В  верх-исетском район e города Екатеринбурга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В  верх-исетском район e города Екатеринбурга



ПРОЕКТ

ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В  ВЕРХ-ИСЕТСКОМ РАЙОН E ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Оглавление

ВвЕДЕНИЕ.. 3

Стратегическое видение.. 4

текущая ситуация и Возможности для роста.. 5

Для района/города. 5

Для жителей. 6

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА 6

Структура научно-образовательного комплекса. 7

Подробнее о школе. 18

Почему именно такие направления исследований и обучения?. 22

Учебный процесс в университете. 24

Внеучебные активности в университете. 25

Финансирование комплекса. 27

Информационное обеспечение. 27

Ключевые особенности территории комплекса. 28

Об организационно-правовой форме и моей роли. 30

польза от реализации проекта.. 31

Что реализация проекта даст городу?. 31

Что реализация проекта даст жителям Екатеринбурга?. 32

Что реализация проекта даст бизнесу?. 33

Дорожная карта проекта (предварительно) 34

Ресурсы, необходимые для реализации проекта.. 35

Возможные РИСКИ.. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 37

 

                       

ВвЕДЕНИЕ

Меня зовут Илья Бриленкóв. Я родился и вырос в Екатеринбурге. Хочу создать в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга автономный научно-образовательный комплекс мирового уровня медицинской направленности.

Комплекс будет состоять из школы и университета, на территории будут культурные и спортивные сооружения, а также офисы и лаборатории компаний-партнёров комплекса. Территория комплекса будет чистым и безопасным местом, в котором студенты, преподаватели, исследователи и бизнесмены смогут учиться и работать, а жители и гости города – отдыхать.

Предпосылками для создания данного проекта являются мои наблюдения за вопросами, которые задают школьники и студенты во время обучения. Основные из них – непонимание, зачем изучать определённые предметы, выполнять определённые задания, и как использовать полученные знания на практике. Таким образом, я определил главную цель создания комплекса:

 

«Главная цель – чтобы учащийся знал, зачем он изучает тот или иной предмет, нашел своё любимое дело и затем смог использовать полученные знания и навыки для получения высокооплачиваемой работы или создания собственной организации.»

 

Также я обратил внимание на то, что наши лучшие школьники зачастую выбирают для продолжения обучения университеты из Москвы или других стран. В настоящее время города, даже в пределах одной страны, очень сильно конкурируют за таланты. Молодые талантливые ребята под руководством опытных наставников совершают выдающиеся открытия, создают новые технологичные компании. Таким образом, переезд этих людей в другие города сильно ослабляет наш город.

Для устойчивого развития университета нужно тесное сотрудничество с крупным развивающимся бизнесом. Это нужно для того, чтобы результаты исследований закрывали потребности бизнеса и находили применение в жизни, а также хорошо оплачивались. Таким образом, университет сможет быть самоокупаемым и развиваться. Чтобы быть интересным для представителей крупного развивающегося бизнеса, нужно создать очень сильный по мировым меркам университет, таким и будет наш университет.

 Отмечу, что реализация моего проекта соответствует миссии развития Верх-Исетского района до 2030 года. В миссии сказано, что планируется сформировать в Екатеринбурге аналог Кремниевой долины. Не стоит забывать, что фундаментом такой агломерации являются ведущие мировые университеты. Екатеринбургский научно-образовательный комплекс (название можно будет изменить) станет надёжным фундаментом для экономического и социального развития Верх-Исетского района и Екатеринбурга в целом на долгие годы.  

Стратегическое видение

 

Екатеринбургский научно-образовательный комплекс:

 

Ø Школа с программой международного бакалавриата (IB) и авторскими дополнениями, соответствует ФГОС, обучение с двух лет.

 

Ø Университет – один из ведущих мировых университетов в области медицинских технологий. Рейтинг исследовательской компании QS в категории “Life Sciences and Medicine” более 85 из 1001.

 

Университет состоит из трёх центров:

§ Центр превентивного лечения

§ Центр восстановления и реабилитации

§ Центр предпринимательства и инноваций

 

Центры (институты) - основные научные подразделения университета.

