Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественная ценность: 11 394

Поиск

# Особые характеристики:

• У тех, кто увидит статую Великого Короля Пустыни, максимальная Жизненная Сила и Выносливость увеличится на 27%.

• Сида увеличится на 10%.

• Каждый раз, когда враг будет повержен, будут дарованы дополнительные очки опыта, а боевые способности будут временно улучшены.

• Боевые навыки Пустынных воинов будут повышены на 1 уровень.

• Все характеристики увеличатся на 41.

• Стойкость и Прочность увеличатся на 30.

• Воины смогут призвать верблюда на тот период времени, который позволит им их уровень, но максимум на 20 минут.

• Кузнецы, которые прикоснутся к скульптуре Великого Короля Пустыни, станут более искусно владеть навыком Заточки Металла.>

 

Скульптура изображала Пустынного воина Виида размером более 5 метров в высоту и поэтому считалась относительно маленькой статуей по сравнению с остальными. Скульптор по имени Деббс руководил созданием скульптуры, и он расплавил кое-какие драгоценные металлы, которые принесли искатели приключений и торговцы. Некоторые самые талантливые кузнецы, в том числе Фабио и Герман, тоже приняли участие в создании этого произведения.

- Оооххх. Хочу быстро его закончить и выпить холодного пива.

- Мы уже почти закончили.

Кузнецы немного улыбались, даже когда суетливо носились по кузнице, зная, что эта тяжелая работа скоро закончится.

Не так много времени осталось до начала битвы с Империей Хэйвен. Как только война начнется, роль кузнецов уже не будет такой важной.

Много больших скульптур было еще не закончено, но у них оставалось совсем мало времени. Теперь они сконцентрировали все свои силы на тех статуях, которые они действительно могли закончить, поэтому вскоре их работа будет завершена.

В этот момент по пространству в одном из уголков кузницы пошли волны, и оттуда вышла Юрин, которая использовала свой навык Картинной Телепортации.

- Фабио. Герман. Я хочу попросить вас об услуге.

- Какой?

Оба уже встречались с Юрин, младшей сестрой Виида, раньше – художница красками, которая свободно бродила по континенту, встречая людей и рисуя картины. Они также знали, что на самом деле для самого Виида ее привычка сновать то тут, то там была настоящей головной болью.

- На самом деле это просьба моего брата. Думаю, вы делаете меч из гелия?

- Хммм. Ну… как бы да…

От слов Юрин Фабио и Герман немного помолчали. Им дали задание изготовить прекрасное лезвие из гелия, но они еще ничего не сделали. Так как эти искусные мастера соревновались друг с другом, они оба пытались сделать меч, который точно превзойдет работу соперника.

- Мой брат прислал еще материал.

Юрин открыла рюкзак и вытащила предметы, которые принесла с собой. Шкура и сердце Эссен-Поратта, первоклассный кристалл маны, Железная Булава Граторга, Металл Разрушений. Так как у Виида увеличились очки содействия Империи Арпен, он мог даже достать "Слезы Дракона", хоть и немного.

- Хм-хмм…

- Такие драгоценные предметы…

Все эти материалы были для них новыми, но они все равно могли сказать, что это были ингредиенты очень высокого качества.

- О, это прям сюрприз.

- Он собирается сделать из этого просто меч? Здесь хватит, чтобы сделать целую экипировки, разве нет?

Другие гномы-кузнецы, Бамби и Марк, тоже пришли посмотреть.

Юрин широко им улыбнулась, из-за чего у нее появились ямочки на щечках.

- Тогда, пожалуйста, сделайте для него броню; мой брат в вас верит.

- Думаю, ты немного знаешь о работе кузнеца. Мы, наверное, не сможем сделать броню до завтра.

- Да. Нам нужно сначала изучить материалы, так как мы будем их ковать... Найти лучшие пропорции этих материалов. Также требуется время, чтобы подобрать форму для новой брони.

- Хмм. Значит, изготовление меча откладывается, и сейчас вы и броню не сможете быстро сделать?

