Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 3 (13 ч). Школьные будни и работа ( Schooldays and Work )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||||||||
24 | 1 | 27.10 | Виды школ и школьная жизнь | Attend,boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage | future tenses, comparative/superlative degree, phrasal verbs (pick), forming personal nouns | Schools Around the World, Hairdressers happiest at work, extract from The Darling, CV, letter of application | an interview about your school, asking about and expressing wants/ intentions, note taking, understanding rubrics | a short article about your school, a short paragraph, a short dialogue, a CV, a letter of application | |||
25 | 2 | 29.10 | Школы во всем мире. Такие разные школы | ||||||||
26 | 3 | 09.11 | Британские школы | ||||||||
27 | 4 | 10.11 | Литература. А.П. Чехов, «Душечка». Образование. Права и правила | ||||||||
28 | 5 | 12.11 | Официальные письма. Внеклассная деятельность | ||||||||
29 | 6 | 16.11 | Американская старшая школа | ||||||||
30 | 7 | 17.11 | Система образования в моем регионе. | ||||||||
31 | 8 | 19.11 | Реклама своей школы | ||||||||
32 | 9 | 23.11 | Вымирающие виды животных. Морская черепаха Логерхед | ||||||||
33 | 10 | 24.11 | Готовимся приобретать профессию. Трудности выбора | ||||||||
34 | 11 | 26.11 | Разнообразие профессий | ||||||||
35 | 12 | 30.11 | Резюме. Сопроводительное письмо | ||||||||
36 | 13 | 01.12 | Сезонная работа для подростков. Итоговый урок по модулю | ||||||||
Модуль 4 (11 ч). Земля в опасности! (Earth Alert) | |||||||||||
37 | 1 | 03.12 | Проблемы окружающей среды | Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down Run away from, run on, run out of, run into, run over Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity
| modals, phrasal verbs (run), forming negative adjectives, linkers | Useless staff, dialogue, environmental awareness, extract from The Lost World, Should cars be banned from city centres? CV, letter of application | make notes, express concern, hope, discussing the weather, explain signs, expressing agreement/disagreement | a quiz, a letter, a short dialogue, a for-and-against essay | |||
38 | 2 | 07.12 | Экологические проблемы. Как уменьшить потребление ресурсов. | ||||||||
39 | 3 | 08.12 | Мой вклад в защиту окружающей среды | ||||||||
40 | 4 | 10.12 | Грамматика в использовании. Модальные глаголы. Переработка вторичного сырья | ||||||||
41 | 5 | 14.12 | Литература. Артур Конан Доиль, «Затеряный мир». Три “R” | ||||||||
42 | 6 | 15.12 | Автомобиль – источник загрязнения окружающей среды | ||||||||
43 | 7 | 17.12 | Подводный мир. Большой Барьерный Риф. Контроль навыков аудирования | ||||||||
44 | 8 | 21.12 | Путешествия. Тропические леса – почему они важны? Контроль навыков чтения | ||||||||
45 | 9 | 22.12 | Донбасс - мой край родной. Животный мир моего края. Контроль навыков письменной речи | ||||||||
46 | 10 | 24.12 | Проблема исчезновения животных. Контроль навыков устной речи | ||||||||
47 | 11 | 28.12 | Влияние погоды на здоровье и настроение Наука. Фотосинтез. Природные катаклизмы. Итоговый урок по модулю | ||||||||
Модуль 5 (14 ч). Каникулы! (HOLIDAYS) | |||||||||||
48 | 1 | 11.01 | Путешествуем! Виды путешествий. Прекрасный Непал! | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance c. 83, упр. 4, 6, 7 Р. Т. с. 36, упр. 2, 5 Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse Р. Т. с. 37, упр. 1, 4 Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Р. Т. с. 39, упр. 6 transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose с. 87, упр. 8
| Артикль c. 86, упр. 1 c. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1, 3 с. 174, упр. 2, 4* c. 175, упр. 5–7* | Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1 Изучающее чтение с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 Ознакомительное чтение c. 90, упр. 1 Поисковое чтение c. 90, упр. 2 Изучающее чтение c. 93, упр.11 Ознакомительное чтение c. 95, упр. 1 Изучающее чтение c. 95, упр. 2 Поисковое чтение с. 96, упр. 3
| Монологическая речь с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5 Монологическая речь c. 84, упр. 2 Диалогическая речь c. 85, упр. 4, 5 Монологическая речь c. 86, упр. 4 Монологическая речь с. 88, упр. 1 Диалогическая речь c. 94, упр. 14 Монологическаяречь c. 95, упр. 1, 3 Понимание основного содержания, выборочное понимание информации c. 85, упр. 7 | Составление тезисов c. 83, упр. 5 Открытка c. 83, упр. 8 Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 Краткий рассказ Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 Туристический буклет (гид) по Темзе электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время | |||
49 | 2 | 12.01 | Прекрасный Непал! | ||||||||
50 | 3 | 14.01 | Где остановиться? | ||||||||
51 | 4 | 18.01 | Чем заняться? Грамматика в использовании. Словообразование сложных существительных. Артикль | ||||||||
52 | 5 | 19.01 | Литература. Жюль Верн, «Вокруг света за 80 дней». Дневник путешественника | ||||||||
53 | 6 | 21.01 | Проблемы, возникающие во время путешествия | ||||||||
54 | 7 | 25.01 | Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа. Проблемы с размещением и обслуживанием | ||||||||
55 | 8 | 26.01 | Информационный бюллетень. Экология. | ||||||||
56 | 9 | 28.01 | Загрязнение морского дна | ||||||||
57 | 10 | 01.02 | «Чудный день для карнавала» | ||||||||
58 | 11 | 02.02 | Путешествие по Темзе | ||||||||
59 | 12 | 04.02 | Составляем путеводитель.Уникальные места нашей планеты | ||||||||
60 | 13 | 08.02 | Донбасс – мой край родной. Уникальные места моего края. Донбасс в фокусе | ||||||||
61 | 14 | 09.02 | Достопримечательности Лондона. Итоговый урок по модулю | ||||||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.29 (0.009 с.) |