Public Sector Value — Tools for Success 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Public Sector Value — Tools for Success



In every corner of the world, governments are facing budget shortfalls. In most cases, governments react with the tried and true: economic stimulus packages, borrowing and budget cuts. It is clear governments are finding it increasingly difficult to make ends meet.

Germany and France chose to exceed the 3 percent of GDP borrowing limit imposed by the European Union while struggling to find cuts to stem their tide of red ink. In Canada, government spending is reported as "tight" following a year in which the economy faced new financial shocks.

On the horizon, however, is an approach borrowed from the private sector that a few governments are adding to their traditional stimulus of borrowing and cutting.

In the private sector, high-performing businesses adapt quickly and effectively to changing conditions to preserve their financial performance, but budget shortfalls are changing government’s way of thinking. For example, Information Technology (IT) and Business Process Outsourcing is now more common in the public sector, and new applications of IT are sweeping through agencies and departments as they did through corporations over the last decade.

In the past couple of years, many countries, including Canada, have achieved good and quick results in implementing e-Government solutions. E-Government is a rather quick way for government to enhance: Client relationship with its constituents; The efficiency of its services; The accessibility of its services.

By implementing e-Government, the operational efficiency of the machinery of government should be increased. But who is measuring the impact? By increasing automation, e-Government should result in a reduction of the cost per transaction and a reduced human interaction for pure administrative tasks. The theory is that this human contribution can then be better used for service-intensive assignments.

Long ago, competition in the marketplace drove businesses to this type of centralized, technology-based solution. Of course, governments lack real competition and have had no compelling impetus for the practical measurement of performance or incentive for service improvement through IT. That is, until the recent budget declines.

Governments under budget pressures are more interested in measuring outcomes instead of outputs. For example, many revenue and tax agencies around the world are facing the need for new efficiencies as globalization, workforce challenges, new citizen services, and new technology demands increase. More importantly, revenue agencies are now expected to deliver what businesses deliver — a higher level of service. By taking a citizen-centric approach and creating performance metrics, revenue agencies around the world are becoming high performance government agencies.

In using technology that corporations have widely adopted, governments take the step to improve the delivery of basic services while conserving valuable resources and tax dollars.

Source: http://www.cipfa.org.uk

3.Translate the passages into English.

a)

Задача правительства – модернизировать обновление страны, подготовив ее к новому тысячелетию. Мы модернизируем наши школы, наши больницы, нашу экономику, нашу правоохранительную систему. Мы модернизируем нашу демократическую структуру, создавая новые властные структуры в Шотландии, Уэльсе, Северной Ирландии, мы изменяем парламент страны и органы местного самоуправления.

Но модернизация должна идти дальше. Она должна затронуть работу самого правительства. Модернизация правительства – это жизненно важная часть нашей программы обновления Британии. В настоящее время устарели такие аргументы, как большое правительство лучше старого, а вмешательство лучше самостоятельности. Теперь на повестке дня стоят такие вопросы: модернизация правительства, улучшение работы правительства, порядок в работе правительства.

Модернизация правительства – это важный шаг к тому, что является долговременной программой реформ. Эта модернизация несет с собой ряд инициатив, и устанавливает последовательность действий на будущее. Но наряду с программой всеобщей модернизации правительства, наряду с нашей политикой инвестиций для реформ существует и такая модернизация, цель которой – создание более современного и лучшего правительства для лучшей Британии.

Source: http://e-gorod.ru/documents/e-project/whitepaper/

b)

Модернизация правительства - это важное заявление для правительства. Это программа реформ на будущее. И это серия новых мер, которые теперь правительство будет выполнять.

Но Модернизация правительства - это и кое-что еще. Правительство само дает ясно понять, что оно собой представляет. Правительство не для тех, кто работает в правительстве, а для народа, для народа, состоящего из клиентов, для народа, состоящего из граждан.

Это вовсе не означает, что те, обязанностью которых является оказание общественных услуг, не важны для нас. Наоборот, они-то и есть центральные фигуры. Их слишком долго порочили. Это правительство ценит работников сферы общественных служб, ценит сами общественные службы и будет продолжать ценить их и дальше.

Действуя так, мы добьемся, что правительственные службы будут лучше отражать реальную жизнь и давать народу то, что он действительно хочет. Улучшение работы правительственных служб на всех уровнях - вот что является центральным в программе Модернизации правительства. Чтобы улучшить то, как наши службы работают, нам нужно, чтобы все части правительства улучшили свою совместную работу. Нам нужно вовлеченное правительство. Нам нужно целостное правительство. И еще мы должны добиться того, чтобы правительственные службы работали, используя самые лучшие и самые современные методы, которые дали бы возможность подстроиться под лучшее, что есть в частном секторе, включая магазины на расстоянии (не далее) одной остановки, единичные (за один заход) контакты, дающие связь с рядом правительственных департаментов (учреждений) и особенно службы века электронной информации.

Вот несколько ключевых новых инициатив. Важно, чтобы мы отныне действовали в соответствии с ними, и мы так и будем поступать. Но модернизация правительства вообще - это долгосрочная программа. Данная же Модернизация правительства - это ключевой шаг в этой программе, дорожная карта, показывающая, как проехать в будущее. Она бросает вызов всем нам, работающим в правительстве: этот вызов призывает нас модернизировать правительство, создать лучшее правительства, чтобы сделать лучше жизнь народа.

Source: http://e-gorod.ru/documents/e-project/whitepaper/

c)

Потенциал «электронного правительства»

Появление «электронного правительства» вызвало ряд проблем. С одной стороны, «электронное правительство» открывает новые возможности для улучшения управления, что может включать повышение эффективности, новые услуги, активизацию политического участия граждан и улучшение глобальной информационной инфраструктуры (GII). «Электронное правительство» может позволить гражданам взаимодействовать с государством и пользоваться государственными услугами 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

С другой стороны, «электронное правительство» ставит также новые управленческие проблемы, в том числе связанные с неравным доступом к компьютерной сети, потребностями в административных и финансовых ресурсах и бюрократическими проволочками. Все эти проблемы осложняются тем, что они основаны на отношениях внутри государственных структур и между органами государственной власти. Они могут пронизывать различные сферы и различные стадии развития «электронного правительства». При этом в них есть также ряд общих повторяющихся элементов, часто характерных для более ранних подходов к улучшению управления, при которых техника не играет такой большой роли. Здесь речь может идти о юрисдикционных полномочиях, обеспечении надлежащего обращения с информацией, создании и сохранении инфраструктур, предоставлении услуг и прав гражданам.

Хотя «электронное правительство» охватывает множество различных видов деятельности и множество акторов, можно выделить три четко выраженные сферы взаимодействий: между органами государственного управления (G2G), между государством и бизнесом (G2B) и между государством и гражданами (G2C). Ряд исследователей выделяет также четвертую сферу – взаимодействие между государством и госслужащими (G2E).

Source: http://pavroz.ru/files/bonemserf.pdf

4. ►◄ Go back to the ‘ Discussion ’ questions at the beginning of the unit. Speak on the issues raised now that you have studied the topic.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.008 с.)