- …

- Ну, я думала, вы лучшие кузнецы на всем Континенте, но если вы так уверены, что скорее всего не сможете это сделать... Думаю, мне придется попросить кого-то еще.

Фабио и Герман знали, что не будут спать и отдыхать. Единственный вариант, который у них остался, это работать ночью, но также их подхлестывала мотивация после того, как они увидели все эти редкие материалы.

 

Лафэй стоял в самой высокой башне Замка Арен.

- Сначала Тропа Борьбы… а теперь Война Палланка. Остальные с трудом справились бы только с одним таким опасным приключением, не говоря уже о двух, но он так легко с ними расправился… Должен сказать, он действительно выдающийся человек.

Прямо перед битвой на Равнине Гарнав Виид сумел перехватить инициативу, перетянув на свою сторону СМИ. Вспоминая всё, что он сделал до этого момента, и какие плоды это принесло, Лафэй не мог не переживать как человек, возглавляющий Гильдию Гермес.

- Ты собираешься дальше следовать плану?

Бадырей в полном вооружении поднялся на верх башни. Гильдия Гермес дала Бадырею лучшую экипировку и совершенно новое оружие для надвигающейся войны.

Лафэй спокойно ответил Бадырею:

- Да, мы будем действовать так, как задумали.

- А цели?

Они разработали план, по которому хотели вызвать три пылающих метеора, одновременно нацелив их на Виида и лагерь Королевства Арпен. Однако им еще нужно было решить, куда именно должны упасть эти метеоры. Лафэй развернул карту Равнины Гарнав и показал на место, где раньше проходил концерт барда Марея.

- Нам надо бросить два сюда, где собирается самое большое количество людей.

- А что насчет третьего?

- Я выбрал строительную площадку, где возводят фигуры. Так мы сможем разрушить оружие, которое они готовят для войны.

В большинстве случаев Бадырей был доволен решениями Лафэя, и этот раз не был исключением. Гильдии Гермес было сложно управлять своей большой империей. Понемногу они подходили к обрыву, и единственный выход, который у них остался, это полностью положиться на свои военные силы. На самом деле именно в этом Гильдия Гермес по-настоящему преуспела.

* * *

*Ввввшшшш…*

Тростник закачался на ночном ветру.

Армия Гильдии Гермес расположилась у реки Деллавуд, которая находилась в 30 минутах езды от Равнины Гарнав, если скакать на лошади.

Войска Империи Хэйвен тоже выглядят величественно.

- Ага. Превосходный вид.

- Фуух. Наконец, грандиозная битва начнется уже сегодня.

Больше ста тысяч игроков смотрели на берег реки с горы вдалеке. Вид больших военных палаток, колесниц и боевых лошадей, стоящих ровными рядами, действительно сильно впечатлял.

- Гильдия Гермес всегда оправдывала свое имя в сражениях, в которых задействовались настоящие главные силы.

- Те ребята не просто проявили себя. Они никогда не проигрывали в войне, когда ими командовал сам Бадырей.

- Насколько я помню, никогда еще у них не было равного соперника. Все их победы были одержаны с подавляющим преимуществом, убедительно, абсолютно… и все такое.

Было много игроков с Центрального Континента, которые преклонялись военной силе. Они видели все победы Гильдии Гермес и верили, что и на этот раз победителем будет Империя, снова. Они не присоединились к игрокам Северного континента и пошли за Гильдией Гермес к месту сбора, мечтая стать частью Гильдии Гермес или надеясь получить крошки с их стола.

- Но все равно, разве они не в проигрышном положении с точки зрения численности по сравнению с игроками с севера?

- Размер армии не все определяет. Что действительно важно, так это передовая боевая мощь. Обычный магический свиток может убить тысячи людей, и раз уж они сами хотят тратить деньги…

- Но такого рода магические свитки сложно достать, ты не можешь просто закрыть глаза на общее количество. Империя Хэйвен тоже терпела поражение в прошлом из-за их небольшой численности, даже несмотря на то, что они хорошо сражались во всех схватках.

