Критерии оценивания защиты проекта (публичного выступления) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания защиты проекта (публичного выступления)



Баллы Критерии оценивания
9-10 - Студент глубоко и всесторонне раскрывает концепцию программы, демонстрирует знание нормативных документов, ФГОС; - уверенно, логично, последовательно и грамотно излагает цепочку: проблема-цель-задачи-метод-результат; - связывает усвоенные научные положения и терминологию с практической деятельностью; - обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения, отвечает на вопросы; - четко называет источники; - обосновывает и конкретно указывает особые условия и формы включения в подготовку и реализацию программы обучающихся с различными социальными, возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе особыми образовательными потребностями; - обосновывает и конкретно указывает формы взаимодействия с педагогическим коллективом образовательной организации, с внешней средой и родителями детей / лицами, их заменяющими, при реализации разработанной программы
6-8 - Студент не допускает существенных неточностей при раскрытии концепции программы, владеет системой основных понятий; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует основные положения, отвечает на вопросы; - делает выводы и обобщения; - обосновывает особые условия и формы включения в подготовку и реализацию программы обучающихся с различными социальными, возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе особыми образовательными потребностями; - обосновывает формы взаимодействия с педагогическим коллективом образовательной организации, с внешней средой и родителями детей / лицами, их заменяющими, при реализации разработанного проекта
3-5 - Концепция программы раскрыта недостаточно четко и полно, студент не в состоянии назвать изученные источники, нормативные документы, положенные в основу программы; - допускает нарушения логической цепочки, ошибки и неточности; - слабо аргументирует основные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений при ответах на вопросы; - частично владеет системой понятий; - предусматривает особые условия и формы включения в подготовку и реализацию программы обучающихся с различными социальными, возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе особыми образовательными потребностями; - предусматривает формы взаимодействия с педагогическим коллективом образовательной организации, с внешней средой и родителями детей / лицами, их заменяющими, при реализации разработанного проекта
1-2 - Студент не раскрывает значительную часть концепции программы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - не может аргументировать основные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом; - не раскрывает особые условия и формы включения в подготовку и реализацию программы обучающихся с различными социальными, возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе особыми образовательными потребностями; - не раскрывает формы взаимодействия с педагогическим коллективом образовательной организации, с внешней средой и родителями детей / лицами, их заменяющими, при реализации разработанного проекта
0  Выступление является формальным, неосмысленным  

Задание 4. Разработка виртуальной экскурсии для участников лагерной смены

Виртуальные экскурсии - это новый эффективный презентационный инструмент, с помощью которого возможна наглядная и увлекательная демонстрация любого реального места широкой общественности - будь то страна, город, исторический памятник, место боёв, музей, производственный объект и т.д.

В условиях пандемии в связи с коронавирусом мы все ощутили не только хрупкость мира, в котором живем, уязвимость любого живущего, но и открытость мира благодаря цифровым технологиям. Впервые в истории мировых образовательных практик в условиях пандемии образовательный процесс не только не прекратился, но и приобрел новые формы. Это произошло во многом благодаря энтузиазму педагогов, их инициативе, творческому подходу к делу.

У вас в ходе предстоящей практики не будет непосредственного взаимодействия с детьми в лагере. Но вам предстоит словно прожить каждый день вместе с ними. Такую возможность может дать виртуальная экскурсия. По большому счету, эта не такое уж новое явление для педагогов. Спросите своих родителей, и они наверняка вспомнят о своих заочных путешествиях по республикам бывшего Советского Союза, о заочном посещении многих интересных мест на планете вместе с Клубом кинопутешественников и т.п.

Вот и вы представьте, что отправились вместе с детьми в Долину Славы, в музей авиации в пос. Сафоново, на атомоход «Ленин», в художественный, краеведческий музей или музей Северного Флота и т.п. - многое определяется тем местом, где мог бы фактически находиться ваш лагерь.

Узнайте о месте вашего предполагаемого посещения, его истории, какие с этим местом или объектом связаны истории, легенды. Какие сейчас в нем имеются экспозиции? Чем они интересны? В этом вам поможет посещение официального сайта того музея, в который вы планируете совершить экскурсию.

