Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Позитивная реакция на участие в задании.
Активное и доброжелательное участие в задании. Домики выбираются желтого или красного цвета. В детском саду нравится играть и общаться с детьми и взрослыми. Не нравятся поступки некоторых детей. Выбор домиков и действия детей сопровождаются речью. На основании полученных данных можно выделить три типа отношений детей к детскому саду: 1. Негативное отношение. Данный тип отношений к детскому саду отмечается у детей с явным преобладанием отрицательных эмоций в ходе проведения диагностики (I и II группы реагирования). 2. Амбивалентное отношение. В эту категорию отнесены дети, у которых наблюдалась безразличная или тревожная реакция на предложенное задание (III и IV группы реагирования). 3. Положительное отношение. Данный тип отношений к образовательному учреждению отмечается у детей с явным преобладанием позитивных эмоций в ходе выполнения задания (V тип Схема наблюдения за поведением ребенка Методика: цветовая диагностика «Домики». Цель: определение эмоционального состояния, отража- Фамилия, имя ребенка ________________________________ ____________________________________________________ Группа _____________________________________________ ____________________________________________________ Возраст_____________________________________________ ____________________________________________________ Дата проведения_____________________________________
Продолжение табл.
Окончание табл.
Выводы по определению типа отношения ребенка к детскому саду: _______________________________________________________ _______________________________________________________ Тест на эмоциональное отношение. Материал: лист бумаги, цветные карандаши. Младшим и средним детям даются готовые карточки с нарисованными 5 кружками. Старшим детям предлагается нарисовать 5 кружков через клетку. Вопросы можно подобрать самим. Детей сажают по одному за стол. 1. Закрась первый кружок таким цветом, какого цвета твое настроение, когда ты идешь в детский сад. 2. Закрась второй кружок таким цветом, какого цвета твое настроение, когда ты занимаешься математикой. 3. Закрась третий кружок таким цветом, какого цвета твое настроение, когда ты играешь. 4. Закрась четвертый кружок таким цветом, какого цвета твое настроение, когда ты уходишь домой. 5. Закрась пятый кружок таким цветом, какого цвета твое настроение, когда ты ложишься спать. Проводят до 3 раз. Обозначение цветов Красный – возбужденное, восторженное отношение. Оранжевый – радостное, приятное. Желтый – теплое, доброжелательное. Зеленый – спокойное. Синий – грустное, неудовлетворительное. Фиолетовый, коричневый – тревожное.
Черный – печаль, уныние. Если черным цветом постоянно закрашивается один или несколько видов деятельности, то воспитателю надо немедленно обратить внимание на это. Например, на занятиях: пересмотреть структуру, содержание, чтобы ребенку было интересно, и так по каждому виду деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.007 с.) |