- На этот раз все по-другому. Они тщательно подготовились к этой войне, и все военные силы Империи Хэйвен соберутся здесь.

- И сейчас в лагерь Королевства Арпен будет собираться куча разношерстных игроков со всего Версальского Континента. Это будет день величайшей битвы в истории Версальского Континента.

- Будет просто потрясающе, когда две силы схлестнуться вместе.

Империя Хэйвен и Королевство Арпен!

Было не так просто предсказать, кто из них выиграет. Люди думали, что возможно, одна сторона резко переломит ход событий в свою сторону, как только начнется битва, но сейчас они никак не могли знать, как именно все обернется. На берегах реки Деллавуд продолжали собираться игроки, которые были уверены в победе Империи Хэйвен.

***

Час до начала битвы на Равнине Гарнав!

В Замке Арен Империи Хэйвен один за другим появлялись высокопоставленные игроки.

- Наконец, сегодня – великий день.

- Мы сможем очистить земли на севере в конце концов.

Ключевые участники гильдии собирались в Замке Арен, а не в лагере Империи на берегах реки Деллавуд. Вооруженные лучшим оружием и самой современной и готовой к бою экипировкой игроки попивали вино и отдыхали.

Сейчас там были установлены врата телепорта, поэтому они могли мгновенно перейти из Замка Арен на Равнину Гарнав, когда захотят. Чтобы выполнить задание по установки тайных врат, Стир, который возглавлял Разведывательное бюро и Отряд ассасинов, проделал много сложной работы.

- Добро пожаловать, Бомонг.

- У меня есть лабрис… и я сегодня буду сражаться, пока он не развалится на кусочки.

- Неро еще нет?

- Я слышал, у него много работы, связанной с Магическим Отрядом.

- Если ты о Ледяном Отряде, но не удивительно, что они так заняты. До меня дошли слухи, что Неро уже почти достиг продвинутого уровня в создании ледяных заклинаний…

- Не знаю, правда это или нет. Магия – это та область знаний, в которой очень сложно повысить уровень навыка. Тем не менее он, наверное, достиг довольно высокого уровня.

Прошло уже много времени с тех пор, как собрались все эти важные представители гильдии, которые обычно разбегаются далеко друг от друга по охотничьим угодьям и подземельям по всему Континенту. Командиры, в том числе и влиятельные лорды и предводители рыцарских отрядов, тоже наслаждались беседой и вместе ели.

- У меня уже руки чешутся что-нибудь сделать, у нас уже давно не было крупных сражений.

- Эта война точно будет крупной с точки зрения количества людей, хотя тот факт, что там будет полным-полно мелких рыбешек немного убавляет интерес.

- Думаю, уже запланирована экспедиция на север после этой войны?

- Конечно. Кажется, мы начнем наше продвижение на север, как только выиграем эту битву.

Хотя они знали, что игроки с севера были сильнее, чем ожидалось, и что довольно много игроков с Центрального Континента перешли на их сторону, гордость от того, что они были господствующей силой на Центральном Континенте, все еще позволяла им сохранять самообладание. Они были уверены, что все игроки, собравшиеся в этом замке, смогут голыми руками уничтожить около тысячи игроков-новичков. Если честно, они практически не считали игроков, которые еще не достигли 100 уровня, за людей.

Драка, бывший главнокомандующий экспедиционными отрядами империи на Северный Континент, которые вторглись в Королевство Арпен, обратился с вопросом в Бомонгу, Гигантскому Рыцарю.

- Кстати, каковы наш конкретные планы сражения?

- Планы сражения?

- Да. Я имею в виду, что масштаб битвы слишком велик для простой лобовой атаки.

- Как я понимаю, ты в 13-ом Дивизионе, Драка?

- Да. Но нам никогда не говорили, какая именно роль отведена нашему отряду, и как нам к этому подготовиться.

