Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнение учащихся: Л. Скрягина – «Маэстро»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Однажды сердце сильней забилось И значит рядом хороший друг Страна мелодий тебе открылась Преобразился мир вокруг Всё стало ярким и необычным В тиши запела на голоса Маэстро в руки взял ключ скрипичный Сейчас начнутся чудеса. Припев: На рассвете звёзды гаснут Чтобы каждый мог зажечь свою. Песня дружбы ты прекрасна Я тебе её дарю 2. Разбудит струны скрипач кузнечик Квартет лягушек споёт куплет Припев подхватит смышлёный птенчик И песня облетит весь свет Зажгутся звёзды призы симпатий Маэстро выйдет из-за кулис И будет муза в воздушном платье Всю ночь солировать на "бис". VI. Итог урока. Рефлексия деятельности. Учитель: Сегодня мы познакомились с творчеством С.С. Прокофьева и принимаем приглашение Феи музыки на виртуальный концерт композитора, который состоится на следующем нашем уроке. Ну, а теперь, я предлагаю отблагодарить Фею музыки за столь необычный подарок, создав для нее красивый букет цветов. Выберите цветок, цвет которого наиболее подходит к цвету вашего настроения. Если ваше состояние восторженное и радостное, то выберите цветок оранжевого цвета; если ваше состояние спокойное и приятное, то выберите цветок зеленого цвета; если ваше состояние напряженное и грустное, то выберите цветок желтого цвета. Проводится рефлексия «Букет для Феи» Учитель: Я думаю, Фея музыки будет рада нашему подарку! Спасибо за работу! До встречи на виртуальном концерте!
Приложение Карточка № 1 1. Прочитайте фрагмент биографии Сергея Прокофьева (у каждой группы этап жизни композитора)
Сергей Прокофьев родился 23 апреля 1891 года в деревне Сонцовка. Так как музыку в доме в исполнении мамы он слышал с самого детства, музыкальное дарование раскрылось рано. В пять с лишним лет Сережа уже сочинил фортепианную пьеску под названием «Индийский галоп», а в 9 лет написал свою первую оперу «Великан» на собственный сюжет. Образованием Сережи вначале занимались родители, которые были очень умными людьми. Они приучили его к сосредоточенности и постоянному труду. Первоначальное музыкальное образование так же получил дома: занимался с матерью, брал уроки Рейнгольда Глиэра. Живые, интересные занятия с Глиэром оказали благотворное влияние на развитие таланта Прокофьева.
2. Подготовьте свой рассказ о композиторе.
3. Выпишите на карточку произведения, которые сочинил композитор в этот период жизни.
Карточка № 2 Прослушав музыкальное произведение, определите характер и средства музыкальной выразительности. Подчеркните правильный вариант.
Музыкальное произведение № 1
Характер музыки: величавый, игривый, таинственный Лад: мажор, минор Мелодия: плавная, резвая Регистр: низкий, средний, высокий Ритм: ровный, скачкообразный Темп: медленный, умеренный, быстрый Динамика: piano, forte
Музыкальное произведение № 2
Характер музыки: величавый, игривый, таинственный Лад: мажор, минор Мелодия: плавная, резвая Регистр: низкий, средний, высокий Ритм: ровный, скачкообразный Темп: медленный, умеренный, быстрый Динамика: piano, forte
Музыкальное произведение № 3
Характер музыки: величавый, игривый, таинственный Лад: мажор, минор Мелодия: плавная, резвая Регистр: низкий, средний, высокий Ритм: ровный, скачкообразный Темп: медленный, умеренный, быстрый Динамика: piano, forte
Карточка № 3 1. В какой учебном заведении Сергей Прокофьев получил свою профессию? 2. Какую премию получил Сергей Прокофьев по окончанию консерватории? 3. Название первой оперы Сергей Сергеевича Прокофьева?
4. К какому жанру относится произведение «Александр Невский»? 5. В какой стране долгое время прожил композитор? 6. К этому цитрусовому в количестве трех штук была выражена любовь в опере С. Прокофьева?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.30 (0.008 с.) |