Осуществляют программы подготовки магистров и докторов и предоставляют платные профессиональные услуги внешним организациям и частным лицам.

 

Также будет осуществляться подготовка по программам бакалавриата:


§ Генетика

§ Неврология

§ Молекулярная и клеточная биология

§ Биоинформатика

§ Биоинженерия

§ Биофизика

§ Медицинская робототехника


 

И двум объединённым программам “бакалавр + магистр”:


§ Протезирование

§ Спортивная травматология


 

Ø Университетский городок – культурный и интеллектуальный центр района и города. В высшей степени чистое и безопасное, комфортное место для работы, учёбы и отдыха. На территории проходит большое количество культурных и спортивных мероприятий, научных конференций

 

Ø Станция метро недалеко от комплекса


 

1 - в рейтинге 2020 года в мире есть 24 университета с таким рейтингом, лучший из российских – МГУ, 64.4 балла, 269 место

 


Для района/города



Как есть

Культурные учреждения расположены в основном в центральной части города

Ведущий университет находится на другом конце города

Талантливые школьники уезжают в другие города в более престижные университеты

В городе почти нет представительств международного бизнеса

Средняя зарплата по городу почти в два раза ниже, чем в Москве

 Много талантливой молодёжи

 Руководители области, города и районов заинтересованы в развитии

 В Верх-Исетском районе планируется активное развитие проектов в сфере IT

 Как будет

 Комплекс является крупным культурным центром города, большое количество учреждений расположены в шаговой доступности

 Университет предоставляет лучшее в России образование по своему профилю

 У талантливых школьникам появилась отличная альтернатива университетам из других городов

 На территории комплекса расположены офисы и лаборатории представителей международного бизнеса

 Создано большое количество новых рабочих мест с высокой зарплатой

 Много талантливой молодёжи

 Руководители области, города и районов заинтересованы в развитии

 Благодаря тесному сотрудничеству университета и компаний в сфере IT, оба сектора получают преимущества

 Строительство комплекса – весомый аргумент за строительство станции метро/второй ветки метро

 Повысился престиж города, город стал более привлекательным для туристов и бизнеса

 В клинике спортивной медицины будут проходить восстановление знаменитые спортсмены – огромный рост популярности города и хорошая возможность для  развития организаций из сфер гостеприимства и туризма

 


Для жителей


 


Как есть

Долго добираться до ведущего университета

Нет школы с программой международного бакалавриата, сложнее поступать в престижные мировые университеты

Нет возможности учиться в престижном по мировым меркам университете, не уезжая из родного города

Чтобы устроиться в офис международной компании, нужно уезжать в Москву/Санкт-Петербург

Некоторые мероприятия, услуги доступны  только для жителей Москвы/Санкт-Петербурга

 Город развивается

 

 Как будет

 Появилось еще одно чистое и безопасное место, где можно отдохнуть, погулять, позаниматься спортом, покушать и посетить культурное, развлекательное или спортивное мероприятие.

 Появилась школа с программой международного бакалавриата, хорошая возможность для желающих поступить в лучшие университеты мира  

 В городе появился топовый университет, молодые люди смогут там учиться, не уезжая из города, специалисты смогут получить высокооплачиваемую работу, все остальные – повод для гордости и услуги медицинского центра университета.

 Возможно благодаря строительству комплекса появилась новая станция/ветка метро

 В городе стало больше умных людей, стали доступны новые услуги, проходит больше международных мероприятий

 Город развивается

 


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА  


 


Структура научно-образовательного комплекса.