Пока Драка говорил твердым голосом, который звучал как жалоба, внимание остальных в банкетном зале было приковано к Бомонгу. Их тоже волновал этот вопрос, так как они не получали никаких сообщений или приказов, кроме как о размещении войск.

Бомонг мог только пожать плечами, потому что он тоже ничего не знал.

- Я тоже не так много об этом знаю. Единственное, что точно известно, это то, что эта битва будет отличаться от наших предыдущих сражений.

- Значит, ты ничего не слышал?

- мне сказали, что нам просто надо готовиться убить как можно больше врагов.

- Просто готовиться убивать, и всё…?

Даже когда члены Гильдии Гермес были озадачены отсутствием подробных планов, они улыбались, преисполненные уверенностью. Массовое убийство было их любимым фирменным блюдом.

Вскоре вся 1000 участников, которых пригласили, заполнила банкетный зал. Все лорды и предводители рыцарей, сильнейшие игроки высших уровней, чьи имена были широко известны, и те, у кого была собственная армия - абсолютно все собрались в зале.

Когда пришло время, внутренний круг Гильдии Гермес, в том числе и дуумвират, тоже стали появляться один за другим. Бадырей под аплодисменты встал в центре комнаты.

- Так как многим из вас, наверное, интересно, я начну объяснять наш план сражения. Сначала, пожалуйста, посмотрите на кристалл в центре комнаты.

Посредине комнаты стоял огромный кристальный шар; он показывал, что сейчас происходит на Равнине Гарнав. Казалось, снимки были сделаны с очень большой высоты, так как все люди, собравшиеся на равнине выглядели бесконечно маленькими.

- Хммм…

Кто-то в зале немного заворчал. Огромная равнина была заполнена кострами, факелами и магическими фонарями. Казалось, везде, куда проникал свет, были люди. Даже с такого расстояния гигантские скульптуры и оборонительные укрепления, такие как деревянные баррикады и рвы, бросились им в глаза.

"Нам надо сражаться в этом месте…?"

"Ну, выиграем мы или проиграем, но сегодня будет сумасшедший день".

Лучшие воины снова зажигали свой боевой дух. Они могли потерять все, что у них есть, если проиграют в этом сражении, но тем не менее именно этот момент они так долго ждали.

Выиграть целый мир одной силой – вот что Гильдия Гермес всегда старалась сделать с первых дней.

Речь Бадырея продолжилась.

- Сейчас 12 часов. Наконец настал день, который определит судьбу Версальского Континента.

День битвы! Этот судьбоносный день наконец приблизился к ним, когда полночь возвестила о наступлении нового дня.

- Внимание, посмотрите на небо.

Кристальный шар теперь показывал прекрасное ночное небо над Равниной Гарнав, усеянное мерцающими звездами.

Небо и земля. Наверное, именно такая захватывающая дух красота этого мира рождала у них желание захватить его и присвоить себе навсегда.

Игроки Гильдии Гермес ждали, что дальше скажет Бадырей, но в ответ была только тишина.

1 минута.

2 минуты.

Время медленно текло в банкетном зале.

"Как долго он хочет, чтобы мы смотрели на это…?"

"Что мы должны увидеть?"

В тот момент, когда несколько нетерпеливых членов гильдии заскучали и стали смотреть по сторонам:

"Погодите-ка, там что-то ЕСТЬ!"

Глаза игроков, которые с недоверием смотрели на кристальный шар, сверкнули от осознания. Крошечные точки, которых не было еще мгновение назад, вдруг появились в ночном небе.

Три маленькие точки!

Они не заметили их сразу, но эти точки постепенно увеличивались в размере.

- Это же не… да…?

- А, метеоры!

Когда всё повернулось таким образом, члены Гильдии Гермес быстро смекнули. Они знали, что Бадырей не заставит их смотреть на небо просто так в такой момент.

Призыв Пылающих Метеоров!

Было использовано одно из последних магических заклинаний в Королевской Дороге, и метеоры теперь неслись к Равнине Гарнав.