Возможно, вы решите посетить памятник Защитникам советского Заполярья, или Анатолию Бредову, воинам Шестой комсомольской героической батареи и т.п. Продумайте свой рассказ о месте посещения, о подвиге тех, кому открыт памятник и т.д. Вы можете самостоятельно совершить поход к предполагаемому месту экскурсии, сделать видеосюжеты об этом, сопровождая их своими комментариями.

Подробнее - https://педпроект.рф/wp-content/uploads/2019/01/Сборник-методических-материалов-виртуальная-экскурсия-Бубнова-Т.В.pdf 

Критерии оценки:

Соответствие экскурсии заявленной теме 0-1

Информационная насыщенность 0-3

Эмоциональная выразительность 0-3

Возможность практического применения 0-3

Задание 5. Видеоролик «Без срока давности» / или «Лица победы», посвященный празднованию 75 годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне

  Указом Президента Российской Федерации № 327 от 8 июля 2019 г. «О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы» 2020 год объявлен Годом памяти и славы. Цель Года - сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны и празднование 75-летия Победы.

В рамках проведения Года памяти и славы предусмотрено проведение Всероссийского проекта «Без срока давности», а также Всероссийского проекта «Лица Победы.

Познакомьтесь на официальном сайте с положением об этих проектах, определите возможность своего участия в них с детьми, с которыми вам предстояло бы работать в летнем лагере. Возможно, вы могли бы помочь им лучше узнать о том, что нёс германский фашизм миру, нашей стране в частности. Как отразилась война на положении детей, их судьбах? Узнайте о подвигах юных героев, которые отдали жизнь «за др у ги своя». Возможно, школа, на базе которой открыт ваш лагерь, находится вблизи улиц, которые носят имена защитников Советского Заполярья? Какие подвиги совершены этими людьми? Почему их имена увековечены в названиях улиц и площадей нашего города? Проявите фантазию, творчество - предложите интересный вариант рассказа о том, что узнаете сами.  

 

Критерии оценки:

Соответствие сюжета видеофильма заявленной теме 0-1.

Информационная насыщенность 0-3.

Эмоциональная выразительность 0-3.

Возможность практического применения 0-3.

 

Литература из ЭБС:

1. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 166 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06307-3. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/452110 (дата обращения: 30.05.2020).

2. Кулаченко, М. П. Основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 327 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-11447-8. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/455450 (дата обращения: 30.05.2020).

3. Кулаченко, М. П. Психологические основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 144 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12612-9. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/448874 (дата обращения: 30.05.2020).

4. Дрозд, К. В. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере: учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 423 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12479-8. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/447585 (дата обращения: 30.05.2020).

Приложение 1

Методические рекомендации для студентов по разработке тематической программы летней смены детского оздоровительного лагеря

I. Общие положения

 

Программа -описание модели будущей деятельности по одному илинескольким направлениям, рассчитанной на достижение определенных результатов в перспективе.

Программа позволяет осмысленно получать максимально полезный результат в деятельности лагеря, это своего рода компас, определяющий верный маршрут в стратегии развития и сотрудничества коллектива детей и взрослых.

 

Программа смены ДОЛ -комплексный документ,в котором должны бытьотражены различные направления и виды деятельности детского и взрослого коллективов.

 

Виды программ смен ДОЛ - официальной типологии нет.

В ходе данной практики - УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности - обучающиеся 2-х курсов разрабатывают тематическую программу летней смены детского оздоровительного лагеря.

Тема программы должна быть связана с профилями подготовки, а также событием, определившим содержание жизни нашей большой страны и работы образовательных организаций - 75-летием Победы советского народа в Великой Отечественной войне

 

По типам ДОЛ:

- программа загородного лагеря с круглосуточным пребыванием;

- программа лагеря с дневным пребыванием;

- программа туристического лагеря палаточного типа;

- программа детского санаторно-оздоровительного лагеря.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.012 с.)