 

1. Попечительский совет

1.1. Комитет по общеуниверситетским вопросам

1.2. Комитет по общешкольным вопросам

1.3. Комитет по назначениям

1.4. Комитет по рискам и аудиту

1.5. Комитет по развитию

1.6. ИТ подразделение

1.7. Процессный совет

2. Университет

2.1. Правление

2.1.1. Президент

2.1.2. Ректор

2.1.3. Проректор по образовательной части

2.1.4. Финансовый директор

2.1.5. Директор по внеучебной деятельности

2.2. Секретариат

2.3. Центры (институты)

2.3.1. Центр превентивного лечения

2.3.2. Центр восстановления и реабилитации

2.3.3. Центр предпринимательства и инноваций

2.3.3.1. Команда маркетинга

2.3.3.2. Команда по новым технологиям

2.3.3.3. Команда по работе с технологическими предпринимателями

2.3.3.4. Команда технопарка

2.3.3.5. Команда процессного проектирования и аналитики

2.4. Профессиональные сообщества (факультеты)

2.5. Иные структурные подразделения университета

2.5.1. Жилой фонд

2.5.2. Библиотека

2.5.3. Комплекс гармонии с природой

2.5.4. Спортивные сооружения

2.5.5. Культурные сооружения

2.5.6. Торгово-развлекательный центр

2.5.7. Общественное питание

2.5.8. Служба охраны

2.5.9. Центр культуры России

2.5.10. Военная кафедра

3. Школа

3.1. Правление

3.1.1. Директор школы

3.1.2. Директор по учебной части

3.1.3. Директор по внеучебной деятельности

3.1.4. Финансовый директор

3.2. Дошкольное образование

3.3. Основная школа

 

                                                       1 Попечительский совет

Состав:

         Учредители и приглашенные лица, профессионалы в своих областях

Численность:

? человек

           Назначение:

Руководящий и наблюдательный орган научно-образовательного комплекса. Представители попечительского совета назначают правление университета и школы, проводят аудит и определяют стратегию развития комплекса.

1.1 Комитет по общеуниверситетским вопросам

Состав:

         Представители попечительского совета

         Правление университета

         Руководители университетских центров (институтов)

         Преподаватели университета

         Студенты

Численность:

До 20 человек (3 студента, правление (4), руководители центров (3), 3 преподавателя,

7 представителей попечительского совета)

           Назначение:

Решение вопросов, касающихся деятельности университета, рассмотрение пожеланий и предложений студентов, преподавателей и руководства. Обсуждение предложений представителей попечительского совета.

1.2 Комитет по общешкольным вопросам

Состав:

         Представители попечительского совета

         Правление школы

         Преподаватели школы

         Школьники

Численность:

До 15 человек (2 школьника, 4 преподавателя, правление (4), 5 представителей

попечительского совета)

           Назначение:

Решение вопросов, касающихся деятельности школы, рассмотрение пожеланий и предложений школьников, преподавателей и руководства. Обсуждение предложений представителей попечительского совета.

                                                1.3 Комитет по назначениям

Состав:

         Представители попечительского совета

Численность:

? человек

           Назначение:

Назначение членов правления университета и школы, а также выдвижение представителей попечительского совета для членства в комитетах.

 

 

                                 1.4 Комитет по рискам и аудиту

Состав:

         Представители попечительского совета

Численность:

? человек

           Назначение:

                          Всесторонняя оценка процессов в школе, университете и попечительском совете.

                                                 1.5 Комитет по развитию

Состав:

         Представители попечительского совета

Численность:

? человек

           Назначение:

Планирование развития комплекса, приоритетных направлений исследований и образовательных программ в университете, обсуждение политики финансовой помощи, планирование кампуса, финансовое планирование, обсуждение бюджетных процессов, обсуждение внешних связей, поиск путей по увеличению ресурсов комплекса.

 

                                                                 1.6 ИТ подразделение

Создание и поддержка дополнительных онлайн программ обучения, программы компетенций и личной карты учащегося в школе и университете. Возможно сотрудничество с внешней организацией при создании всех необходимых программ и затем передача функций поддержки подразделениям в школе и университете. 

                                                                    1.7 Процессный совет

Состоит из руководителей подразделений и людей, который ответственны за ключевые процессы (руководители процессов). Регулирует взаимодействие между процессной и функциональной ветвями управления, занимается постановкой целей, задач и стратегии и выделением ресурсов.