***

- Ураа. Я наконец добрался до вершины.

Волларк, игрок из Порта Варны, вскарабкался на вершину статуи жирафа, словно лез по отвесному склону. Это был один из шедевров на Равнине Гарнав, который мог похвастаться своей высотой в колоссальные 650 метров от земли до макушки.

- Сегодня наконец мы сразимся.

Все улицы, которые он мог видеть с головы этого жирафа, были запружены людьми и наполнены мерцающим светом, что открывало взору ослепительно прекрасную картину.

Рядом с Волларком стояло еще много людей, которые тоже взобрались на верх скульптуры, чтобы оценить вид.

- Выглядит просто фантастично. Я и правда надеюсь, что это место останется таким навсегда.

- Да. Для нас это место станет незабываемым тоже до конца наших дней.

Завершенные скульптуры огромного размера были обиты блестящими камнями, которые принесли гномы. Каждую ночь статуи загорались сказочными цветами, так как они отражали свет луны, звезд и костров на земле.

- Наверное, мы никогда больше не увидим такое, кто знает.

Волларк широко ухмыльнулся. Ночной бриз освежал, и было слышно, как где-то вдалеке играли на музыкальных инструментах. Он почувствовал себя так, словно это будет день, когда всё великолепно сработает.

– Юдин: Где вы?

– Воксайд: Мы сейчас уже всё закончили и готовы встретиться.

Он получил личное сообщение от друзей, с которыми он готовился сразиться в битве.

- Наверху статуи жирафа.

– Воксайд: Вы уже закончили свои приготовления?

- Мы все подготовили для сражения.

– Юдин: Да? Тогда мы начнем продвигаться к вам.

- Ага, идите сюда быстро.

Когда он закончил переписываться со своими друзьями и ждал их, несколько людей подошли к нему, чтобы поделиться едой.

- Вот, возьми немного хлеба.

- Спасибо.

Бесчисленное количество людей стекалось на Равнину Гарнав – все они, естественно, ждали битвы с Империей Хэйвен. Хотя обе стороны поставили дату сражения на сегодня, время, когда должна начаться битва, не оговаривалось.

"Думаю, мы, наверное, начнем после рассвета? Нам сначала надо подождать, пока они доберутся до Равнины Гарнав, а потом уже начинать битву".

Он слышал разговор, который происходил между людьми, столпившимися на вершине статуи жирафа.

- Версальский Континент изменится после этой битвы, да?

- Я уверен в этом. Я слышал, что на Центральном Континенте построят еще один аквапарк.

- Я помню, как Пухольский аквапарк состоял наполовину из людей, а наполовину их воды не так давно. Некоторые даже говорят, что там больше людей, чем воды.

- Ага, там не хватало места, чтобы плавать, во время праздников и сезона отпусков. И по выходным.

- Еще ходит слух, что Торговая Компания Манауэ построит дорогу, которая соединит весь континент. Она начнет действовать как торговый путь для торговцев, но в конце концов станет дорогой для игроков-новичков, чтобы они могли безопасно путешествовать.

- Думаю, будет еще больше новых городов…

Все представляли светлое будущее, полное надежды. Волларк поднял голову, чтобы посмотреть на звезды, сияющие в небе.

"Сегодня мы должны выиграть это сражение".

В этот момент, когда он смотрел в небо, пока ждал друзей, он вдруг забеспокоился о трех маленьких звездочках на востоке. Сначала он не почувствовал ничего необычного, но вскоре понял, что эти крошечные, размером с зернышки, звездочки летели к ним, оставляя за собой пламенеющие красные хвосты.

"Падающие звезды? Я слышал истории о том, как они приносят удачу людям, которые их видят… Подождите, что за чертовщина…?"

Волларк прыжком вскочил на ноги. Три метеора с красными хвостами, летящие с далекого неба, медленно становились все больше и больше.

"Не может быть… Не может быть. Такого просто не может быть".

