Действия обучающихся в случае возникновения пожара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия обучающихся в случае возникновения пожара



При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари,

задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.

 

При опасности пожара находится возле преподавателя. Строго выполнять его распоряжения.

 

Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.

 

По команде преподавателя учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам.

 

При выходе из здания находиться в месте, указанном преподавателем.

 

Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения обучающимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

 

Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) обучающиеся и их одногруппники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.


Инструкция № 22

Памятка по действиям при приеме по телефону сообщений,

 

содержащих угрозы террористического характера

 

Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

 

По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

· голос: громкий (тихий), низкий (высокий);

· темп речи: быстрая (медленная);

 

·произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;

 

· манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или

 

железнодорожного транспорта, звук теле- радиоаппаратуры, голоса, другое). Отметьте характер звонка – городской или междугородный. Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора или его

продолжительность.

 

В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

 

· куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

· какие конкретные требования он (она) выдвигает?

 

·выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

 

·на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

 

· как и когда с ним (с ней) можно связаться?

· кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке?

 

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и руководством организации (дежурным администратором) решений или совершения каких-либо действий.

 

Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем

 

руководству организации (руководителю своего структурного подразделения, дежурному администратору), если нет – немедленно по его окончанию.

Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании.

Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.


Инструкция № 23

Памятка по действиям при обнаружении взрывоопасных

 

устройств и предметов

 

1. При получении сообщения о заложенном взрывном устройстве или обнаружении предметов, вызывающих такое подозрение:

 

· зафиксируйте время обнаружения (сообщения);

· немедленно сообщите об этом руководителю организации или лицу,

 

исполняющему его обязанности (руководителю структурным подразделением, дежурному администратору);

 

· не подходите близко к этому предмету;

· оставаясь на безопасном расстоянии, не позволяйте другим

 

людям прикасаться к подозрительному предмету или пытаться его обезвредить.

 

2. При обнаружении взрывного устройства категорически запрещается:

 

·самостоятельно предпринимать действия, нарушающее состояние подозрительного предмета, трогать его или перемещать его на другое место; заливать жидкостями или накрывать предмет тканевыми и другими материалами;

 

·пользоваться электро-, радиоаппаратурой, переговорными устройствами вблизи обнаруженного предмета;

 

·оказывать температурное, звуковое, световое, механическое воздействие на взрывоопасный предмет;

 

·прикасаться к взрывоопасному предмету, находясь в одежде с синтетическими волокнами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.004 с.)