 

                                                                    2. Университет

Главное научное и образовательное подразделение комплекса. Подготовительные программы (foundation) и программы бакалавриата (undergraduate) и реализуются университетскими факультетами. Подготовительные программы к магистратуре (pre-masters), магистерские и докторские (graduate) программы реализуются университетскими центрами. Университетские центры оказывают профессиональные платные услуги и реализуют программы повышения квалификации.

                                                                     2.1 Правление

Руководящий орган университета, состоит из 4 человек. Члены правления назначаются на определённый срок комитетом по назначениям попечительского совета. Правление разрабатывает стратегический план развития университета, который включает целевые показатели как для университета в целом, так и для его структурных единиц. После согласования планов с руководителями факультетов, университетских центров и общеуниверситетских служб они превращаются в контракт между правлением и конкретным руководителем.

Правление осуществляет контроль по трём основным направлениям:

1. Стратегический контроль. Правление проводит совещание с руководителем подразделения или службы, проверяя ход выполнения их стратегических планов. В течение года проводятся несколько таких совещаний.

2. Финансовый контроль. Правление или его представитель проводит регулярные совещания, касающиеся финансового развития подразделения.

3. Контроль научной и учебной деятельности. Правление проводит регулярные проверки качества исследований, образования и коммерциализации научных разработок, осуществляемыми университетскими центрами. 

Правление не будет отвечать за провалы университетских центров, в случае неудовлетворительных результатов сотрудники и руководители центров могут быть уволены.

 

                                                                   2.1.1 Президент

Отвечает за координацию направлений деятельности, развитие кампуса, фонды целевого капитала и выполнение общих представительских функций.

                                                                   2.1.2 Ректор

Отвечает за координацию и качество научных исследований, в том числе научную работу аспирантов (соискателей степени PhD).

                                                                   2.1.3 Проректор по образовательной части

Отвечает за координацию и качество образовательных программ и внедрение передовых методов обучения.

                                                                   2.1.4 Финансовый директор

Отвечает за финансовые и административные ресурсы.

                                      2.1.5 Директор по внеучебной деятельности

Отвечает за функционирование и развитие “иных структурных подразделений университета”, а именно спортивных, культурных, развлекательных и иных сооружений и общеуниверситетских служб.

                                                                    2.2 Секретариат

Отвечает за документационное, организационное и информационное обеспечение деятельности правления. Оформляет протоколы совещаний и заседаний.

                                                                    2.3 Центры (институты)

Основные научные подразделения университета. Также осуществляют программы подготовки магистров и докторов и предоставляют платные профессиональные услуги внешним организациям и частным лицам.

 

Центры наделены полномочиями нанимать свой персонал, инициировать собственные исследовательские и образовательные проекты, а также самостоятельно вступать в альянсы, оставаясь при этом в рамках стратегий, согласованных с правлением.

                                                                             

 

2.3.1 Центр превентивного лечения

Направления исследований:

· Вопросы старения человека

· Укрепление иммунитета против вирусов, бактерий и др.

· Редактирование генома для лечения

· Редактирование генома эмбриона

Магистерские и докторские программы, а также программы повышения квалификации по направлениям деятельности. У каждой программы свой руководитель. Магистерские и докторские программы на английском языке.

*количество программ и направления не являются окончательными и могут быть изменены

 

                                                       2.3.2 Центр восстановления и реабилитации

Направления исследований:

· Создание медицинских роботов и устройств (для врачей, военных, спасателей, космонавтов)

· Разработка протезов

· Протезирование

· Изучение методов восстановления тканей

· Спортивная травматология

· Изучение влияния мозговых волн на восстановление (пример Тибетских монахов), изучение возможности искусственной генерации таких волн

Магистерские и докторские программы, а также программы повышения квалификации по направлениям деятельности. У каждой программы свой руководитель. Магистерские и докторские программы на английском языке. Дополнительная магистерская программа – дизайн механизмов.

*количество программ и направления не являются окончательными и могут быть изменены

 

В состав центра также будет входить клиника, которая будет оказывать общие медицинские услуги учащимся и сотрудникам комплекса и проводить профилактические осмотры.