Метеоры продолжали увеличиваться в размере, даже когда Волларк смотрел на них. Они сокращали расстояние, оставшееся до земли, а не летели в каком-то другом направлении.

- Метеоры! Метеоры падают сюда!

Волларк закричал что есть мочи. Люди обернулись, чтобы посмотреть на него, словно он говорил какой-то бред.

- Что с ним не так?

- Не знаю. Он вдруг стал кричать.

Но вскоре они посмотрели наверх в небо, куда показывал Волларк.

- Что это такое?

- Я что-то вижу.

- Это падающие звезды. И они… Они летят прямо сюда?!

- Аааааааааааа!!

Оглушительный визг.

Помимо людей на скульптуре жирафа были и другие, которые стояли на других огромных скульптурах, наслаждаясь видом. Они, должно быть, тоже заметили метеоры, так как со всех стороны раздались крики и визги. Фонари на земле Равнины Гарнав тоже начали дрожать и качаться, а музыка, которую исполняли барды, постепенно замолкла через какое-то время.

Он не знал, что случилось с фестивалем или делали что люди на улицах, но он мог догадаться, что они, должно быть, устроили столпотворение.

- Нет, мы не можем сбежать от них.

- Они движутся слишком быстро…

Ночное небо медленно окрашивалось в темно-красный цвет, пока люди смотрели на метеоры. Метеоры, которые быстро прилетели с востока, пронзили атмосферу и озарили небо белым светом.

- Они летят!

- Аааахххх…!

*Бббуууууууум!!*

Три метеора врезались в Равнину Гарнав.

Людям показалось, что содрогнулась вся земля. Столпы пламени без конца поднимались в небо, и казалось, те, кто собрался там, чтобы насладиться фестивалем, мгновенно рассыпались со скоростью ослепляющего света.

* * *

Банкетный зал Замка Арен.

Члены Гильдии Гермес, которые стали свидетелями действия заклинания Призыва Пылающих Метеоров, от удивления какое-то время молчали. Даже для них, прошедших через многочисленные битвы, это было шокирующее зрелище.

"По крайней мере сто тысяч человек было убито. Может быть, больше, так как они были все в одном месте".

"Значит, у гильдии было… заклинание такой разрушительной силы все это время".

Они видели огромный взрыв, от которого содрогнулась вся равнина, и части огромных скульптур отпали и рухнули на землю.

Сложно было оценить нанесенный ущерб.

После первой ударной волны, которую они почувствовали от силы заклинания, они подумали, что это был очень выигрышный ход в сражении. Игроки на Равнине Гарнав были потрясены и с ума сходили от страха от действия метеоров. Как только Императорская Армия воспользовалась этим шансом и начала наступление, они увидели громадные преимущества раннего начала сражения.

Громким голосом Бомонг закричал.

- Дайте я поведу авангард. Я возьму контроль над Равниной Гарнав.

Калькус вытащил меч, а потом сказал:

- Четвертый Дивизион закончил приготовления к сражению. Если мы выйдем сейчас через врата телепорта, мы сможем атаковать Равнину Гарнав за 15 минут.

Даже когда на Бадырея обратились горящие страстью взгляды военных командиров и игроков высших уровней, он ничего не ответил.

Кристаллический шар сейчас показывал, как равнину объяли языки пламени. Образовались огромные кратеры, когда земля вылетела от удара, и игроки с севера в панике бегали вокруг горящего пламени. Это выглядело так, словно там было много игроков-новичков, которые погибли несмотря на то, что они были далеко от эпицентра.

- Скорее, отдайте нам приказ вступить в битву!

- Нам нужно ухватиться за эту возможность, пока мы еще можем это сделать!

Бомонг и Калькус поторапливали Бадырея, но он только отпил из своей чашки, продолжая отдыхать.

Когда все начали всё больше задумываться о его отношении, Аркхим выступил вперед и заговорил с ними.

- Пожалуйста, посмотрите еще немного. Мы пока еще не готовы.

