Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистика и теория вероятностей
· Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, · читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Текстовые задачи · Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; · строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи; · осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; · составлять план решения задачи; · выделять этапы решения задачи; · интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; · знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки; · решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; · решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; · находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины; · решать несложные логические задачи методом рассуждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку) Наглядная геометрия Геометрические фигуры · Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · решать практические задачи с применением простейших свойств фигур. Измерения и вычисления · выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; · вычислять площади прямоугольников. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников; · выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики · описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; · знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей. Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) Элементы теории множеств и математической логики · Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, · определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · распознавать логически некорректные высказывания; · строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. Числа · Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных; · понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; · выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; · использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости; · выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; · упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей; · находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;. · оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; · выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
· составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Уравнения и неравенства · Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.115.118 (0.008 с.) |