Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полезные материалы для продвижения instagramСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM Особенности Инстаграм: Достаточно качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70%. Возраст ядра - 20-35 лет. Сеть популярна в крупных городах, но пока еще недостаточно популярна в городах с населением до миллиона жителей, особенно за Уралом; Средний чек до 6000 рублей; Достаточно высокая вирусность; Инстаграм - это, прежде всего, мобильная сеть. Здесь целиком и полностью "рулят" мобильные устройства. Поэтому методы продвижения здесь особенные, завязанные на визуальный контент; За месяц инстаграм посещает 16,4 миллиона пользователей из России; Как показали исследования, аудитория Вконтакте и Инстаграм практически не пересекается. ОФОРМЛЕНИЕ Аватар – логотип компании, фото товара, реальная фотография человека/блоггера; Название аккаунта. Имеет смысл написать ваше имя и фамилию, никнейм или же название вашего магазина, чтобы человеку было понятно, куда он пришел; Описание – информация, которая максимально подробно отражает вашу деятельность, если вы блоггер или ваш продукт, если у вас коммерческий аккаунт. Используйте формулы ODC или 4U. Обязательно укажите телефон, вайбер, вотсап или ссылку на сайт. Растяните пример;)
ВЕДЕНИЕ (доп. примеры)
Делайте посты стильными, но во всем аккаунте должен прослеживаться единый стиль (обработка фото, дизайн, шрифты); Обязательно разбавляйте свой контент смешными постами, но по тематике аккаунта; Подумайте, когда ваша аудитория заходит в Инстаграм. Исходя из этого спланируйте график и время публикации постов; Определите какое количество постов оптимально для вашего аккаунта и обязательно придерживайтесь этой стратегии; Главное вести профиль с душой. Очень важно чтобы тема была вам интересна, тогда ваш аккаунт будет живым и активным.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Собираем аккаунты конкурентов через поиск инстаграм/дубль гис/яндекс карты. Нужно проанализировать каждого конкурента на наличие: УТП. Сильные преимущества конкурентов; Оформление (есть ли единый стиль); Активность в аккаунте; Количество реальных подписчиков; Самые лучше посты определить; Способы, которые они используют для продвижения. Конкурсы, посевы, таргетированная реклама и т.д. Для чего проводится анализ: Усилить свое УТП; Сделать оформление в едином стиле; Собрать идеи самых классных постов и применить их у себя; Увеличить число способов привлечения подписчиков.
ПРОДВИЖЕНИЕ Контент (уникальный и полезный); Рассказать друзьям (привлечь первых активных пользователей); Хештеги (сервисы для сбора в материалах); Конкурсы; Сотрудничество с пабликами; Сотрудничество с блоггерами (за деньги или бартером); Коллаборация с другими акканутами; Интеграция с другими соц. сетями (ссылка на инста в вк); E-mail рассылка по базе; Виджет на сайт; Ссылки на аккаунт в офлайне; Трансляции и сторис; Масслайкинг и массфоловинг; Таргетированная реклама. КОНКУРСЫ Виды конкурсов в Инстаграм: Контентный; Giveaway; Марафон; Викторина; Эстафета. Контентный. Основная задача этого конкурса – генерирование контента пользователями. Условия: Подписаться на аккаунт организаторов; Выполнить задание конкурса (креативное фото, фото с любимым, фото на фоне чего-либо); В посте с выполненным заданием указать хэштег конкурса и название профиля организаторов.
Giveaway Условия: Подписаться на аккаунт организаторов; Поставить лайк конкурсному посту; Сделать репост конкурсного поста; Поставить хэштег конкурса и название аккаунта организатора. Марафон. Преимущество марафона – ваши подписчики делают тематические посты на протяжении длительного времени. Условия: Подписаться на аккаунт; Поставить лайк на пост; Выполнять ежедневные задания и выкладывать их у себя в аккаунте с тематическими хэштегами и указанием аккаунта-организатора (пример: #июнь_безштанов) Викторина. Как правило викторина имеет меньший вирусный эффект, чем другие виды конкурсов. Ее основная задача – вовлечение уже существующей аудитории.
