Разгрузка шин и формирование единиц хранения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разгрузка шин и формирование единиц хранения



Разгрузка шин и формирование единиц хранения

Данные:

На склад прибыл полный трейлер автомобильных шин. Для достижения лучшей заполняемости и минимизирования транспортных издержек шиниы перевозят незапакованными, уложенными на поддоны по т.н. системе рыбьего хвоста.

Партия состоит из 5 различных типов шин, всего 1240 штук.

Данные партии:

200/8000 R 14 Легковой автомобиль 290 шт В группа
180/900 R 15 Легковой автомобиль 360 шт А группа
190/800 R 16 Легковой автомобиль 250 шт В группа
190/800 R 17 Минифургон 170 шт В группа
200/800 R 17 Минифургон 170 шт В группа

Шины для легкового автомобиля помещаются по 32 штук на поддоны размерами 1,2 х 1,2 м, шины минифургона по 28 штук. Они укладываются на поддон плашмя четырьмя башнями.

Товар группы А укладывыается в специальные корзины вместимость 40 штук каждая и высотой 2,3 м.

Задание:

Рассчитать, сколько поддонов и сколько корзин шин получится?

Сколько человек рационально задействовать для разгрузки, сортировки и укладки шин?

Какую складскую технику необходимо использовать для этих работ?

Сколько ориентировочно времени займет разгрузка, сортировка и приемочный контроль?

Решение - Разгрузка шин и формирование единиц хранения

1. Единицы хранения рассчитываются следующим образом:

290/32 = 9,06 (9 поддонов, две шины отдельно)

360/40 = 9 (корзин)

250/32 = 7,8 (7 поддонов и 26 шин отдельно)

170/28 = 6,07 (6 поддонов и 2 шины отдельно)

170/28 = 6,07 (6 поддонов и 2 шины отдельно)

Всего полных поддонов 9 + 7 + 6 + 6 = 28 + 1 неполный = 29 поддонов

Приемку рационально совершать втроем: два человека сортируют и укладываюд шины на поддоны в трейлере, третий вывозит поддоны в зону приемке и проверяет правильность комплектовки.

Использовать следует один транспортировщик поддонов.

4. Для разгрузки и приемки 1240 шин троим рабочим понадобится примерно 2,5 – 3,0 часов
Разгрузка мебели и формирование единиц хранения

Данные:

На склад прибыл полный трейлер диванов. Всего партия состоит из четырех видов диванов, 33 двойных и 42 тройных диванов. Диваны укладываются по две единицы на специальные поддоны размерами 1,0 х 2,0 м.

У 18 диванов отсутствует этикетка с точным названием изделия и кодом. Поскольку складские рабочие знакомы с товаром, то вдобавок обнаруживается, что у 10 изделий неправильная этикетка.

Спецификация прибывшего товара следующая:

Диван Brazil Двойной Красный 14 шт
Диван Brazil Двойной Синий 19 шт
Диван Brazil Тройной Коричневый 18 шт
Диван Brazil Тройной Бежевый 24 шт

Задание:

Сколько поддонов понадобится для размещения товара на стеллажах?

Как решить проблему неправильной и отсутствующей маркировки?

Какую складскую технику необходимо использовать для этих работ?

Сколько человек рационально задействовать для разгрузки, сортировки и размещения?

Сколько ориентировочно времени займет разгрузка, сортировка и приемочный контроль?

Решение - Разгрузка мебели и формирование единиц хранения

Разгрузка и размещение на места хранения бытовой техники

Данные:

Из Польши прибыл трейлер с бытовой техникой. Перевозчик неместный и в качестве сопроводительного документа у него, в дополнение к упаковочному листу, имеется международная транспортная накладная CMR. Поскольку трейлер неопломбирован, водитель хочет присутствовать при разгрузке.

Для достижения лучшей заполняемости товар в трейлере без поддонов. Высота упаковки стиральных машин и электроплит примерно 1,1 м, холодильников 2,2 м. Микроволновые печи и нагревательные плиты интегрируемых электроплит уложены одним слоем, частично среди прочего товара, частично прямо на полу трейлера.

