Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В Задачи патопсихологического исследования в судебно-психиатрической экспертизе.
1) Дифференциальная диагностика. Выделение патопсихологических симптомокомплексов нарушений и особенностей познавательной деятельности. 2) Определение степени выраженности (глубины) нарушений психической деятельности. Данная задача ставится при сомнениях экспертов-психиатров при определении способности больного адекватно понимать значение своих поступков и полноценно их регулировать. Включает также: - насколько развита познавательная сфера (общий уровень развития): выявление общего уровня развития восприятия, памяти, мышления и т.п. - общая осведомленность - обучаемость - способность ориентироваться в житейских ситуациях - уровень развития эмоциональной волевой регуляции Дополнительные задачи: 1) Определение структуры нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности. Выявление качественных особенностей отражательных и регуляторных структур, соотношения их сохранных и нарушенных компонентов важно для экспертного определения способности подэкспертного осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими. 2) Определение установок испытуемых. Прежде всего это симуляции В Роль патопсихологического исследования при дифференциальной диагностике психических заболеваний. Патопсихологический симптомокомплекс. Основные сложности в дифференциальной диагностике связаны с различными реактивными наслоениями на психическую деятельность вследствие привлечения к уголовной ответственности и с преобладанием в практике судебно-психиатрической экспертизы смешанных и стертых форм психической патологии. Некоторые патопсихологические показатели нарушений психической деятельности чаще встречаются при одних видах патологии, некоторые – при других. В тоже время эти показатели не являются нозологически специфичными. В связи с этим перспективным путем представления патопсихологических данных в целях дифференциальной диагностики является выделение патопсихологических симптомокомплексов нарушений и особенностей познавательной деятельности. Патопсихологический симптомокомплекс – сочетание признаков нарушений психической деятельности, её сохранных сторон и индивидуальных особенностей психической деятельности, объединенных психологическими механизмами функционирования личности.
Патопсихологический симптомокомплекс помогает выявить факторы, лежащие в основе тех или иных патопсихологических синдромов.
В Патопсихологическое определение степени выраженности психических расстройств. Данная задача ставится при сомнениях экспертов-психиатров при определении способности больного адекватно понимать значение своих поступков и полноценно их регулировать. Включает: - насколько развита познавательная сфера (общий уровень развития): выявление общего уровня развития восприятия, памяти, мышления и т.п. - общая осведомленность - обучаемость - способность ориентироваться в житейских ситуациях - уровень развития эмоциональной волевой регуляции
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.006 с.) |