Некоторое время назад после войны Палланка Виид вернулся к Баталли, Богу Сражений.

- Война Палланка теперь отображена в истории по-другому, и ты отличился замечательными боевыми достижениями. Не как воин, как я ожидал… Но ты сделал то, что ни один воин не может.

- Я просто хотел приложить максимум усилий, - сказал Виид вежливо, но уверено.

- Да… Думаю, если воин использует не всю свою силу, то это нельзя считать хорошим поведением, присущим настоящему воину. Вот перчатки, как и обещал. В следующий раз, когда мы встретимся снова, я заставлю тебя сражаться с одним из моих собственных воинов.

- За это тоже будут более существенные награды?

- Тот, кто сразиться с ними и победит, будет награжден славой и мощью.

- Я обязательно встречусь с вами снова.

После этих слов Виид вышел из Великого Колизея Бога Сражений, где собрались сильные воины из всех рас, в том числе и из людей.

"Я одолею их всех, как только доведу до совершенства свои навыки владения мечом, луком и копьем".

После этого Виид наконец вернулся к Пэйлу и остальные спутникам и сейчас готовился к битве. Он починил поврежденную экипировку с помощью навыков кузнеца и портного, и еще ему нужно было что-нибудь поесть. Важно было пополнить силы до боя, отведав вкусной еды. Теперь, когда ему не нужно было постоянно заниматься ручным трудом, чтобы повысить уровень навыка создания скульптур, так как он довел его до совершенства, уровень остальных его навыков быстро рос.

- Были призваны метеоры!

Он получил срочную новость с Равнины Гарнав.

На видео, которое он смотрел по кристальному шару Ромуны, было видно, как вся равнина полыхает словно подожжённое море во тьме. Когда появилась болезнь Элкина и Отряд Фанцелоп из Призрачных Рыцарей в придачу, игроков с севера быстро уничтожали.

Гильдия Гермес действительно выложила ужасно сильные карты. Однако если посмотреть под другим углом, это еще и означало, что они очень рано показали врагу всю свою силу, а игрокам с севра нужно было как-то перетерпеть и пережить эти атаки.

Виид отправил личное сообщение Лемон, святой из Культа Травяной Каши.

- Занята?

- Лемон: О, здравствуй? Здесь всё немного в хаосе, но ты можешь продолжать, Виид.

- Как сейчас обстоят дела?

- Лемон: Ну, мы вообще ни на шаг не можем продвинуться и как-то разобраться со всей этой кашей. И система управления вообще не к черту.

Культ Травяной Каши разделил всех своих участников на многочисленные отряды каши. Наверное, именно поэтому сложно было справиться с кризисом, когда упали призванные метеоры, но опять же никакой стиль управления особо не изменил бы ситуацию в случае такой катастрофы.

- Лемон: Тем не менее наши священники и паладины изо всех сил стараются помочь раненым игрокам.

- Понятно. Как и ожидалось.

Связь между игроками с севера, которая скрепляла их воедино, действительно была сильной. Она стала частью их культуры – добровольно помогать тем, кому угрожает опасность.

- Лемон: Люди всё больше беспокоятся насчет чумы. Она никак не лечится… Эти призрачные рыцари тоже создают довольно много проблем.

- Нам нужно остановить это любыми возможными средствами.

Виид был так же беспомощен, как и все остальные. Он не мог немедленно начать действовать, чтобы разрулить ситуацию. Он впервые слышал о болезни Элкин или об Отряде Фанцелоп из Призрачных Рыцарей… Хоть Виид и был очень осведомленным человеком, он не знал абсолютно всех многочисленных секретов Королевской Дороги.

- Лемон: Виид! Мы только что получили сообщение от Авиаков. Императорская Армия Империи Хэйвен появилась на севере, юге, востоке и западе Равнины Гарнав – они повсюду!

* * *

Двадцать легионов, составляющих Императорскую Армию Империи Хэйвен, начали свое неожиданное наступление. Помимо их основного военного лагеря у реки Деллавуд у них были еще и секретные базы, откуда и вышло еще больше солдат и направились к Равнине Гарнав.

