Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концептуальная документация психологаСтр 1 из 2Следующая ⇒
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КОЛЛЕДЖЕ Целями службы в колледже являются:
Задачи службы:
Основные функции психолога колледжа: - Гностическая, которая включает изучение специфических особенностей деятельности педагогов и их студентов в колледже в той мере, в какой они детерминируют их психику и предъявляют к ним определенные требования, а также изучения ряда психофизиологических, индивидуально – психологических и личностных особенностей преподавателей, сотрудников, студентов, их социального статуса, особенностей межличностных отношений, как в коллективах педагогов, так и группах студентов. Итог такой работы – психологическая характеристика личности преподавателя, студента, позволяющая осуществлять коррекционные психотерапевтические мероприятия.
- Конструктивно – просветительская, которая включает работу по профилактике и предупреждению конфликтов, вызванных психологическими причинами; сообщение преподавателям и мастерам п/о основных сведений по социальной психологии, формирование приемов и навыков общения; планирование исследований и профилактических мероприятий; моделирование индивидуальных программ развития. - Консультационная, включающая объяснение и психологическую интерпретацию отдельных состояний, настроений преподавателей, мастеров п/о, студентов или особенностей их поведения в профессиональной деятельности и семейной жизни. Кодекс психолога образования и основные направления работы психолога колледжа – Приложение 1 - Воспитательная, которая включает в себя выбор и осуществление мероприятий, направленных на морально – волевое воспитание студентов, формирование у них определенных личностных качеств, воздействие на социальный статус отдельных личностей, организацию адекватных межличностных отношений в педагогических коллективах и группах студентов. - Психопрофилактическая и психотерапевтическая, включающая диагностику, психотерапию и психопрофилактику невротических состояний, предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организацию восстановительных мероприятий, а также осуществление мероприятий по управлению психическим состояние. - Методическая, включающая всю работу по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания, а также разработку новых методов диагностики и психопрофилактики в колледже.
Документация психолога колледжа. Организация и содержание многоплановой деятельности педагога - психолога предполагает фиксацию и отражение результатов в системном пакете документов. Ведение документации на клиента - одна из основных форм организации деятельности педагога-психолога, способ анализа и фиксации состояния клиента и его проблем, отслеживание динамики развития и результативности выполненной работы.
В своей деятельности психологическая служба руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КОЛЛЕДЖЕ Целями службы в колледже являются:
Задачи службы:
Основные функции психолога колледжа: - Гностическая, которая включает изучение специфических особенностей деятельности педагогов и их студентов в колледже в той мере, в какой они детерминируют их психику и предъявляют к ним определенные требования, а также изучения ряда психофизиологических, индивидуально – психологических и личностных особенностей преподавателей, сотрудников, студентов, их социального статуса, особенностей межличностных отношений, как в коллективах педагогов, так и группах студентов. Итог такой работы – психологическая характеристика личности преподавателя, студента, позволяющая осуществлять коррекционные психотерапевтические мероприятия. - Конструктивно – просветительская, которая включает работу по профилактике и предупреждению конфликтов, вызванных психологическими причинами; сообщение преподавателям и мастерам п/о основных сведений по социальной психологии, формирование приемов и навыков общения; планирование исследований и профилактических мероприятий; моделирование индивидуальных программ развития. - Консультационная, включающая объяснение и психологическую интерпретацию отдельных состояний, настроений преподавателей, мастеров п/о, студентов или особенностей их поведения в профессиональной деятельности и семейной жизни. Кодекс психолога образования и основные направления работы психолога колледжа – Приложение 1
- Воспитательная, которая включает в себя выбор и осуществление мероприятий, направленных на морально – волевое воспитание студентов, формирование у них определенных личностных качеств, воздействие на социальный статус отдельных личностей, организацию адекватных межличностных отношений в педагогических коллективах и группах студентов. - Психопрофилактическая и психотерапевтическая, включающая диагностику, психотерапию и психопрофилактику невротических состояний, предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организацию восстановительных мероприятий, а также осуществление мероприятий по управлению психическим состояние. - Методическая, включающая всю работу по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания, а также разработку новых методов диагностики и психопрофилактики в колледже. Документация психолога колледжа. Организация и содержание многоплановой деятельности педагога - психолога предполагает фиксацию и отражение результатов в системном пакете документов. Ведение документации на клиента - одна из основных форм организации деятельности педагога-психолога, способ анализа и фиксации состояния клиента и его проблем, отслеживание динамики развития и результативности выполненной работы.
В своей деятельности психологическая служба руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
Концептуальная документация психолога
Специальная документация. Специальная документация — это особый вид документации практического психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности.
Из вышеперечисленной документации три вида являются закрытыми, а именно: заключения, коррекционные карты и протоколы.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.012 с.) |