Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приложения к рабочей программе

Поиск

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

5 КЛАСС

N Тема Основное содержание Средства обучения. Информационное сопровождение/ Д.З Дата

Раздел 1. Произведения писателей, воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры, которые не входят в список обязательных произведений (30 ч)

1 Поэты пушкинской поры. В. А. Жуковский: детство и начало литературного творчества. Сказка «Спящая царевна» Предметные. Знать: историю создания сказки, отличие литературной сказки от народной. Коммуникативные. Уметь: выразительно читать и составлять план т. № 8 Презентация Отрывок из сказки наизусть  
2 Поэты пушкинской поры. А.В.Кольцов «Косарь» Предметные. Знать: творчество Кольцова. Регулятивные. Уметь сопоставлять произведения. Коммуникативные. Уметь: выразительно читать т. № 12 Презентация. Отрывок наизусть  
3 Поэты пушкинской поры. И.А. Крылов Внеклассное чтение по басням Крылова. Регулятивные. Подвести итог тому, что узнали о басне. Предметные. Знать теорию о басенном жанре. Познавательные. Уметь переносить знания и умения в новую ситуацию Т. № 6 Презентация.  
4 Поэты пушкинской поры. П.А.Вяземский «Степь». Н.М.Языков «Конь», «Буря»   т. №12 Презентация  
5 А. С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» Предметные. Знать: факты биографии Пушкина, влияние народного творчества на будущего поэта. Личностные. Войти в мир пушкинской сказки. Коммуникативные. Развивать речь. Регулятивные. Диагностировать уровень обучаемости т. №12 Презентация Пролог наизусть Песнь 1 с.87-97 (ч.1) Рассказ о любви финна к Наине  
6 А. С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» Собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок т. №7 Презентация песнь 2 с. 98 - 112  
7 А. С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» Образы, мотивы, художественные средства русской народной поэзии в творчестве Пушкина Песнь 3 с. 113 — 126, наименования видов доспехов и оружия, музыкальных инструментов  
8 А. С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» Лирический герой Сказочные образы и сказочные детали в поэме, песнь 4,5  
9 А. С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» Конфликт т. №11 Презентация песнь 6  
10 А. С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» Образы, мотивы, художественные средства русской народной поэзии в творчестве Пушкина Выразительное чтение  
11 Фантастический и реальный мир сказок Внеклассное чтение Презентация т. №12  
12 Л. Н. Толстой «Петя Ростов». Знакомство с героем Героическое прошлое Родины. Чтение эпизодов «Приезд Пети в партизанский отряд», «Ужин в кругу партизан» Презентация т. №12 чтение эпизодов, рассказ  
13 Петя Ростов в партизанском отряде Анализ эпизодов «Приезд Долохова. Разговор о пленных. Долохов и Петя в разведке» Дочитать, пересказ эпизода  
14 Первый бой и гибель Пети На контрасте двух эпизодов «Ночь перед боем» и «Первый бой и гибель Пети» показать отношение Толстого к войне Черновик характеристики по плану  
15 Изложение по отрывку из романа Л. Н. Толстого «Война и мир» «Петя Ростов» Предметные знать: правила написания изложения на основе литературного произведения т. №12  
16 Ф.И.Тютчев «Чародейкою зимою...» Личностные. Формировать культуру восприятия поэтического слова т. №5 Презентация стихотворение наизусть  
17 Ф.И.Тютчев «Весенние воды» Личностные. Формировать культуру восприятия поэтического слова т. №5 Видео стихотворение наизусть  
18 Весна в русской литературе Закрепление полученных знаний т. №12 Презентация Выразительное чтение  
19 Фет А.А. «Ласточки пропали» Личностные. Закрепление навыка выразительного чтения т. №5 Презентация сочинение «О чём волнуются и шумят листья осенью»  
20 Фет А.А. «Зреет рожь над жаркой нивой» Личностные. Открыть музыкальность стиха, красоту поэтических образов т. №5 Презентация  
21 И.А.Бунин «26 мая», А.А.Ахматова «В Царском Селе», В.А. Рождественский «Памятник юноше Пушкину» Связь веков в поэзии 20в. Видео  
22 А. И. Куприн «Мой полёт» Детские годы писателя. Основная тема и характеристика образов. Внутренний мир человека и приемы его художественного раскрытия    
23 А.И.Куприн «Белый пудель» «Так было». Внеклассное чтение. Тема детства в русской литературе.    
24 Стихотворение И. А. Бунина «Сказка» Образ Родины в лирике и прозе 20 в. Поэтическое восприятие окружающего мира природы в стихотворениях поэтов XX века. Знать, уметь и владеть навыками анализа поэтического произведения (определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности, понимать их роль в стихотворении, особенность звукового оформления, рифму, определять настроение, которым проникнуто стихотворение). Развитие любви к поэзии Презентация т. №12  
25 Белов В.И. «Скворцы» Маленький человек с большим сердцем. Сможет ли семья помочь мальчику поправиться? Предметные. Знать: творчество Блова. Коммуникативные. Развивать навыки погружения в текст. Личностные. Работать над выразительным чтением. т. №14  
26 А.Г.Алексин. «Самый счастливый день», «Как ваше здоровье»   т. №8  
27 Л.С.Петрушевская. «Два окошка»   т. №12 Презентация,  
28 Л.С.Петрушевская. Тема гуманизма и добра в пьесе «Два окошка»   т. №8 письм характеристика действующих лиц  
29 Л.С.Петрушевская. «Два окошка» Предметные. Знать: идейное содержание картин пьесы-сказки т. №8 Презентация  
30 Каким ты будешь? Внеклассное чтение т. №9 Презентация Пересказ эпизодов, устное рисование  