 

                                                      2.3.3 Центр предпринимательства и инноваций

“Объединяющий” центр университета. Организует различные программы по предпринимательству для студентов всех уровней и преподавателей, помогает начать своё дело, хранит информацию обо всех патентах университета, объектах интеллектуальной собственности. Занимается маркетинговой деятельностью университета, связями с бизнесом. Реализует 2 магистерские программы. Является связующим звеном между внешними организациями и другими центрами университета.

Включает в себя объекты коллективного пользования для бизнеса и исследований,

бизнес – инкубатор, технопарк, центр карьеры.

 

 

Услуги для начинающих предпринимателей:

· Защита и управление интеллектуальной собственностью

· Юридическое сопровождение запуска проекта

· Содействие в подготовке и оценка бизнес – плана и бизнес – модели

· Содействие в создании сильной команды

· Содействие в коммуникации с инвесторами

· Предоставление инфраструктуры

Предоставляет правлению, а также заинтересованным студентам и преподавателям информацию о патентах университета. Любой объект интеллектуальной собственности университета может быть использован студентами или сотрудниками для создания стартапа. Занимается продажей “неиспользованной” интеллектуальной собственности.

Услуги для бизнеса:

· Аренда/продажа помещений технопарка

· Аренда объектов коллективного пользования для бизнеса и исследований

· Подбор персонала из числа студентов и выпускников

· Привлечение студентов и преподавателей для краткосрочных исследовательских проектов на базе организации

· Прикладные и фундаментальные заказные исследования на базе университета

Услуги для инвесторов:

· Презентации стартапов и общение с основателями

· Предоставление списка объектов интеллектуальной собственности для дальнейшей коммерциализации

 

Программы и услуги для студентов по предпринимательству (путь к созданию компании):

1. Введение в предпринимательство

2. Превращение технологии в бизнес

3. Основы предпринимательства

4. Бизнес – планирование

5. Бизнес – инкубатор и профессиональная поддержка

6. Объекты совместного размещения и дальнейшее развитие

 

Магистерские программы центра:

1. Медицинский маркетолог

2. Куратор коллективного творчества

 

*количество программ и направления не являются окончательными и могут быть изменены

 

В центре карьеры студенты смогут посмотреть вакансии предприятий, размещенных в технопарке, познакомиться с работодателями, пройти практику или выбрать исследовательский проект из предложенных представителями бизнеса.

 

Также студенты смогут рассмотреть вакансии и стажировки предприятий – партнёров университета, не размещённых в технопарке.

 

Стоит отметить, что благодаря автономности центров в рамках стратегии развития университета, центры могут самостоятельно реализовывать дополнительные учебные программы, разработанные совместно с представителями бизнеса.

 

 

                                                            2.3.3.1 Команда маркетинга

Задачи:

· Общая маркетинговая деятельность – поддержка сайта, организация мероприятий по презентации университета, выявление и информирование потенциальных партнёров о деятельности и достижениях университета.

· Работа с крупными клиентами – поддержание отношений с НИИ и корпорациями, подготовка и заключение договоров о проведении исследований, привлечение исследовательских организации к использованию инфраструктуры университетского технопарка.

· Обеспечение “трансфера технологий” представителям бизнеса, развитие центра карьеры.

· Деятельность по привлечению лучших абитуриентов с помощью сайта и очных мероприятий                                                    

                                                                                   

              2.3.3.2 Команда по новым технологиям

Задачи:

· Определение всего объёма ноу – хау в университете и их классификация по категориям:

1. Подходит ли ноу – хау для лицензирования или продажи

2. Подходит ли ноу – хау в качестве основы для создания новой фирмы

3. Подходит ли ноу – хау для коммерческого использования

· Вопросы, касающиеся интеллектуальной собственности – консультация по вопросам патентной защиты и иных форм защиты ноу –хау, подача патентных заявок от имени центра или факультета, управление патентами после их получения.