При разгрузке выясняется, что упаковка одного холодильника повреждена и на его боку отчетливо видна вмятина. При перемещении находящейся во втором слое стиральной машины, складской рабочий ошибается и она падает с высоты примерно 1,1 м одним из углов на пол трейлера. При этом пенопластовая упаковки сильно деформируется, но сама упаковка остается целой. Известно однако, что при падении с высоты 0,5 м могут повредиться крепления барабана машины и она будет нуждаться в ремонте.

Партия мебели из Финляндии

Данные:

Иногда на склад прибывают новые наименования товара, поскольку ассортимент часто обновляется. Также известно, что у клиента есть магазин, куда время от времени отправляется товар прямиком из Финляндии.

Партия шин из Польши

Данные:

Вас на складе трое, заказов на отгрузку не очень много, и поэтому разгрузку можно начинать без промедления. Для этого вначале необходимо распечатать т.н. «заказ на разгрузку» (Unloading Order) по которому делается контроль состава и номенклатуры партии.

На складе начинается разгрузка бытовой техники. С клиентом достигнута договоренность о том, что перед размещением на местах хранения холодильники, стиральные машины, электроплиты и др. техника обязательно должна быть снабжена руководствами к эксплуатации и гарантийными талонами.

Разгрузка бытовой техники

Данные:

На CMR указано общее количество 24 штуки. После подсчета слоев и количества мониторов в каждом слое выясняется, что данные CMR верны, совпадает и тип монитора, указанный на упаковке. После этого CMR был заверен подписью с печатью склада.

Об обнаруженном есть возможность информировать владельца товара, менеджера по клиентуре и заведующего складом. В случае, если Вы немедленно не информируете об этом своих коллег, проблема пропажи мониторов может будет касаться только Вас, поскольку Вы несете за них материальную ответственность.

Задание:

Партия шин из Венгрии

Данные:

В назначенный день прибыла партия различных автомобильных шин. После маневрирований водитель паркуется к разгрузочному мосту. Как раз сейчас заказов на отгрузку немного, поэтому разгрузку можно начинать прямо сейчас.

Каждую неделю в Литву отправляется партия автомагнитол, динамиков и прочей электроники. Различные товары плотно упакованы на поддоне в прозрачную пленку. Прежде всего товар разгружается в литовском терминале, а затем другим трейлером отправляется в терминал назначения.

Решение

Следует уделить особое внимание верхним и нижним краям, где упаковка должна быть особенно тщательной. После этого упаковка оклеивается специальной защитной лентой. Защитная лента имеет особо сильную клейкую поверхность и лого фирмы. Если кто-то попытается эту ленту удалить, то повредится вся упаковка.

Рабочий решает переложить несколько упаковок на другой поддон и в процессе обнаруживает, что одна из упаковок с ноутбуком подозрительно легкая. Оказывается, что коробка была вскрыта, ноутбук извлечен, а упаковка затем вновь заклеена пленкой.

Поскольку заведующий складом находится в отпуске, рабочий сообщает об обнаруженном бригадиру. Бригадир советует дальше не продолжать, а подождать два дня до возвращения из командировки исполнительного директора.

Всю прибывшую партию следует еще раз тщательно проверить, чтобы получить полную ясность о её состоянии. Следует проверить и поддоны, запечатанные защитной лентой. Вероятно недостача будет обнаружена и там.

Задание:

Т.е. 1 поддон

160:24 = 6,7 т.е. 7 поддонов (6х24=144) 16 шин на поддоне

Итого понадобится 9 + 5 + 15 + 10 + 4 + 3 + 1 + 7 = 54 поддона

Поддоны размещаются на места хранения:

Группу В выше и дальше.