Раздел 2. Произведения писателей региона, которые внесли значительный вклад в развитие русской литературы (3 ч)

31 Заболоцкий Н.А. «Начало зимы» Стихи о первом снеге. Коммуникативные. Уметь делать анализ поэтического произведения Презентация Т. № 10 (6)  
32  Заболоцкий Н. А. «Оттепель» Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворениях Обращение, к слову, образному строю, художественным приемам, ритму. Знать: особенности изображения темы Родины и природы в стихах. Уметь: читать и анализировать поэтический текст Т. № 16 Видео  
33 А. Лиханов «Музыка» Регулятивные. Оценить один из важнейших эпизодов повести.  Т. № 13 Презентация рассказ о военном детстве  

Раздел 3. Диалог культур и диалог искусств. Произведения русской литературы и произведения литературы народов России (1 ч)

34 Р.Г.Гамзатов «Журавли» Героическое прошлое России Т. № 16 Аудио Выразительное чтение  

 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

6 КЛАСС

N Тема Основное содержание Средства обучения. Информационное сопровождение/ Д.З Дата

Раздел 1. Произведения писателей, воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры, которые не входят в список обязательных произведений (8 ч)

1 И.С.Тургенев «Бежин луг». Личностные. Уметь выразительно читать. Предметные. Уметь объяснять роль изобразительных средств языка в контексте. Знать сюжет и героев. Уметь давать характеристики героев Т.№12 (5кл.) Выразительное чтение  
2 И.С.Тургенев «Бежин луг». Сочувственное отношение писателя к крестьянским детям. Картины природы и их роль в рассказе. сообщения  
3 Речевая характеристика литературных героев. Предметные. Знать: понятие эпитет. Регулятивные. Уметь верно понимать вопрос и точно отвечать на него Н.Лесков «Человек на часах  
4 Н.Лесков «Человек на часах Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Т. № 11В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой».  
5 В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация; пересказ сюжета, рассказ о героях, цитаты, план  
6 В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Герой и левонтьевские ребятишки Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Т. № 14 выписать глаголы  
7 «Весело и интересно» проведённый день Предметные. Знать: деталь текста, внутренние смысловые связи в художественном тексте изложение  
8 Почему бабушка купила «пряник конём»? Предметные. Знать: пейзаж и его художественная роль в рассказе Грин А. С. «Гнев отца»  

Раздел 2. Произведения писателей региона, которые внесли значительный вклад в развитие русской литературы (5 ч)

9 Грин А. С. «Гнев отца» Мечты и реальная действительность в повести Т. № 19 вопросы  
10 Заболоцкий Н.А. «Журавли» «Я воспитан природой суровой», «Журавли», «Птичий двор». Личностные. Формирование умения рассматривать вопросы об отношении человека к природе  Презентация Т. № 6 «Журавли» наизусть  
11 Заболоцкий Н.А. «Одинокий дуб» Предметные. Знать: ритмическая организация стиха Презентация Письменный анализ  
12 Заболоцкий Н.А. «Не позволяй душе лениться» Коммуникативные. Уметь делать анализ поэтического произведения Презентация «Не позволяй душе лениться» наизусть  
13        

