Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аргументы в пользу использования одного или нескольких источников снабжения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существуют как аргументы в пользу одного источника снабжения, так и аргументы в пользу нескольких источников. В реальных обстоятельствах аптеке приходится маневрировать между этими вариантами. Методы закупок. Закупка товаров одной партией. Метод предполагает поставку товаров большой партией за один раз (оптовые закупки). Его преимущества: простота оформления документов, гарантия поставки всей партии, повышенные торговые скидки. Недостатки – большая потребность в складских помещениях, замедление оборачиваемости капитала. Методы закупок. Регулярные поставки мелкими партиями. В этом случае покупатель заказывает необходимое количество товаров, которое поставляется ему партиями в течение определённого период. Преимущества данного метода таковы: ускоряется оборачиваемость капитала, т.к. товары оплачиваются по мере поступления отдельных партий; достигается экономия площади складских помещений; сокращаются затраты на документирование поставки, поскольку оформляется только заказ на всю поставку. Его недостатки: вероятность заказа избыточного количества товаров; необходимость оплаты всего количества товаров, определённого в заказе. Методы закупок. Ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям. Такой метод закупки широко используется там, где закупаются дешёвые и быстро потребляемые товары. Котировочные ведомости составляются ежедневно (ежемесячно) и включают следующие сведения: полный перечень товаров; количество товаров, имеющихся на складе; требуемое количество товаров. Преимущества данного метода: ускорение оборачиваемости капитала, снижение затрат на складирование и хранение, своевременность поставок.
Методы закупок. Получение товара по мере необходимости. Этот метод похож на регулярную поставку товаров, но характеризуется следующими особенностями: - количество поставляемых товаров не устанавливается, а определяется приблизительно, - поставщики перед выполнением каждого заказа связываются с покупателем, - оплачивается только поставленное количество товара, - по истечении срока контракта заказчик не обязан принимать и оплачивать товары, которые ещё только должны быть поставлены. Преимущества данного метода: отсутствие твёрдых обязательств по покупке определённого количества товаров, ускорение оборота капитала, минимум работы по оформлению документов. Методы закупок. Закупка товара с немедленной сдачей. Сфера применения этого метода – покупка нечасто используемых товаров, когда невозможно получать их по мере необходимости. Товар заказывается, когда он требуется и вывозится со складов поставщиков. Недостаток данного метода – в увеличении издержек, связанных с необходимостью детального оформления документации при каждом заказе, мелкими размерами заказов и множеством поставщиков. Рекомендации по визитам в компании поставщиков. Такого рода визиты связаны с определёнными вопросами, не возникающими во время обычных визитов – кто должен осуществлять визиты, как получить ценную информацию, продуктивно использовать полученные сведения. Опыт показывает, что для того чтобы добиться лучших результатов в ходе таких визитов, необходимо: 1. Составить предварительный список, какого рода информация нужна. 2. Перед визитом аккумулировать всю имеющуюся в наличии информацию (и общую, и конкретно о компании). 3. По завершении визита подготовить подробный доклад о полученных сведениях. Если визит тщательно спланирован, то понесённые прямые расходы незначительны в сравнении с доходами. Этика работы с поставщиком. Основные положения кодекса этики отношений между поставщиком и покупателем:
- оперативность встреч с поставщиком, - честность во всех отношениях, - рассмотрение всех аспектов приобретения для того, чтобы обеспечить полное понимание, - невозможность запроса цен у поставщика, если нет намерения вести с ним бизнес, - подача ясных и точных спецификаций, - открытая и честная конкуренция, - уважение права поставщика на конфиденциальность информации, - невозможность использования ошибок поставщиков, - сотрудничество с поставщиками в вопросах разрешения их трудностей, - быстрое и справедливое урегулирование всех возникающих спорных вопросов путём переговоров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.01 с.) |