Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление.
Умножение и деление. В куске было 27 м ткани. Для изготовления одного большого зонта расходуют 2 м 60 см ткани. Сколько метров ткани осталось в этом куске после того, как изготовили 7 таких зонтов? |
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. 1) Художник раскрасил 18 кувшинов. Это в 3 раза больше, чем подносов. Сколько подносов раскрасил художник? 2) Художник раскрасил 6 подносов, а кувшинов в 3 раза больше, чем подносов. Сколько кувшинов раскрасил художник? | |||
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. В большой коробке помещается 240 тюбиков с клеем. Это в 3 раза больше, чем в маленькой. 1) Сколько тюбиков клея помещается в маленькой коробке? 2) Сколько всего тюбиков с клеем помещается в этих двух коробках вместе? |
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. С первого огорода собрали 168 кг помидоров, а со второго – 272 кг. Все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько всего ящиков заняли собранные помидоры? | ||||
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. 1) Периметр прямоугольника 24 см, а длина одной его стороны 4 см. найди площадь прямоугольника. 2) Фермер собрал 2 824 кг пшеницы. Это в 8 раз больше, чем ржи. Сколько килограммов ржи собрал фермер?
|
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. В магазин привезли 918 мужских и женских спортивных костюмов. Сколько привезли мужских костюмов, если женских костюмов было 550? | ||||
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. 1) Занятия начинаются в 8 ч 30 мин. В котором часу закончится первый урок, если он продолжается 45 мин? 2) Тренировка у хоккеистов началась в 13 ч 20 мин, а закончилась в 15 ч 30 мин. Сколько времени продолжалась эта тренировка? |
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. 1) В парке на каруселях каталось 35 детей, а на горках – на 7 детей меньше. Сколько детей каталось на горках? 2) В парке на каруселях каталось 35 детей, а на горках – 28. На сколько больше детей каталось на каруселях, чем на горках? | ||||
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. Две третьих огорода прямоугольной формы длиной 18 м и шириной 7 м заняты огурцами. Какую площадь занимают огурцы?
|
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. В школе 1 260 учеников. Одна третья часть всех учеников изучает немецкий язык, две седьмых части всех учеников – французский язык, а остальные ученики – английский. Сколько учеников изучают английский язык? | ||||
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. В магазин привезли 135 кг вермишели в 9 одинаковых коробках. До обеда продали 3 коробки вермишели, а после обеда – 4. Сколько всего килограммов вермишели продали в этот день?
|
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. Расстояние между пристанями 340 км. От этих двух пристаней навстречу друг другу идут 2 катера. Каким стало расстояние между катерами, после того как один из них прошёл 120 км, а другой – 135 км? | ||||
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление. Длина одной стороны прямоугольника 5 см, а другой – на 3 см больше. Найди площадь этого прямоугольника. |
Скорость. Время. Расстояние. Велосипедист ехал со средней скоростью 12 км/ч. Сколько километров он проехал за 3 ч? | ||||
Скорость. Время. Расстояние. Чтобы узнать расстояние от дома до реки, Костя, выйдя из дома, начал считать шаги, и у реки он насчитал 1 386 шагов, а на обратном пути – 1 400 шагов. 1) Узнай, сколько в среднем шагов сделал Костя от дома до реки. 2) Найди расстояние от дома до реки, если средняя длина шага Кости 3 дм. Вырази ответ в метрах и дециметрах.
|
Скорость. Время. Расстояние. Средняя скорость бега одного лыжника 15 км/ч, а другого – 200 м/мин. Какой лыжник бежит быстрее и на сколько больше километров он пробегает за 1 ч? | ||||
Скорость. Время. Расстояние. В школьных соревнованиях по шашкам участвовало 160 школьников. Мальчиков было в 3 раза больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в этих соревнованиях?
|
Скорость. Время. Расстояние. Крылья ветряной мельницы, вращаясь с одинаковой средней скоростью, делают 420 оборотов за 7 мин. За сколько минут они сделают 600 оборотов?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.213.196 (0.007 с.) |