Правила экономической эксплуатации территории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила экономической эксплуатации территории



1. Запрещена добыча не возобновляемых автоматически ресурсов (блоки, предметы, еда, мобы) на незанятых территориях или же на территории другой страны без ее на то согласия.

2. Основаниями для подозрения возможной несанкционированной добычи ресурсов могут явиться наличие искусственно вырытого тоннеля (шахты), явно указывающее на предмет добычи, а также иные характерные следы сбора ресурсов. В подобном случае наказание назначается по решению потерпевшего государства.

3. Допускается добыча возобновляемых автоматически ресурсов — рыбы, шерсти на диких овцах, яиц диких куриц, дикорастущего тростника вплоть до предпоследнего блока, дикорастущего кактуса, а также убийство враждебных мобов за исключением зомби-жителя.

  Пересечение границ

1. Каждое государство имеет право закрыть свои границы для посещения всеми игроками или же игроками, которые являются гражданами определенного государства.

2. Для закрытия границ государство обязано четко очертить на местности свою территорию флагами, межевыми столбами, забором или же любыми иными доступными способами. Обозначения должны находиться в пределах прямой видимости (независимо от рельефа и деревьев), а также иметь осветительный элемент и обозначение страны (флаг, табличку). После этого необходимо публично объявить о намерении закрыть границы, выложив пост, включающий в себя полную информацию по закрытию границ (для кого страна закрывается, какие условия ее пересечения и какие штрафные санкции), в соответствующей группе. (Пример ниже)

3. Границы считаются закрытыми с момента публикации поста в группе.

4. Если после публикации граница была нарушена, государство имеет право потребовать ресурсы в качестве штрафа, атаковать игрока или же просто потребовать его ухода.

5. Игрок, нарушивший границы государства, не имеет права атаковать первым.

6. Если принято решение убить игрока, нарушившего границу, вы имеете право атаковать его первым, но исключительно в одиночку по общим правилам ПВП.

7. В случае убийства нарушителя вы вправе оставить все или часть его вещей себе.

8. В случае, если нарушитель убил вас, он вправе оставить все или часть ваших вещи себе и не обязан выплачивать штраф, однако вы или другие граждане могу атаковать его повторно сразу после вашей смерти. Игрок вправе немедленно покинуть страну, преследование может совершаться только до границ.

Правила формирования альянсов

1. Альянсом считается союз государств, объединенных общей идеологией и целью.

2. Альянсы должны формироваться по какому-то общему признаку, условно страны с видами коммунистических идеологий не могу вступать в альянсы с ярыми монархистами, милитаристы не могу объединятся с пацифистами и так далее

3. Альянс должен иметь общую наземную границу или же общий водный бассейн: Восточного Средиземноморья, Западного Средиземноморья, Красное море, Каспийское море, Персидский залив, Аральское море, Черное или Азовское моря, Центральная Атлантика, Северная Атлантика, Северное море, Балтийское море. В противном случае государство не может вступить в указанный альянс.

4. В каждом альянсе должно быть главенствующее государство, представляющее альянс на международной арене.

5. По достижении всех договоренностей между претендентами альянса, глава должен объявить в ООН о создании альянса, какая страна занимает роль лидера, а также опубликовать пост об этом. Альянс признается заключенным с момента публикации в беседе ООН.

6. Запрещено набирать в альянс более трех государств-участников, если общее число государств составляет менее десяти; более пяти, если общее число государств составляет более десяти. Запрещено занимать более одной четвертой от всей всех заселенных территорий.

Объявление войны

1. Каждая страна имеет право объявить войну при следующих условиях:

- Убийство граждан страны хотя бы один раз, за исключением случаев нарушения ими закрытых границ.

- Противник должен иметь радикально противоположную идеологию и находится в состоянии сильной напряжённости отношений, вызванных каким-либо конфликтом и/или столкновением интересов сторон.

- Незаконная добыча ресурсов, а также невыплата компенсации.