Условия: Подписаться на аккаунт; Поставить лайк на пост; Ответить на вопрос. Эстафета. Задача каждого участника «передать эстафету» 2+ друзьям (выполнить задание и поставить ссылки на профили друзей в своем посте). Условия: Подписаться на аккаунт; Поставить лайк на пост; Выполнить задание; Передать эстафету 2м своим знакомым. ПАБЛИКИ И БЛОГГЕРЫ Подберите 3 крупных тематических сообщества с численностью не менее 25 000 человек и разместите у них рекламный пост за деньги или бартером. Главное не промахнуться с аудиторией – обратите внимание на подписчиков. Являются ли они вашей ЦА? Похожая техника – работа по бартеру с блоггерами. Если у вас интересный товар или услуга, вы можете найти популярного блоггера из своей целевой аудитории и предложить ему обмен на пост или серию постов. Эту технику хорошо использовать даже с небольшими блогерами – от 10 тысяч подписчиков. Для поиска аккаунтов для рекламы используйте: https://livedune.ru/ https://sociate.ru/user/ https://labelup.ru/campaigns
МАССФОЛОВИНГ И МАССЛАЙКИНГ После того, как с помощью предыдущих техник вы смогли набрать от 200+ подписчиков, можно запустить массовые действия, т.е. массовые подписки на другие профили и лайки их постов. Сервисы, которые помогут вам в этом: funinsta, tooligram, instasoft; Важный момент: до тех пор, пока у вас не наберется в профиле 500 подписчиков, «заряжайте» систему только на лайки. После можно переходить на тандем лайки + подписки, который имеет более выраженный эффект в обратную подписку на ваш аккаунт; Обязательно во избежание бана соблюдайте лимиты Инстаграм; Используйте аккаунты доноры. Создаете 1 главный аккаунт, на который направляется поток людей с 5-ти аккаунтов-доноров. Чтобы защитить главный аккаунт от блокировки, с него не делаются ни подписки, ни лайки, а на донорские аккаунты настраивается МФ и МЛ, постится контент + иногда к постам добавляется призыв: “Подписывайтесь на мой главный профиль @.....”; ЛИМИТЫ *Подписки и отписки Инстаграм учитывает вместе, т.е. если вы подписались на 60 человек за час, то отписываться сможете только в следующем часу. Максимальный лимит подписок в Инстаграм — 7500. Если хотите дальше подписываться, нужно сначала отписаться от некоторых, чтобы было меньше 7500. ** Все комментарии должны быть разными. Нельзя под всеми постами писать одинаковое «Отличное фото!» или ставить везде один и тот же смайлик. Одинаковые комментарии=Спам=Бан в Инстаграм.
СЕРВИСЫ ДЛЯ МАСФОЛОВИНГА smmplanner.com для кросс постинга и отложенного постинга; segmento-target.ru + targethunter.net для сбора ЦА; labelup.ru для поиска блоггеров и создания рекламных компаний в инстаграме; publer.ru сервис для мониторинга рекламы; Tooligram.ru для МЛ и МФ + сбор аудитории + неограниченное число профилей (1344 рубля в месяц); funinsta.ru для МЛ и МФ + рассылка в директ + отложенный постинг + коммент треккер (2370 рублей в месяц); instasoft.su для МЛ и МФ + сбор аудитории + автоответы в директ + автопостинг + коммент треккер (1100р за месяц). ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО И МАТЕРИАЛЫ
Сервисы для сбора хэштегов: http://romanus.ru/11-luchshix-servisov-po-podboru-xeshtegov/ Программа для эмуляции телефона на компьютере: https://downloadnox.ru/ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM Особенности Инстаграм: Достаточно качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70%. Возраст ядра - 20-35 лет.
Сеть популярна в крупных городах, но пока еще недостаточно популярна в городах с населением до миллиона жителей, особенно за Уралом; Средний чек до 6000 рублей; Достаточно высокая вирусность; Инстаграм - это, прежде всего, мобильная сеть. Здесь целиком и полностью "рулят" мобильные устройства. Поэтому методы продвижения здесь особенные, завязанные на визуальный контент; За месяц инстаграм посещает 16,4 миллиона пользователей из России; Как показали исследования, аудитория Вконтакте и Инстаграм практически не пересекается. ОФОРМЛЕНИЕ Аватар – логотип компании, фото товара, реальная фотография человека/блоггера; Название аккаунта. Имеет смысл написать ваше имя и фамилию, никнейм или же название вашего магазина, чтобы человеку было понятно, куда он пришел; Описание – информация, которая максимально подробно отражает вашу деятельность, если вы блоггер или ваш продукт, если у вас коммерческий аккаунт. Используйте формулы ODC или 4U. Обязательно укажите телефон, вайбер, вотсап или ссылку на сайт. Растяните пример;)
ВЕДЕНИЕ (доп. примеры)
Делайте посты стильными, но во всем аккаунте должен прослеживаться единый стиль (обработка фото, дизайн, шрифты); Обязательно разбавляйте свой контент смешными постами, но по тематике аккаунта; Подумайте, когда ваша аудитория заходит в Инстаграм. Исходя из этого спланируйте график и время публикации постов; Определите какое количество постов оптимально для вашего аккаунта и обязательно придерживайтесь этой стратегии; Главное вести профиль с душой. Очень важно чтобы тема была вам интересна, тогда ваш аккаунт будет живым и активным. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Собираем аккаунты конкурентов через поиск инстаграм/дубль гис/яндекс карты. Нужно проанализировать каждого конкурента на наличие: УТП. Сильные преимущества конкурентов; Оформление (есть ли единый стиль); Активность в аккаунте; Количество реальных подписчиков; Самые лучше посты определить; Способы, которые они используют для продвижения. Конкурсы, посевы, таргетированная реклама и т.д.
Для чего проводится анализ: Усилить свое УТП; Сделать оформление в едином стиле; Собрать идеи самых классных постов и применить их у себя; Увеличить число способов привлечения подписчиков.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.183 (0.01 с.) |