 

                                      2.3.3.3 Команда поддержки технологических предпринимателей

Задачи:

· Реализация программ по предпринимательству

· Обеспечение работы бизнес – инкубатора

· Исполняет роль акционера от лица университета в спин - аутах

 

                                                            2.3.3.4 Команда технопарка

Задачи:

· Управление землёй и недвижимостью технопарка для бизнес - партнёров университета

· Управление инфраструктурой коллективного пользования для молодых предпринимательских форм, которые уже переросли возможности инкубатора

 

                                                     2.3.3.5 Команда процессного проектирования и аналитики

Задачи:

· Проектирование процессов комплекса

· Аналитика и улучшение процессов комплекса

· Подготовка отчётов для руководителей подразделений

 

 

                                   2.4 Профессиональные сообщества (факультеты)

Профессиональные сообщества, объединяющие преподавателей близких дисциплин.

Осуществляют подготовку студентов по программам бакалавриата.

 

Руководители программ нанимают преподавателей из университетских центров или сторонних учреждений для реализации программ. Руководители программ подчиняются правлению.

 

Программы подготовки не привязаны к конкретному факультету, преподаватели и научные сотрудники также не закреплены за конкретным факультетом и могут вести свою деятельность любых подразделениях университета. 

 

Факультеты являются больше неформальными сообществами преподавателей и научных сотрудников, чем факультетами в привычном понимании, как они есть в большинстве университетов.

 

В период запуска проекта планируется семь образовательных программ бакалавриата

(4 года обучения):

· Генетика (англ)

· Неврология (англ)

· Молекулярная и клеточная биология (англ)

· Биоинформатика (англ)

· Биоинженерия (англ)

· Биофизика (англ)

· Медицинская робототехника (рус/англ)

 

 и две объединённые программы “бакалавр + магистр” (6 лет обучения):

· Протезирование (рус/англ)

· Спортивная травматология (рус/англ)

 

Большинство программ планируется реализовывать на английском языке. Некоторые программы на двух языках – английский и русский.

 

В ходе реализации программ бакалавриата будет сформировано четыре профессиональных сообщества:

· Биологическое

· Физическое

· Инженерное

· Медицинское

                                               2.5 Иные структурные подразделения университета

Университет располагает собственным жилым фондом, библиотекой, спортивными и культурными сооружениями.

 

                                                                 2.5.1 Жилой фонд

Университет предлагает студентам места в современных, комфортных, оборудованных всем необходимым общежитиях, которые находятся в университетском кампусе в нескольких минутах ходьбы от учебных корпусов

 

Для аспирантов и научных сотрудников университет предлагает комфортабельные квартиры на территории кампуса.

 

Также университетская служба размещения может помочь в поиске жилья за пределами кампуса.

 

                                                                  2.5.2 Библиотека

Университет располагает большой библиотекой, предоставляющей студентам и сотрудникам научные и художественные издания в электронном и бумажном виде, библиотека находится на территории кампуса и открыта круглосуточно.

 

 

                                                                  2.5.3 Комплекс гармонии с природой

Комплекс гармонии с природой включает в себя открытый ботанический сад и два сооружения – зимний сад и аквариум.

 

Не далеко от университета находится большой ботанический сад с оборудованными дорожками, освещением и скамейками.

 

Зимний сад находится в здании и круглый год функционирует в комфортной температуре. В саду произрастает множество растений, есть места для отдыха посетителей, а также кафе, в котором можно заказать чай или кислородный коктейль.

 

Аквариум состоит из нескольких водоёмов со своей экосистемой

 

Комплекс открыт для всех желающий, студенты и сотрудники могут посещать комплекс бесплатно в любое время.  

 

*каждый элемент комплекса будет независимой единицей со своим бюджетом,

строительство и пополнение коллекций планируется производить при поддержке частных лиц.

