опасность -Значение иммунопрофилактики туберкулеза для человека и общества -Описание препарата БЦЖ (состав, путь введения, сроки введения) -Показания -Противопоказания -Местные и общие реакции организма -Поствакцинальный уход 3. Проведите беседу в группе о значении иммунопрофилактики туберкулеза. 4.Проведите постановку ориентировочной реакции агглютинации на стекле. Решите ситуационные задачи.
Упражнения
А. Установите соответствие между приобретенным видом иммунитета и его примером
Б. Установите соответствие между иммунобиологическим препаратом и его действующим составом
В. Установите соответствие между иммунобиологическим препаратом и его примером
Г. Установите соответствие между типом вакцины и его примером
Ситуационные вопросы 1. В группе детского садика зарегистрирован случай кори. Все дети, за исключением двух, которые часто болеют, вакцинированы против кори. Нужно ли проводить специфическую иммунопрофилактику контактным детям? ________________________ _________________________________________________________________________________________ Какой препарат целесообразно использовать?___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
2.Какие иммунобиологические препараты вводят ребенку в роддоме и в каких целях?___________________ ____________________________________________________________________________________________
3. У ребенка 3 мес. после введения АКДС возникло повышение температуры до 39,5˚С,продолжительностью 4 дня, фебрильные судороги. Ребенок не имеет прогрессирующих неврологических заболеваний. Как расценить подобную ситуацию?____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
4.Ребенку 3 месяца, назначена иммунопрофилактика полиомиелита. Какой препарат можно применить? ________________________________________________________________________________________
5. У вас сломался холодильник, и в течение 3 дней вакцины лежали при комнатной температуре. Можно ли их использовать?______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
6.Пациент обратился в травмопункт со следами укушенной раны, объяснив, что на улице на него напала собака. Какие ИБП применить в целях профилактики бешенства?___________________________________
7.Пациент переболел кишечной бактериальной инфекцией. Какие препараты необходимо применять? _________________________________________________________________________________________
8.У резус-отрицательной женщины родился резус-положительный ребенок. Какие ИБП следует применить и в каких целях?________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.012 с.) |