ο»Ώ ПСдагога-психолога с родитСлями 2020-2021 ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄ ο»Ώ

ВОП 10 Π½Π° сайтС

ΠŸΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π·ΠΈΠ½Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… растворов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅ΠΉ прямой ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ мяча.

Π€Ρ€Π°Π½ΠΊΠΎ-прусская Π²ΠΎΠΉΠ½Π° (ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ послСдствия)

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π°

БмысловоС ΠΈ мСханичСскоС Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΡ… мСсто ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² усвоСнии Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… прСодолСния

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ мСдицинского назначСния ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ примСнСния

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ тСкста публицистичСского стиля

Π§Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° измСнСния баланса

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ с ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ для ВсСроссийской ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Ρƒ


ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π² написании Π²Π°ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚!



ЗНАЕВЕ Π›Π˜ Π’Π«?

ПСдагога-психолога с родитСлями 2020-2021 ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄

β†‘ΠŸΠΎΠΈΡΠΊ
β„– ΠΏ/ΠΏ Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π’Π΅ΠΌΠ° Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° провСдСния ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π‘Ρ€ΠΎΠΊΠΈ провСдСния ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ
2. Β«ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3-4 Π»Π΅Ρ‚. ΠšΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡ 3-Ρ… Π»Π΅Ρ‚Β». Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ родитСлям Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ срСду. ВозмоТности Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π‘Π΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ ПСдагог - психолог
3. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ бСсСда с родитСлями вновь ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π‘Π΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ ΠΠΎΡΠ±Ρ€ΡŒ ПСдагог - психолог
5. «ЗастСнчивый Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊΒ» Π‘ΡƒΠΊΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠΠΎΡΠ±Ρ€ΡŒ ПСдагог - психолог
6. «Как Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ?Β» ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ  ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, упраТнСния) для развития памяти Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π”Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€ΡŒ ПСдагог - психолог
7. Β«Π”Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΉ для ΠΌΠ°ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΏΡ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ пСрвоклассника». Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с основными критСриями ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ готовности ΠΊ школС. Π”Π°Ρ‚ΡŒ практичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ школС. Π―Π½Π²Π°Ρ€ΡŒ ПСдагог - психолог
  8. Знакомство Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ диагностики ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности ΠΊ школС   Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ   ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.   Π€Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŒ   ПСдагог - психолог
9. «Адаптация пСрвоклассников ΠΊ школС» Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ родитСлям ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ‰ΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ ПСдагог - психолог
10. Β«ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС» Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΠΏΡ€Π΅Π»ΡŒ ПСдагог - психолог
11. АнкСтированиС Β«Π£Π΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π”ΠžΠ£Β» АнкСтированиС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Анализ мнСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ стСпСни удовлСтворСнности услугами, прСдоставляСмыми Π΄\с. Май ПСдагог - психолог
12. УчастиС Π² ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ° Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… дСтского сада. ΠžΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСнда ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° ПСдагог - психолог
13. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ с родитСлями ΠΏΠΎ вопросам воспитания ΠΈ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° ПСдагог - психолог

 


III. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»

3.1. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° 2020-2021 ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄

β„– ΠΏ/ΠΏ НаимСнованиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈ условия провСдСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Π”Π°Ρ‚Π° провСдСния ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с воспитанниками

1. Диагностика психологичСских трудностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ для ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. НаблюдСниС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ групповая диагностика. Π‘Π΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ ПСдагог-психолог Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики уровня психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
3. Адаптационный ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² младшСй Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. НаблюдСниС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ ПСдагог-психолог Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² наблюдСния. ВыявлСниС стСпСни Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
4. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… дСтского сада. НаблюдСниС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. ΠΠΎΡΠ±Ρ€ΡŒ ПСдагог-психолог Анализ психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… дСтского сада.
5. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня трСвоТности ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Β«ΠšΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΡΒ». (БрСдняя ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹) НаблюдСниС Π² процСссС рисования ΠΈ фиксация ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° вопросы ΠΎ рисункС. Π”Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€ΡŒ ПСдагог-психолог Анализ рисунков. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ агрСссивности: Π΅Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ВыявлСниС уровня трСвоТности.
6. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ; занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ психологичСских процСссов. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° ПСдагог-психолог Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, памяти, способности Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ явлСний ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°.
7. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ; занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° ПСдагог-психолог Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: сСнсорноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
8. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ; занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ графичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° ПСдагог-психолог Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ; Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ основными двиТСниями, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои двиТСния ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΈ.
9. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ; занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ вообраТСния ΠΈ творчСских способностСй. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° ПСдагог-психолог Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ замысСл. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ установки ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ творчСства.
10. ОбслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ПМПк. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тСстированиС, наблюдСниС Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° ПСдагог-психолог Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики. БоставлСниС психолого-пСдагогичСских Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.
11. Диагностика Β«Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽΒ» Н.Н.Павлова, Π›.Π“.Π ΡƒΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ групповая диагностика. Π€Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŒ ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ ПСдагог-психолог Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики. Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»Π°Π½ΠΊΠΎΠ² воспитанников.
12. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ занятий с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊ школС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ. ΠΠΏΡ€Π΅Π»ΡŒ ПСдагог-психолог Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдставлСния ΠΎΠ± эмоциях ΠΈ чувствах; умСния Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои поступки ΠΈ поступки Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния людСй.
13. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ занятий с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со взрослыми ΠΈ свСрстниками, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΈΡ… сСмьС. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия. Май ПСдагог-психолог Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ умСния ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ со взрослыми ΠΈ свСрстниками. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ситуациях, Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ спокойно, с ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.


ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ:


ПослСднСС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 45; ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ авторского ΠΏΡ€Π°Π²Π° страницы; ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π² написании вашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹!

infopedia.su ВсС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ прСдставлСнныС Π½Π° сайтС ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ознакомлСния читатСлями ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ коммСрчСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ авторских ΠΏΡ€Π°Π². ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Π°Ρ связь - 3.140.207.29 (0.008 с.)