 

                                                                    2.5.4 Спортивные сооружения

На открытом воздухе:

· Футбольное поле с трибунами

· Футбольное поле без трибун с беговыми дорожками

· Баскетбольная площадка

· Волейбольная площадка

· Площадка для бадминтона

· Теннисный корт

· Площадка с турниками, брусьями и другими снарядами

 

Закрытые сооружения:

· Бассейн

· Ледовый дворец

· Спортивный комплекс:

1. 4 спортивных зала

2. Манеж с беговыми дорожками

3. 2 Тренажёрных зала

4. 3 зала для игры в сквош

 

Все объекты будут бесплатными для посещения для студентов и сотрудников университета.

Внешние компании и частные лица могут арендовать некоторые объекты для проведения тренировок или соревнований.

 

           2.5.5 Культурные сооружения

На территории комплекса будут функционировать следующие культурные объекты:

· Центр танца и театра

· Центр музыки

· Музей по направлению научной деятельности + приезжающие выставки

 

*каждое сооружение будет независимой единицей со своим бюджетом,

строительство и функционирование планируется при поддержке частных лиц.

 

 В каждом сооружении будет место для свободного использования студентами и сотрудниками, основную часть сооружений будут занимать приглашенные профессионалы, которые будут заниматься коммерческой профессиональной и преподавательской деятельностью. Их услуги будут доступны всем желающим.

 

     2.5.6 Торгово-развлекательный центр

На территории комплекса будет функционировать торгово-развлекательный центр. Часть помещений будет построена партнёрами, часть – сдаваться в аренду магазинам, одобренным правлением.

 

“Состав” комплекса:

· Кинотеатр, построенный совместно с компанией – партнёром

· Боулинг

· Иные развлечения

· Места общественного питания

· Магазины хозяйственных товаров

· Магазины одежды

· Прочие магазины

 

 

                                                          2.5.7 Общественное питание

На территории комплекса будут действовать несколько столовых, кафе и ресторанов, все учреждения общепита будут принадлежать внешним организациям.

 

                                                          2.5.8 Служба охраны

На территории комплекса будут действовать определённые правила поведения, все объекты и места с большим количеством “внешних” посетителей будут оборудованы системами видеонаблюдения, также на территории комплекса будет работать служба охраны внешней организации.

 

                                                           2.5.9 Центр культуры России

На территории кампуса университета будет функционировать центр культуры России, в котором иностранцы смогут познакомиться с историей России, культурными традициями и народами, населяющими нашу страну, а также выучить русский язык. Центр будет доступен для всех желающих, кто хочет познакомиться или лучше узнать про Россию.

  2.5.10 Военная кафедра

У студентов из Российской Федерации будет возможность пройти обучение на военной кафедре во время основного обучения на программе бакалавриата. Можно будет выбрать

“более научную” или общевойсковую специальность.

 

 

                                                           3 Школа

Образовательное учреждение комплекса, осуществляющее подготовку учащихся с 3 до 19 лет. Состоит из двух отделений – отделение дошкольной подготовки и основная школа. Обучение ведётся по программам IB с авторским дополнением.

 

 

                                                          3.1 Правление

Основной руководящий орган. Формирует общую стратегию развития и отвечает за внешние связи.

Состоит из четырёх человек:

· Директор школы

· Директор по образовательной части

· Директор по внеучебной деятельности

· Финансовый директор

 

                                           3.1.1 Директор школы

Отвечает за координацию направлений деятельности и корректную работу всех подразделений,

выполняет представительские функции.

 

                                          3.1.2 Директор по образовательной части

Отвечает за подготовку и улучшение образовательных программ. Изучает ведущие мировые практики и контролирует квалификацию преподавателей, отвечает за курсы подготовки и повышения квалификации преподавателей.

 

                                                       3.1.3 Директор по внеучебной деятельности

Отвечает за организацию внеучебной деятельности, коммуникацию с руководителями внеучебных подразделений комплекса, предоставление дополнительных платных услуг на базе школы.

 

                                                      3.1.4 Финансовый директор

Отвечает за финансовые процессы.

 

 

                                                      3.2 Дошкольное образование

Дошкольное образование является подготовительным к школе, ведётся по программе primary years program международного бакалавриата c 3 до 6-7 лет.

 

 

                                                      3.3 Основная школа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.296 с.)