Группу С еще дальше и выше

На складе компектуется штучный товар. Один ряд заказа на отгрузку содержит обычно одну оптовую упаковку рамзерами 0,15 х 0,2 х 0,3 м. Работа производится комплектовочным погрузчиком с первого и второго стеллажного этажа. Заказ на отгрузку содержит в среднем 3-5 рядов. Упаковкой, маркировкой и отгрузкой укомплектованного товара, а также компьютерной работой занимается отдельный человек.

Заказов на отрузку поступает довольно много, особенно во второй половине дня, и компдектовщик не успевает собирать заказы по одному. Нанимать дополнительного рабочего проблематично, поскольку ему бы хватило работы в среднем на два часа в день.

Ежедневно комплектуется в среднем 1500 шин, и каждая шина отгружается с отдельной транспортной этикеткой. Партии шин транспортируются за границу, где на терминалах происходит их пересортировка и консолидация с другими заказами. То есть на складе комплектуются т.н. партии направления, окончательно же заказы на отгрузку собираются на заграничных терминалах.

Для того, чтобы комплектовочная работа была эффективной, используется т.н. «комплектовка объемом». Этот способ повзоляет в три раза увеличить эффективность по сравнению с традиционным способом комплектовки.

Маркированые шины укладываются по 80 – 100 единиц в специальные металлические контейнеры. В данном случае подобным способом укомплектован товар 9 различных заказов. Каждый заказ на отгрузку содержит все четыре вида шин.

После этого товар маркируется и распределяется по нескольким заказам на отгрузку. Шины помещают в транспортные корзины, которые загружаются в трейлер. Для уменьшения ошибок рациональнее маркировать шины по партиям непосредственно перед помещением их в транспортные контейнеры. Этикетки прикрепляются на покрышки и сразу помещаются в контейнеры соответствующего напраления перевозки.

Решение:

При первой же возможности провести инвентуру аналогичных изделий и выяснить нет ли пересортицы т.е совпадают ли сальдо этих товаров. В случае несовпадения информировать отдел продаж и управляющего складом о возможности случайной подмене заказов (пересортицы) или ошибок приемки (сверка остатков с поставщиками).

Если отдел продаж убедился, что в раннее отгруженных заказах ошибки отсутствуют, изменить сальдо, т.е оприходовать товар, что крайне отрицательно, потому что есть возможность не привильного оприходования товара других наименований и если там возникнет недостача, то её нужно будет оплатить.


Инструкция не разрешает отгружать товар, на котором присутствуют следы повреждения. Известно, что при падении машины могут отсоединиться крепления барабана, и машина будет нуждаться в ремонте. Если клиент обнаружит дефект у себя дома, проблемы возникнут у магазина, импортера и оператора.

Задание:

Кросс-докинг в терминале

Данные:

Заводы Т1, Т2, Т3 и Т4 отгружают свою продукцию пяти различным клиентам К1, К2, К3, К4, К5. Все клиенты получат заказы целыми поддонами. Поддоны партий каждого клиента обозначены соответствующим цветом.

Задание:

Один клиент получил четыре

И один – семь поддонов

Заполнено 99 мест хранения.

Заполняемость (99/162) х 100% = 61,1%

Полученный результат заполняемости склада 61,1% является неудовлетворительным с точки зрения эффективности, эффективно когда склад заполнен на 70-80%.


Высоты грузовых модулей:

2 шт - по 2,4 м;

2 шт - по 2,0 м;

3 шт - по 1,8 м;

2 шт - по 1,6 м;

1 шт - по 1,4 м;

Шт - по 1,2 м.

Вес одного кубического метра товара примерно 80 кг. Вес одного поддона 50 кг.

Задание:

Складской работник готов задержаться на работе, но так случилось, что именно в этот день его автомоблиь находится в ремонте, автобус отбывает от остановки недалеко от склада ровно через 25 минут. Следующий автобу c отходит только через 45 минту, но тогда работник опоздает в десткий сад за своим ребенком минимум на 20 минут.

Клиент прибывший менять товар даёт понять, что если его товар немедленно не поменяют, он предъявит жалобу директору!?