Раздел 3. Диалог культур и диалог искусств. Произведения русской литературы и произведения литературы народов России (4 ч)

14 Искандер Ф.А. «Детство Чика» Предметные. Знать: факты биографии писателя; содержание рассказа; роль юмора в повествовании. Уметь: характеризовать особенности. Научиться определять идейно-эмоциональное содержание повествования. Личностные. Формирование мотивации к самосовершенствованию, навыков взаимодействия в группе. Познавательные. Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, синтезировать информацию для составления ответа. Регулятивные. Уметь осознавать качество и уровень усвоения, применять метод информационного поиска. Коммуникативные. Формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия, уметь делать анализ текста Т. № 19 с. 198-203, вопр. 1 с. 203  
15 Искандер Ф.А. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Нравственные вопросы в рассказе Предметные. Знать: литературные роды и эпические жанры, юмор, нравственные проблемы Презентация Т. № 14, подготовиться к изложению  
16 Сочинение на школьную тему Предметные. Знать: юмор как приём повествования или рассказывания Презентация; изложение  
17 М. Танк «Партизанские окопы» Коммуникативные. Уметь делать анализ поэтического произведения    

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

9 КЛАСС

N Тема Основное содержание Средства обучения. Информационное сопровождение/ Д.З Дата

Раздел 1. Произведения писателей, воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры, которые не входят в список обязательных произведений (8 ч)

1 В. Быков «Альпийская баллада» Ратный подвиг на страницах современной литературы Т№11 Презентация сочинение, выразительное чтение, читательский дневник  
2 Н.М.Карамзин «История государства Российского» Личностные. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, устойчивой мотивации к самосовершенствованию. Коммуникативные. Уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию, строить монологическое высказывание, логическое рассуждение, умозаключение Т№11 Презентация запись в читательский дневник  
3 Поэты пушкинской поры. Е.Баратынский «Муза» Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация. Т№12 выразительное чтение, сообщения  
4 Анализ и интерпретация стихотворения Е.Баратынского Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы.    
5 А.С.Пушкин как родоначальник русской литературы Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация; Сочинение по тексту  
6 А. С. Пушкин. Лирика дружбы и любви Предметные. Знать: ритмическая организация стиха Презентация  
7 Поэты пушкинской поры. Поэт-гражданинК.Ф.Рылеев Предметные. Знать творчество Рылеева Презентация Т№22 Выразительное чтение  
8 А.П.Чехов «Тоска» Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Т№23 вопросы  
9 И.А.Бунин «Тёмные аллеи» Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. В. П. Астафьев. «Последний поклон»  
10 В. П. Астафьев. «Последний поклон». Горизонты завтрашних книг. Предметные. Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация Т. № 11 Выразительное чтение  
11 В. Распутин «Деньги для Марии» Горизонты завтрашних книг. Предметные. Знать: деталь текста, внутренние смысловые связи в художественном тексте Презентация Т. № 11  

Раздел 2. Произведения писателей региона, которые внесли значительный вклад в развитие русской литературы (5 ч)

12 Заболоцкий Н.А. «Некрасивая девочка» Пушкинские традиции в философской лирике современных поэтов. Предметные. Знать, что роднит современную литературу с передовым наследием прошлого Презентация Т. № 2 вопросы  
13 Заболоцкий Н.А. «Журавли» «Не позволяй душе лениться», «Читая стихи» Традиции Пушкина в современной поэзии. Личностные. Формирование умения рассматривать вопросы об отношении человека к природе  Презентация Т. № 4 наизусть  
14 Заболоцкий Н.А. «Я не ищу в гармонии в природе» Предметные. Знать: ритмическая организация стиха Презентация Письменный анализ  

Раздел 3. Диалог культур и диалог искусств. Произведения русской литературы и произведения литературы народов России (4 ч)

15 Ч. Айтматов «Первый учитель» «В начале жизни школу помню я» Познавательные. Уметь извлекать необходимую информацию из текста, синтезировать её для ответа, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные. Уметь определять меру усвоения изученного материала, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи Т№11 с. 94-95 пересказ, доклады, читательский дневник  
16 Ч. Айтматов «Верблюжий глаз». Герой нашего времени на страницах любимых книг. Предметные. Знать проблемы, поиск идеала современными писателями Презентация Т. № 10, подготовиться к сочинению  
17 Ч. Айтматов «Материнское поле». Горизонты завтрашних книг. Предметные. Знать: юмор как приём повествования или рассказывания Презентация;  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.223 (0.008 с.)