- Вы выполнили все условия для войны за расширение. Среди таковых: площадь застроенных территорий составляет не менее 15% от площади всей территории государства; у страны-агрессора есть сформированные и оправданные претензии к оппоненту; уровень развития государств-противников примерно сопоставим или некротически отличается от вашего.

2. Войну может быть объявлена не чаще, чем раз в две недели.

3. Война одновременно может вестись только с одним государством, либо же со всеми государствами одного альянса.

4. Война один на один ведется исключительно по общим правилам ПВП. Война между двумя альянсами ведется по аналогичным правилам,

5. В случае войны между альянсом и государством в боевых действиях участвует только то государство-участник альянса, которое непосредственно объявило войну, без права привлечь граждан государств-союзников, однако с правом привлечь ресурсы государств-союзников.

6. Повод для войны действует не более семи дней с момента публикации в ООН.

7.  После объявления войны боевые действия могут проводиться в указанный период только на пятый день после объявления войны.

Форма записи объявления войны со стороны альянса: “Западный альянс в составе: красного, синего, желтого государств объявляет войну Восточному альянсу.”

Форма записи ответа: “ Восточный альянс в составе фиолетового, зеленого и оранжевого государства подтверждает.”

8. Война считается объявленной после подтверждения со стороны второй стороны, при этом вторая сторона имеет право попросить 48 часов на подтверждение. В противном случае ей будет засчитано техническое разгромное поражение.

Правила проведения войны

1. Война может проводиться только по выходным.
(Согласно седьмому пункту правил объявления войны, если война объявлена в четверг, то пятый днем будет являться вторник, а это значит, что боевые действия могут проводиться не раньше следующих выходных)

2. Каждая страна участница обязана возвести три монумента по заданному образцу, внутри которого должен находиться флаг государств-участников (допускается однотонный флаг). Необходимые параметры монумента: три блока в длину, три блока в ширину, четыре блока в высоту. Монумент необходимо возвести из обсидиана, внутри должна находиться камера для флага (пример ниже).

3. В случае войны между альянсами каждым государством-участником возводится только один монумент, если в альянсе более трех участников, и два монумента, если менее трех участников.

4. Каждое государство-участник должно единоразово сообщить координаты XZ (без учета высоты) каждого монумента, при этом участники должны подтвердить, что получили эту информацию. Только после этого допускается начало боевых действий.

5. До пятидесяти блоков по XZ координатам от монумента в каждую сторону признаются зоной боевых действий. В границах данной зоны разрешены любые возможные способы ведения войны (динамит, убийства, грабеж, ловушки, разрушение построек). Рукотворная преграда может увеличивать зону боевых действий на тридцать блоков (примеры ниже).

 (Таким образом, стена, построенная в пятидесяти пяти блоках по XZ координате, автоматически расширяет зону боевых действий до восьмидесяти пяти блоков по данной координате).

Красным цветом обозначена линия укреплений в тридцати пяти блоках от монумента; синим цветом обозначена установленная пятидесяти блоковая зона боевых действий; желтым цветом обозначена фактическая зона боевых действий.

6. Осадные машины, механизмы, оборонительные постройки атакующей стороны могут быть построены исключительно в фактической зоне боевых действий.

7. На время боевых действий воюющие стороны обязаны в личном порядке через лидеров государств предоставить ники всех своих игроков.

8. На время проведения боевых действий враждующие стороны имеют право убивать игроков другой страны исключительно в фактической зоне боевых действий.

9. До места проведения боевых действий разрешается перемещаться при помощи портала, однако таковой не должен располагаться в зоне фактических боевых действий.

10. В ходе боевых действий запрещено нарушать общие правила сервера, равно как и использовать стрелы и зелья моментального урона, отравления, замедления, применять на противника зелья черепашьей мощи, слабости. Допускается использование зелий, чей эффект распространяется исключительно на самого игрока. (Регенерация, исцеление, скорость, плавное падение, подводное дыхание, эффекты от яблок, огнестойкость и прочие).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.008 с.)