Работники выехали на обед в столовую, расположенную в трех километрах от склада. С отделом продаж достигнута договоренность, что хотя во вроемя перерыва клиенты не обслуживаются, кто-то из персонала на всякий случай будет находится в это время на месте.

Прибывает раздраженный клиент, который сообщает, что ему выдали на две оптовых упаковки меньше, чем указано в упаковочном листе. Он сообщил о комплектовочной ошибке менеджеру по продажам, и тот обещал информировать склад, чтобы клиенту задним числом выдали недостающие упаковки.

Однако никакого сообщения на склад не поступало. Вы звоните на мобильный телефон менеджера, но он не отвечает. Секретарь по продажам только что принята на работу, пока не в курсе текущих дел и поэтому ничем помочь не может.

В то самое время, когда Вы размышляете, что предпринять в данной ситуации, приезжает другой клиент, который говорит, что позавчера полученная партия содержит поврежденный товар, который ему не удалось продать.

Он послал вчера дигитальные фотографии поврежденного товара менеджеру по электронной почте и договорился с ним, что склад обменяет поврежденный товар. В качестве подтверждения клиент предъявляет распечатку их переписки с менеджером, который по-видимому забыл предупредить склад о своих договоренностях.

На месте исполнительный директор, но Вы считаете неразумным обращаться к нему с вопросами, поскольку он неоднократно подчеркивал, что подобные проблемы следует решать складу совместно с отделом продаж.

Задание:

На складе появляется и менеджер по продажам, который требует проверить физическое сальдо одного товара. Заказ сделан точно на то количество, что показывает программа, но есть основания полагать, что товара на самом деле меньше.

Задание

На складе больше такого товара нет. Известно, что если типография не получит всю бумагу к 20.00, возникнут серьезные проблемы из-за простоя оборудования, и на следующий день типография предъявит счет на компенсацию.

Менеджер по продажам и управляющий складом уже ушли домой, и вам придется принимать решения самостоятельно.

Задание:

Перевозка стиральных машин

Данные:

Подготовка к инвентаризации

Данные:

На складе предприятия 800 различных наименования товара. Планируется проведение инвентаризации. Пересчет не проводился уже достаточно давно, и заведующий складом знает, что персонал отдела продаж делал за разные периоды около 20 кредитных счетов, в случае с которыми нельзя быть увереным, был ли товар действительно возвращен на склад или нет.

При выдаче кредитного счета на возвращенный товар, складская программа автоматически берет товар обратно на учет. Кроме того у заведующего есть подозрение. Что в четырех случаях товар заносился в систему два раза, а два счета могли быть вообще не занесены.

У менеджера по продажам на руках есть восемь транспортных накладных о возврате:

Водитель же утверждает, что время разгрузки было обговорено и согласовано заранее. Телефонный звонок менеджеру по закупкам подтверждает слова водителя. Менеджер извинился, что забыл предупредить склад о прибывающем трейлере, но просил все же его разгрузить, иначе могут возникнуть проблемы.

На склад с очередного круга прибывает водитель-развозчик предприятия, у которого есть полтора часа до начала вечернего круга распределния. Он умеет управлять погрузчиком, знает в общих чертах складские операции и иногда помогал их выполнять.

В то самое время, как Вы размышляете, что предпринять в сложившейся ситуации, к эстакаде подъезжает и междугородняя распределительная машина. Водитель предъявляет накладную, из которой следует, что местный поставщик прислал срочную дополнительную партию товара, три вида которого закончились на складе из-за большего, чем прогнозировалось, спроса. Размер партии – 16 поддонов.

Разгрузка шин и формирование единиц хранения

Данные:

На склад прибыл полный трейлер автомобильных шин. Для достижения лучшей заполняемости и минимизирования транспортных издержек шиниы перевозят незапакованными, уложенными на поддоны по т.н. системе рыбьего хвоста.

Партия состоит из 5 различных типов шин, всего 1240 штук.

Данные партии:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.038 с.)