Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека.



1. принтер 

Монитор

3. системный блок 

4. модем

 

4) Файл – это …

1. единица измерения информации 

2. программа в оперативной памяти

3. текст, распечатанный на принтере

Программа или данные на диске

5) Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

1. все стороны данного объекта 

2. некоторые стороны данного объекта

Существенные стороны данного объекта

4. несущественные стороны данного объекта 

                           

6) Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является…

1. слово

2. точка экрана (пиксель) 

3. абзац 

Символ (знакоместо)

 

 

 

7) Количество различных кодировок букв русского алфавита составляет…

1. одну  

2. две (MS-DOS, Windows)

3. три (MS-DOS, Windows, Macintosh)

Пять (MS-DOS, Windows, Macintosh, КОИ -8, ISO)

                                                           

8) Инструментами в графическом редакторе являются…

1. линия, круг, прямоугольник

2. выделение, копирование, вставка

Карандаш, кисть, ластик

4. наборы цветов (палитры)

 

9) В состав мультимедиа-компьютера обязательно входят…

1. проекционная панель

CD-ROM дисковод и звуковая плата

3. модем

4. плоттер

 

10) В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в эту группу?

1. 6

2. 5

3. 4

4. 3

 

11) Результатом вычислений в ячейке С1 будет:

     

  A B C
1 5 =A1*2 =A1+B1

 

1. 5

2. 10

3. 15

4. 20

 

12) Основным элементом базы данных является…

Поле

2. форма

3. таблица

4. запись

 

Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Оперативная память?

 

  Компьютер Оперативная память Винчестер
1 Pentium 16 2 Гб
2 386 DX 4 300 Мб
3 486 DX 8 800 Мб
4 Pentium II 32 4 Гб

 

1. 1

2. 2 

3. 3           

4. 4

 

14) Гипертекст – это…

1. очень большой текст

Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам

3. текст, набранный на компьютере

4. текст, в котором используется шрифт большого размера

 

Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определенном формате необходимо задать

1. размер шрифта

Тип файла

3. параметры абзаца

4. размеры страницы  

 

16. В электронных таблицах нельзя удалить

1. столбец    

2. строку

Имя ячейки

4. содержимое ячейки

 

17. Какое устройство ЭВМ относится к внешним?...

1. арифметико-логическое устройство

2. центральный процессор

Принтер

4. оперативная память

 

18. Что является характеристикой монитора?...

 1. цветовое разрешение

 2. тактовая частота

 3. дискретность

 4. время доступа к информации

 

19. Какую функцию выполняют периферийные устройства?...

1. управление работой ЭВМ по заданной программе

2. хранение информации

Ввод и выдачу информации

4. обработку информации

 

20. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе...

 1. работы с файлами

 2. форматирования диска

 3. выключения компьютера

 4. печати на принтере

 

 

Что необходимо иметь для проверки на вирус жесткого диска?

1. защищенную программу

2. загрузочную программу

3. файл с антивирусной программой

4. антивирусную программу, установленную на компьютер

Критерии и шкала оценки

Оценочное средство «Комплект тестовых заданий» представляет собой два разных по тематике комплекта заданий:

Тест № 1 направлен на проверку знаний, умений и владений студента по Разделам 1-3.

Раздел 1. Основные понятия и определение информационных технологий.

Раздел 2. Пользовательский интерфейс и компьютерные технологии.

Тест № 1 оценивается 32 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 24 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то он получает оценку «не зачтено».

Тест № 2 направлен на проверку знаний, умений и владений студента по Разделу 3.

Раздел 3. Место и роль СПС в решении проблемы.

Тест № 2 оценивается 30 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 21 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то он получает оценку «не зачтено».

     Время тестирования 45 минут (на 32 вопроса), 40 минут (на 30 вопросов). Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время.

     Дополнительные материалы. В ходе тестирования использование нормативных документов, лекций, мобильных устройств связи и других источников информации не допускается. В случае использования дополнительных материалов, совещания с соседями или списывания преподаватель делает пометку в своем журнале, и результат данного студента аннулируется.

     Оценка результатов. Общий тестовый балл сообщается студенту преподавателем в день тестирования.

     Оценочное средство № 2. Доклады оцениваются самими студентами по следующим критериям:

- интерес к теме доклада или актуальность темы, выбранной (предложенной) самим студентом;

- степень понятности изложения материала (языковые средства);

- наличие слайдовой презентации или раздаточного материала;

- - умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем.

Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2. Таким образом, за доклад можно получить от 0 до 8 баллов.

Каждый студент в аудитории выставляет свое количество баллов за каждый доклад, по окончании представления докладов баллы суммируются – получается общее количество баллов за каждый доклад. Доклад, набравший максимальное количество баллов, признается лучшим.

Оценка «зачтено» выставляется студенту, набравшему 6 баллов,

Оценка «незачтено» выставляется студенту, получившему за доклад менее 6 баллов.

Если преподаватель считает оценку группы не объективной и не согласен с ней, он может вмешаться и, обосновав свою точку зрения по каждому критерию, изменить оценку.

Доклады представляются в строго определенное графиком учебного процесса время (согласно планам семинаров). Они могут быть индивидуальными и групповыми (не более 2-х человек). Во время устного представления доклада в аудитории студентам разрешается пользоваться письменным его вариантом. Приветствуется наличие презентации. После прослушивания каждого доклада студентам предоставляется возможность задать вопросы докладчику, либо преподаватель может задать вопросы аудитории с целью проверки понимания услышанного. Преподаватель также может сделать акцент на некоторых фактах из доклада, которые студенты могут зафиксировать в своих тетрадях. 

