Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальная школа №40 им.Н.Т.Воробьёва↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начальная школа №40 им.Н.Т.Воробьёва муниципального образования Ленинградский район Краевая акция «Экологический мониторинг» Река Сосыка Номинация «Я – эколог» Выполнила: Учащаяся 4 класса «Б» МБОУНОШ № 40 им.Н.Т.Воробьева Серкова Елизавета. Руководитель: Бугаева Ольга Васильевна Станица Ленинградская Март 2021г. Оглавление
1. Введение. - 3 2. Экологическая обстановка в Ленинградском районе. - 4 2.1.Загрязнение водных объектов. -4 2.2.Загрязнение атмосферного воздуха. -4 2.3. Загрязнение окружающей среды промышленными и бытовыми отходами. -4 2.4.Загрязнение окружающей среды пестицидами. -4 3. Цель работы. -4-5 4. Выбор природного объекта для осуществления практической природоохранной деятельности (река Сосыка). -5-7 5. Сбор экологической информации на выбранном участке. – 7-8 6. План действий по улучшению экологической обстановки на выбранном участке. -8-9 7. Проведение агитационных массовых мероприятий. Фотосъёмка экологически неблагополучного объекта, размещение информации в соцсетях для обсуждения. -9 8. Вывод. -9-1 9. Литература и Интернет-ресурсы -10-11
Введение
Глобальные экологические проблемы, связанные с изменением климата, потерей биологического разнообразия, опустыниванием и другими негативными для окружающей среды процессами, возрастанием экологического ущерба от стихийных бедствий и техногенных катастроф, загрязнением атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, а также морской среды, затрагивают интересы, как России, так и ее граждан. Экологическая ситуация, характеризуется высоким уровнем антропогенного воздействия на природную среду и значительными экологическими последствиями прошлой экономической деятельности. В 40 субъектах Российской Федерации более 54 процентов городского населения находится под воздействием высокого и очень высокого загрязнения атмосферного воздуха. Объем сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты без очистки или недостаточно очищенных, остается высоким. Практически во всех регионах сохраняется тенденция к ухудшению состояния почв и земель. Интенсивно развиваются процессы, ведущие к потере плодородия сельскохозяйственных угодий и к выводу их из хозяйственного оборота. Количество отходов, которые не вовлекаются во вторичный хозяйственный оборот, а направляются на размещение, возрастает. При этом условия хранения и захоронения отходов не соответствуют требованиям экологической безопасности. В современном мире возникла острая необходимость в формировании экологической культуры, развитии экологического образования и воспитания, обеспечении эффективного участия граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и бизнес-сообщества в решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности, развитие международного сотрудничества в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. (Приложение 1). Вывод. Река Сосыка — наше достояние, поэтому её необходимо беречь и разумно использовать её ресурсы. На данном этапе проводится ряд мероприятий по восстановлению реки. Это и борьба с браконьерством, и очистка берегов. Ленинградскому району выделены необходимые денежные
средства на строительство и запуск долгожданных очистных сооружений, которые необходимы для того, чтобы наша река не умирала медленно, а жители станицы имели постоянно чистую питьевую воду. связана с величавой рекой, которая является неотъемлемой частью нашей малой Родины. Многие экологические задачи по защите реки нельзя полноценно реализовать только в рамках данного проекта и ежеминутно. Здесь нужна планомерная, широкомасштабная работа. Они осуществимы при условии сочетания различных типов и видов деятельности, в том числе и эколого - просветительской. Ценность работы: учимся сами и учим других бережно относиться к окружающей нас природе, развиваем навыки ручного труда, расширяем знания об истории вещей.
Список литературы 1.Борисов В.И, Капитонов Е.И. Реки Кубани. – Краснодар: Краснодарское книжное издательство, 1978. 2. Виктор Тер. Дорогая моя станица. Историко – документальное повествование. 3. Борисов В.И, Капитонов Е.И. Реки Кубани. – Краснодар, 1988. 4.Ковешников В.Н. Очерки по топонимике Кубани. - М., 1998. 5.Жирма В.В., Нагалевский Ю.Я., Бекух З.А.. Щеглова З.П. Физическая география Краснодарского края. – Краснодар, 1999. 6.Региональный атлас Краснодарского края.- Краснодар, 2010. 7.Топографическая карта Краснодарского края – М., 2008. 8.Близняк Е.В. Водные исследования. – М., 1992.
При выполнении данной работы использовались Интернет- ресурсы.
1. Портал «Все реки». Статья «Река Сосыка» / http://vsereki.ru/atlanticheskij-okean/bassejn-azovskogo-morya/eya/sosyka 2. Форум Psekups.ru Страница «Степные реки» /http://www.psekups.ru/articles/rekikubani/03.html
3. Портал Южного региона. Раздел «новости» - В реке Сосыка Староминского района может погибнуть вся рыба / http://www.yuga.ru/news/53728/ 4.Статья «Экология Кубани. Монография. Часть I» / http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/478/79478/60017?p_page=14 5.Статья «Река Сосыка. Житие-бытие в станице Староминской» / http://starominskaja.ru/tags/%D0%E5%EA%E0+%D1%EE%F1%FB%EA%E0/ 6.Статья «Состояние инфраструктуры станицы Ленинградской» / http://www.adminlenkub.ru/rar/ekonomika/strateg.files/sostoyanie.htm
Обзор литературы позволяет сделать вывод о том, что к сожалению материала, по данной теме не так уж и много, поэтому в основу данной работы положены личные исследования и наблюдения. При выполнении данной работы использовалась литература краеведческого характера.
начальная школа №40 им.Н.Т.Воробьёва муниципального образования Ленинградский район
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.30 (0.008 с.) |