Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ученик научится: ü осознавать значение чтения для расширения своего читательского кругозора; ü понимать содержание прослушанных и самостоятельно прочитанных произведений, определять их главную мысль; ü практически различать художественные, научно-популярные и справочные тексты, сравнивать по принципу сходство/различия; ü отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и их поступках; ü правильно называть произведение и книгу, объяснять заглавие произведения и его соответствие содержанию; ü понимать и оценивать поведение героев произведения с морально-этических позиций, и обогащать свой эмоционально-духовный опыт; ü подбирать синонимы к словам из текста произведения и осознавать контекстное и прямое значение слов; ü находить в текстах произведений эпитеты, сравнения и обращения, пословицы; ü читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям второклассника и позволяющем понять прочитанное (не менее55–60 слов в минуту); ü читать молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя; ü читать выразительно подготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению; ü пользоваться первичным, изучающим и поисковым видами чтения по собственному желанию и в зависимости от цели чтения; ü пересказывать текс ты изученных произведений по готовому плану и овладевать алгоритмом подготовки пересказов; ü классифицировать изученные произведения по темам, жанрам, авторской принадлежности, выделяя существенные признаки; ü различать типы книг: книга-произведение и книга-сборник; книги-сборники по темам и жанрам. Ученик получит возможность научиться: ü понимать нравственное содержание прочитанного, давать оценку поступкам героев, высказывать свое мнение о произведении; ü понимать авторскую точку зрения, аргументировано соглашаться или не соглашаться с авторским мнением; ü работать с аппаратом книг разного типа (книг-произведений, книг -сборников) и классифицировать их по жанрам, темам, авторам; ü уметь пользоваться фондом школьной библиотеки для отбора книг по теме, жанру или авторской принадлежности.
Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Ученик научится: ü различать стихотворный и прозаический тексты; ü определять особенности жанров произведений (сказок, рассказов, стихотворений, загадок); ü использовать в речи изученные литературоведческие понятия(сказка, рассказ, стихотворение, сказки о животных, бытовые и волшебные, обращение, диалог, произведение, автор произведения, герой произведения, сравнение, эпитет). Ученик может научиться: ü подбирать к словам синонимы, понимать прямое и контекстное значения слов; ü употреблять в речи изученные литературоведческие понятия; ü находить и читать диалоги и монологи героев. Раздел «Творческая деятельность» Ученик научится: ü понимать особенности образов героев произведения, выбирать роль героя и читать его реплики в соответствии с образом, созданным автором произведения; ü инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды; ü рассказывать сказки от лица героя; ü рассказывать о героях произведения; ü создавать истории с героями произведений. Ученик получит возможность научиться: ü иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений; ü выполнять проекты коллективно или в группах по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных», «Животные — герои литературных произведений»; ü создавать по образцу небольшие произведения (истории, комиксы).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.005 с.) |