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 основная литература:

1. Ельчанинова, Н.Б. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Н.Б. Ельчанинова; Министерство образования и науки РФ, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 130 с. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493039 (29.03.2019).

2.Терехов, А.В. ИТ- инфраструктура организации: учебное пособие / А.В. Терехов, В.Н. Чернышов, И.П. Рак; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2017. - 97 с.: ил. - Библиогр.: с. 88 - 94 - ISBN 978-5-8265-1844-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499420(29.03.2019).

  1. Чернышов, В.Н. Моделирование информационных процессов и исследование в ИТ: учебное пособие / В.Н. Чернышов, Д.В. Образцов, А.В. Платёнкин; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2017. - 98 с.: ил. - Библиогр.: с. 92 - 94 - ISBN 978-5-8265-1789-5; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499294 (29.03.2019).

 

дополнительная литература:

1. Мистров, Л.Е. Информационные технологии в юридической деятельности: Microsoft Office 2010: учебное пособие / Л.Е. Мистров, А.В. Мишин; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия. - Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. - 232 с.: ил. - Библ. в кн. - ISBN 978-5-93916-503-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439609 (31.01.2019).

2. Ельчанинова, Н.Б. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Н.Б. Ельчанинова; Министерство образования и науки РФ, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 130 с.: табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9275-2197-5; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493039 (31.01.2019).

3. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / сост. И.П. Хвостова, А.А. Плетухина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 222 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457972 (31.01.2019).

4. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие /. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 335 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02548-3; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447909 (31.01.2019).

5. Информатика и математика для юристов: учебник / С.Я. Казанцев, В.Н. Калинина, О.Э. Згадзай и др.; под ред. С.Я. Казанцева, Н.М. Дубининой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 558 с.: табл., граф., ил., схемы - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-00928-5; То же [Электронный ресурс]. -URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115161 (31.01.2019).

6. Попов, А.М. Информатика и математика для юристов: учебник / А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева; под ред. А.М. Попова. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 391 с.: ил., табл. граф., ил., схемы - Библиогр.: с. 362-363. - ISBN 978-5-238-01512-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115177 (31.01.2019).

7. Нагаев, В.В. Информатика и математика: учебное пособие / В.В. Нагаев, В.Н. Сотников, А.М. Попов; ред. А.М. Попов. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 302 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 267-268. - ISBN 978-5-238-01396-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436808(31.01.2019).

8. Канивец, Е.К. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Курс лекций: учебное пособие / Е.К. Канивец; Министерство образования и науки Российской Федерации. - Оренбург: ОГУ, 2015. - 108 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7410-1192-8; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439012 (31.01.2019).

 

           программное обеспечение и Интернет-ресурсы

  1.  www.consultant.ru -сайт Справочной правовой системы «КонсультантПлюс»;
  2. www.garant.ru - сайт Справочной правовой системы «Гарант»;
  3. www.rg.ru -сайт «Российской газеты»;
  4. www.president.kremlin.ru — официальный сайт Президента РФ
  5. www.duma.gov.ru — официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
  6.  http://www.council.gov.ru/ Совет Федерации Федерального Собрания РФ, официальный сайт.
  7. www.government.gov.ru — официальный сайт Правительства РФ.
  8. www.ks.rfnet.ru — официальный сайт Конституционного Суда РФ.
  9. www.supcourt.ru — официальный сайт Верховного Суда РФ.
  10.  www.arbitr.ru/ Высший арбитражный суд РФ, официальный сайт.
  11. ivoblduma.ru/home/Ивановская областная Дума, официальный сайт.

12.www.ivanovo.ac.ru- Официальный сайт Ивановского государственного             университета.

  1. www.ivanovoobl.ru/Правительство Ивановской области, официальный сайт.
  2. www.genproc.gov.ru — официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ.
  3. www.pravo.Inet.ru – Право Интернет в России;
  4. www.bpi.ru – Бюро правовой информации.

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Система электронной поддержки образовательного процесса «Мой университет» https://uni.ivanovo.ac.ru

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы:

ЭБС «Университетская библиотека онлайн»  www.biblioclub.ru

Электронная библиотека ИвГУ  http://lib.ivanovo.ac.ru

Электронный каталог НБ ИвГУ http://lib.ivanovo.ac.ru/index.php/ek

Программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows, пакет офисных программ Microsoft Office, интернет-браузер Yandex Browser.

 

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

- компьютерный класс;

- кабинет правовой информации юридического факультета;

- мультимедийное оборудование;

- библиотека ИвГУ.

Учебные аудитории:

- для проведения занятий лекционного типа с комплектом специализированной учебной мебели и техническими средствами обучения, служащими для предоставления учебной информации большой аудитории;

- для проведения занятий семинарского типа, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации с комплектом специализированной учебной мебели и техническими средствами обучения.

Лаборатория, оснащенная лабораторным оборудованием, комплектом специализированной учебной мебели и техническими средствами обучения.

Помещение для самостоятельной работы, оснащенное комплектом специализированной учебной мебели, компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в ЭИОС.

Автор(ы) рабочей программы дисциплины: ст. преподаватель Лиманцева И.В.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.004 с.)