Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок и регламенты осуществления оценки
Основные мероприятия в рамках оценки В соответствии с изложенными выше принципами оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях в рамках национального проекта «Образование» реализуются следующие направления оценки: - расчет ключевого показателя национального проекта «Образование» «Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, средневзвешенное место Российской Федерации (не ниже)»; - проведение в субъектах Российской Федерации оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях Российской Федерации; - комплексный анализ данных о качестве образования на уровне Российской Федерации. Ниже представлено описание каждого мероприятия. Расчет ключевого показателя национального проекта «Образование» «Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, средневзвешенное место Российской Федерации (не ниже)» Формула расчета показателя Одним из ключевых показателей национального проекта Образование является «Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, средневзвешенное место Российской Федерации (не ниже)». Показатель рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации на ежегодной основе Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. При использовании средневзвешенного показателя учитываются все наиболее распространенные международные исследования, относящиеся к оценке уровня общеобразовательной подготовки обучающихся: PIRLS (Международное исследование качества чтения и понимания текста), TIMSS (Международное исследование качества математического и естественно-научного образования), PISA (Международная программа по оценке достижений учащихся). Краткие сведения об исследованиях приведены ниже. Данные исследования направлены на оценку уровня подготовки обучающихся различного возраста и по различным аспектам. Кроме того, результаты России в этих исследованиях существенно различаются. Так, в исследовании качества чтения и понимания текста российские четвероклассники занимают 1 место, а в аналогичном исследовании PISA-2015 по читательской грамотности 15-летние граждане России занимают только 26 место. Различаются также и результаты, полученные российскими участниками схожего возраста в разных исследованиях. Например, в исследовании TIMSS-2015 по качеству математического образования российские восьмиклассники занимают 6 место, а в исследовании PISA-2015 по математической грамотности 15-летние граждане, среди которых также существенная доля восьмиклассников, занимают только 23 место, уступая многим из тех стран, результаты которых ниже России в исследовании TIMSS.
Показатель рассчитывается по формуле: где: · F ОО - Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований Xi – место Российской Федерации в i-ом исследовании: X 1: PIRLS (4 класс) по качеству чтения и понимания текста X 2: TIMSS (4 класс) по математическому направлению X 3: TIMSS (4 класс) по естественно-научному направлению X 4: TIMSS (8 класс) по математическому направлению X 5: TIMSS (8 класс) по естественно-научному направлению X 6: PISA по направлению читательская грамотность X 7: PISA по направлению математическая грамотность X 8: PISA по направлению естественно-научная грамотность Расчет базового значения показателя и текущего значения показателя за 2018 год (на декабрь 2019 г.) представлены в таблицах ниже. Таблица. Расчет базового значения показателя
Таблица. Расчет значения показателя на 2018 год Исследование |
Направление | Xi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
PISA 2018 | Математическая грамотность | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PISA 2018 | Читательская грамотность | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PISA 2018 | Естественнонаучная грамотность | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
TIMSS 2015 | Математика 4 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
TIMSS 2015 | Естествознание 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
TIMSS 2015 | Математика 8 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
TIMSS 2015 | Естествознание 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PIRLS 2016 | Читательская грамотность
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Среднее | 14,88
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.009 с.) |