Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 12. Безопасность проведения матчей всероссийских соревнований по мини-футболу
12.1 АМФР и клубы-участники Чемпионата, Первенств и Кубка России при проведении матчей руководствуются «Правилами поведения зрителей и обеспечения их безопасности на стадионах во время проведения футбольных матчей под эгидой РФС». 12.2 АМФР и клубы в своей деятельности должны предусматривать и проводить необходимые мероприятия по обеспечению безопасности при проведении матчей, включающие в себя меры по безопасности зрителей и участников, судей и инспекторов, официальных представителей АМФР и РФС. 12.3 Клубы при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности проведения матчей, руководствуются действующим законодательством РФ, настоящим Регламентом и другими нормативными актами ФИФА, УЕФА, РФС и АМФР в области обеспечения безопасности спортивных соревнований. 12.4 Клуб, принимающий тур, совместно с правоохранительными органами, службой безопасности спортивных сооружений обеспечивает безопасность участников матча, судейских бригад, официальных лиц РФС и АМФР, болельщиков команд в течение всего периода их пребывания. Клуб, принимающий тур, правоохранительные органы, службы безопасности спортивных сооружений несут ответственность в случае ненадлежащего выполнения своих обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством. 12.5 В день проведения матча клуб, принимающий тур, совместно с правоохранительными органами и администрацией, работниками спортивных сооружений, обязан принять все необходимые меры по обеспечению общественной безопасности на стадионе за два часа до начала матча и осуществлять их до момента полного выхода со стадиона зрителей и участников матча. При этом указанные лица несут ответственность в случае ненадлежащего выполнения своих обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом. 12.6 В целях обеспечения безопасности зрителей и участников матчей на спортивных сооружениях, расположенных в регионах с напряженной общественно-политической ситуацией, проведение матчей разрешается только при наличии безусловных письменных гарантий обеспечения безопасности со стороны соответствующих государственных и муниципальных органов. При невозможности обеспечения указанных гарантий безопасности клубу, принимающему тур, предоставляется право организации матча в другом регионе или в городе клуба-соперника по согласованию с АМФР.
12.7 В регионах, где объявлен комендантский час или введено чрезвычайное (военное) положение, проведение матчей категорически запрещается. 12.8 Решение о переносе матчей, в случаях чрезвычайных обстоятельств, принимается соответствующими органами АМФР. 12.9 Спортивное сооружение, в котором проходят матчи всероссийских соревнований по мини-футболу должно иметь: а) Инструкцию по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, разработанная в соответствии с типовой инструкцией, утвержденной Приказом Минспорта РФ от 26 ноября 2014 г. № 948, включающая в себя типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований, утвержденная администрацией стадиона и согласованная с территориальными органами безопасности и территориальными органами МВД РФ на районном уровне. (Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 № 353); б) Акт обследования и категорирования объекта спорта (Приказ Минспорта РФ в) Актуальный Паспорт безопасности объекта спорта (1-я страница с визами согласований и 1-й раздел «Общие сведения об объекте спорта») ( Приказ Минспорта РФ № 895 от 21.09.2015); г) Сертификат соответствия футбольных ворот в системе сертификации ГОСТ Р (Постановление Правительства РФ от 02.04.2015 № 309);
СТАТЬЯ 13. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1 Регламенты (положения соревнований) региональных ассоциаций мини-футбола, межрегиональных объединений, региональных федераций футбола не должны содержать положений, которые противоречат настоящему Регламенту и нормативным документам РФС и АМФР. 13.2 Календари Первенства и Кубка России является объектом интеллектуальной собственности РФС и АМФР. Клубы-участники Первенства и Кубка России могут использовать календарь в рекламных, коммерческих и иных целях с разрешения АМФР и РФС без передачи указанных прав третьим лицам. 13.3 Запрещается преследование футболистов и других лиц по национальным, расовым, религиозным и политическим мотивам («Дисциплинарный Регламент РФС»).
13.4 По решению РФС и АМФР, а также иных компетентных органов, футболисты могут быть подвергнуты антидопинговому контролю. Руководители клубов и администрация спортивных сооружений обязаны обеспечить необходимые условия для работы антидопинговых комиссий и беспрепятственного взятия проб у футболистов, подлежащих контролю («Положение о проведении допинг-контроля»). 13.5 Все положения настоящего Регламента действуют с момента его утверждения Исполкома РФС и до момента утверждения Регламента нового сезона. 13.6 Под понятием «легионер» понимается футболист (игрок), не имеющий права выступать за спортивные сборные Команды Российской федерации по футболу в соответствии с нормами ФИФА. Футболист (игрок), который уже представлял одну из ассоциаций в матче (полностью или частично) в каком-либо официальном соревновании любой категории или типа (разновидности) футбола, не может проводить международный матч в составе Команды другой ассоциации, в том числе за сборные команд по футболу Российской Федерации, за исключением случаев, когда игрок выполнит норму (порядок) ФИФА по смене ассоциации. Футбольный клуб и футболист в соответствующем заявлении, подаваемом при оформлении заявочной документации, обязаны подтвердить факт участия (неучастия) футболиста (игрока) в матче (полностью или частично) в каком-либо официальном соревновании любой категории или типа (разновидности) футбола за ассоциацию любого государства, за исключением Российской Федерации. В случае, когда футболист (игрок) приобретает новое постоянное гражданство, в том числе гражданство Российской Федерации и этот футболист еще не играл на международном уровне, представляя одну из ассоциаций в матче (полностью или частично) в каком-либо официальном соревновании любой категории или типа футбола, то он имеет право играть за новую сборную, если выполняет хотя бы одно из следующих условий: - он должен быть рожден на территории Российской Федерации (Российской Советской Федеративной Социалистической Республики - до 25 декабря 1991 года); - его биологическая мать или биологический отец были рождены на территории Российской Федерации (Российской Советской Федеративной Социалистической Республики - до 25 декабря 1991 года); - его бабушка или дедушка были рождены на территории Российской Федерации (Российской Советской Федеративной Социалистической Республики - до 25 декабря 1991 года); - он постоянно жил на территории Российской Федерации минимум пять лет после достижения возраста 18 лет. Под постоянным проживанием на территории Российской Федерации понимается выполнение условий российского законодательства в части регулирования правового положения иностранных граждан в Российской Федерации (получения вида на жительство) и прав граждан Российской Федерации на свободу выбора места проживания (постоянная регистрация по месту проживания). Вместе с этим бремя доказывания выполнения вышеуказанных условий лежит на футбольном клубе, подавшего документы на регистрацию (заявку) данного футболиста. ДПМФ АМФР может запросить у такого футбольного Клуба любой документ в подтверждение о выполнении вышеуказанный условий. 13.7 Все приложения к настоящему Регламенту являются его составной частью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.009 с.) |