Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгебра. Глава 3. Показательная функция (10 ч.)
|
||||
31. | Показательная функция, её свойства и график | По графикам показательной функции описывать её свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры показательной функции (заданной с помощью формулы или графика),обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы. Решать показательные уравнения методами разложения на множители, способом замены неизвестного, с использованием свойств функции, решать уравнения, сводящиеся к квадратным, иррациональным. Решать показательные уравнения, применяя различные методы. Распознавать графики и строить график показательной функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих показательную функцию, и проверять их. Выполнять преобразования графика показатель- ной функции: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства показательной функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности | 11.10- 15.10 | ||
32. | Свойства показательной функции. | 11.10- 15.10 | |||
33. | Показательные уравнения | 11.10- 15.10 | |||
34. | Показательные уравнения, сводимые к квадратным. | 11.10- 15.10 | |||
35. | Различные способы решения показательных уравнений. | Решать по алгоритму уравнения и неравенства. | 11.10- 15.10 | ||
36. | Показательные неравенства | 11.10- 15.10 | |||
37. | Системы показательных уравнений | 18.10- 22.10 | |||
38. | Системы показательных неравенств | 18.10- 22.10 | |||
39. | Системы показательных уравнений и неравенств | 18.10- 22.10 | |||
40. | Проверочная работа №2 | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи оценивать достигнутый результат выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 18.10- 22.10 | ||
Геометрия. Глава VIII. Некоторые сведения из планиметрии (15ч.) | |||||
41. | Углы и отрезки связанные с окружностью | Формулировать и доказывать теоремы об угле между касательной и хордой, об отрезках пересекающихся хорд, о квадрате касательной; выводить формулы для вычисления углов между двумя пересекающимися хордами, между двумя секущими, проведенными из одной точки, о свойствах и признаках вписанного и описанного четырехугольников.
| 18.10- 22.10 | ||
42. | Угол между касательной и хордой | 18.10- 22.10 | |||
43. | Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью. | 25.10- 29.10 | |||
44. | Формулы для нахождения углов между хордами. | 25.10- 29.10 | |||
45. | Углы с вершинами внутри и вне круга | 25.10- 29.10 | |||
46. | Вписанный четырехугольник | 25.10- 29.10 | |||
47. | Описанный четырехугольник | 25.10- 29.10 | |||
48. | Решение треугольников. Теорема о медиане и биссектрисе. | Выводить формулы, выражающие медиану и биссектрису треугольника через его стороны, доказывать и формулировать утверждения об окружности и прямой Эйлера | 25.10- 29.10 | ||
49. | Формула Герона. Задача Эйлера. | 01.11- 05.11 | |||
50. | Окружность и прямая Эйлера | 01.11- 05.11 | |||
51. | Теорема Менелая. | Формулировать и доказывать теоремы Менелая и Чевы и использовать их при решении задач. | 01.11- 05.11 | ||
52. | Теорема Чевы. | 01.11- 05.11 | |||
53. | Применение теоремы Менелая для решения задач. | 01.11- 05.11 | |||
54. | Эллипс, гипербола и парабола. | Формулировать определения эллипса, гиперболы и параболы, выводить их канонические уравнения и изображать эти кривые на рисунке. регулировать собственную деятельность посредством письменной речи оценивать достигнутый результат выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.008 с.) |