Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Тайм-менеджмент и целеполагание

Поиск

1. Понятие тайм-менеджмента.

2. Уровни управления временем.

3. Проблемы организации рабочего дня руководителя.

4. Анализ использования рабочего времени.

5. Основные причины дефицита времени.

6. Планирование в системе тайм-менеджмента.

7. Целеполагание в управлении временем.

8. Делегирование как управление временем.

9. Использование матриц управления временем.

10. Организация рабочего времени.

11. Методы минимизации потери времени.

Основная литература

1. Кадырова, С.В. Self-management в сфере культуры и искусства [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Кадырова, Е.А. Немцева, Г.Л. Тульчинский. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2013. — 224 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/13241. — Загл. с экрана.

2. Урмина, И. А. Самоменеджмент [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. А. Урмина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 201 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06805-4. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/370CF67F-F9F2-4DEB-843A-096C4595CA30. – Загл. с экрана.

3. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва:  Юрайт, 2019. — 305 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08505-1. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/127DDE4D-A510-4526-AEB4-A3C0FE40F02F. – Загл. с экрана.

Дополнительная литература:

1. Организационная культура [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Смирнова [и др.]; под ред. В. Г. Смирновой. — Москва: Юрайт, 2019. — 306 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01440-2. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/5A397298-4CD1-4792-A311-48530001F295. – Загл. с экрана.

2. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 136 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07294-5. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/AF37E50B-42EF-46D4-B67B-F78F34E84705. – Загл. с экрана.

3. Лавриненко, В. Н. Деловая этика и этикет [Электронный ресурс]: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан; под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва: Юрайт, 2019. — 118 с. — (Серия: Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-08210-4. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/11D499EC-7B49-4E0D-9C2D-A27B3CF5A2FE. – Загл. с экрана.

Практическая работа выполняется в письменном (печатном) виде и оформляется в соответствии с ГОСТ

Дисциплина «Арт-менеджмент»

Тема1. Понятия «арт-менеджмент», «арт-индустрии»

1. Предмет, содержание, задачи курса «Арт-менеджмент». Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Объем и содержание терминов «арт-менеджмент», «арт-индустрия».

2. Арт-индустрия в условиях рыночных отношений. Основные составляющие управления в сфере искусства: цели и задачи, структура, закономерности, принципы, функции, методы.

3. Специфика менеджмента в сфере искусства. Эволюция технологий арт-менеджмента.

4. Структура дисциплины «Арт-менеджмент». Логика и последовательность прохождения тем. Структура и виды самостоятельной работы по дисциплине «Арт-менеджмент».

 

Тема 2. Жанры, виды и формы организации искусства и историческая ретроспекция их развития. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве

1. Исторические аспекты и тенденции становления арт-индустрии за рубежом. Трубадурское движение во Франции. Написание музыки под заказ, жанровое разнообразие песен, наемные певцы, бродячие артисты. 18 в. – появление мюзик-холлов, варьете, кабаре, министрел-шоу. «Театр Монтасье». Театр «Водевиль». Рождение джаза. Становление рок-музыки. Рок-оперы.

2. Три этапа развития арт-рынка. Зарождение арт-рынка в Англии в конце XVII века. Второй период развития арт-рынка – зарождение матрицы арт-рынка, расширение арт-рынка. Третий период развития арт-рынка – признание авангарда «платежеспособным», усиление роли арт-критика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.007 с.)