Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Геометрия. Глава III. Многогранники (15 ч.) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
|
||||
176. | Понятие многогранника. | Узнавать понятия многогранника, его элементов, выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине Учиться решать задачи по теме. | 25.04- 29.04 | ||
177. | Геометрическое тело | 25.04- 29.04 | |||
178. | Теорема Эйлера. | Узнавать и доказывать теорему Эйлера. Решать задачи по теме. | 25.04- 29.04 | ||
179. | Пространственная теорема Пифагора | Узнавать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом Учатся решать задачи по теме | 25.04- 29.04 | ||
180. | Призма. | Узнавать понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы Учатся решать задачи по теме | 25.04- 29.04 | ||
181. | Пирамида | Узнавать понятия пирамиды и ее элементов, площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды Учатся решать задачи по теме | 02.05- 07.05 | ||
182. | Площадь боковой поверхности. Площадь полной поверхности. Понятие и различия. | 02.05- 07.05 | |||
183. | Правильная пирамида | Узнавать понятия правильной пирамиды и ее элементов Учатся решать задачи по теме | 02.05- 07.05 | ||
184. | Площадь боковой и полной поверхности правильной пирамиды. | 02.05- 07.05 | |||
185. | Усеченная пирамида | Узнавать понятия усеченной пирамиды и ее элементов, правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство теоремы о гранях усеченной пирамиды; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды Учатся решать задачи по теме | 02.05- 07.05 | ||
186. | Симметрия в пространстве. | Узнавать какие точки называются симметричными относительно точки (прямой, плоскости, что такое центр(ось, плоскость)симметрии фигуры, приводить примеры фигур, обладающих элементами симметрии, а также примеры симметрии в архитектуре, технике, природе. | 02.05- 07.05 | ||
187. | Понятие правильного многогранника. | Узнавать понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Уметь решать задачи по теме | 10.05- 13.05 | ||
188. | Элементы симметрии правильных многогранников | Узнавать какой многогранник называется правильным, доказывать, что не существует правильного многогранника, гранями которого являются правильные n-угольники при n≥6; Узнавать, какие существуют виды правильных многогранников и какими элементами симметрии они обладают. | 10.05- 13.05 | ||
189. | Контрольная работа №3 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 10.05- 13.05 | ||
190. | Работа над ошибками. | Подводить итоги. Выявлять пробелы и слабые места. Планировать организацию повторения информации, изученной в 10 классе. | 10.05- 13.05 | ||
Повторение (6 ч.)
| |||||
191. | Степенная, показательная и логарифмическая функции. |
Повторять основные темы математики 10 класса. Решать задачи повышенной сложности. | 10.05- 13.05 | ||
192. | Графическая интерпретация различных уравнений и неравенств. | 10.05- 13.05 | |||
193. | Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. | 16.05- 20.05 | |||
194. | Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. | 16.05- 20.05 | |||
195. | Тригонометрические формулы. | 16.05- 20.05 | |||
196. | Тригонометрические тождества. | 16.05- 20.05 | |||
197. | Решение тригонометрических уравнений. | 16.05- 20.05 | |||
198. | Решение тригонометрических неравенств. | 16.05- 20.05 | |||
199. | Решение систем различных уравнений и неравенств. | 23.05- 27.05 | |||
200-204 | Резерв. | 23.05- 27.05 |
Список литературы:
● Бурмистрова Т.А. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни. Составитель: Т.А. Бурмистрова. – М,: Просвещение, 2019.
● Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. – М,: Просвещение, 2019.
● Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др./ - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 463 с.
● Атанасян Л.С., Геометрия. Учебник для 10-11 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе /Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Научный редактор – академик А.Н. Тихонова./ - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 255 с.
● Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы к учебнику Ш.А.Алимова и др. 10 класс /М.И.Шабунин, Р.Г.Газарян, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова/ – 7-е изд. - М.: Просвещение, 2016. – 207с.
|
● Ковтун Г.Ю. Геометрия. 10 класс: технологические карты уроков по учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева, Л.С.Киселевой, Э.Г.Поздняка/ авт.-сост. Г.Ю.Ковтун. – Волгоград: Учитель, 2018. – 269 с.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.164 (0.005 с.)