- Начинаем полномасштабную атаку!

Воины высших уровней, которые наготове ждали в Замке Арен, тоже появились на равнине, пройдя через телепорт. Они вели за собой последователей Гильдии Гермес - в основном игроков самых высоких уровней - в битву.

- Отныне не только каждый город Центрального Континента, но и каждый уголок этой земли будет покрыт флагами Империи Хэйвен!

- Вперед. Мы должны закончить эту войну до рассвета! - уверенно закричали воины высших уровней и военачальники Гильдии Гермес.

Всего лишь мгновение назад они все переживали за то, как будет разворачиваться

это сражение, но увидев три мощных спрятанных карты Империи - призыв метеоров, болезнь Элкина и Отряд Фанцелоп - у них не осталось и тени сомнения в своей победе. Поэтому в поступи членов Гильдии Гермес не было и намека на нерешительность, а их голоса были наполнены силой.

- Мы атакуем Равнину Гарнав. Как и положено Гильдии Гермес, мы больше не проявим ни капли сострадания по отношению к тем, кто бросил нам вызов!

Север, юг, восток и запад. Со всех направлений двадцать легионов Империи начали продвигаться к Равнине Гарнав. Картинка этого наступления также транслировалась всему миру через СМИ. Ведущие телепередач уже орали во все горло, и от такого крика вены на их шеях раздулись, а битва только-только началась.

- Невероятно. Мы думали, что они аккуратно соберут свои силы и столкнутся с игроками с севера, но они решили открыть битву вот так...!

- Кажется, они собираются показать, на что действительно способна Гильдия Гермес.

- Полагаю, они смогли идеально вернуть нас в те далекие дни, когда они завоевывали Центральный Континент.

- Да они просто пылают от распирающего их боевого духа. Похоже, они ничуть не сомневаются в своей победе.

Даже гости шоу на канале KMC Media, которые обычно были высокого мнения о Вииде и игроках с севера, очень хорошо отзывались об Империи Хэйвен. Взглянув на видео, на которых Императорская Армия Империи Хэйвен появлялась в разных местах, О Чжу Ван прокомментировал:

- Даже если учесть их провалившуюся попытку завоевать Северный Континент, а также некоторые неудачные решения при подавлении восстаний, должен сказать, что тогда у них не было особого выбора. С другой стороны, кажется, Императорская Армия, которую мы видим сейчас, такая же сильная, как и в то время, когда она славилась своей непобедимостью.

- Королевство Арпен сможет остановить их?

Син Хе Мин сама тоже хотела присоединиться к битве, как и Мэйлон, но ей нужно было вести эту телепередачу, так как это была ключевая передача для компании. Если начиналась вторая часть программы, ведущих должны были тоже заменить, чтобы дать им отдохнуть, поэтому она была готова выйти онлайн в Королевскую Дорогу и сразиться.

- Если честно, я на самом деле сейчас не очень уверен. Империя Хэйвен одержимы разгромом севера… Судя по тому, что они решились на такие крайние меры, как призыв метеоров или болезнь Элкина, кажется, они готовы рискнуть вызвать недовольство общественности. Они ни о чем другом больше не думают, кроме как о победе.

Вмешалась До Чанми, участница женской музыкальной группы:

- Они напоминают мне тигра из пословицы, который поднимается во весь рост после того, как его загнали в угол.

- Ммм. Думаю, это подходящая аналогия, учитывая то, что они решили открыть такие мощные скрытые карты. Теперь у них ничего больше нет, и я думаю, стратегия Лафэя и военная мощь Бадырея – это отличное гармоничное сочетание.

Син Хе Мин что-то посмотрела в своем планшете и сказала:

- Похоже, очень мало информации опубликовано про эту болезнь Элкина и Отряд Фанцелоп из Призрачных Рыцарей.

- Думаю, Гильдия Гермес готовила эти козыри в режиме тотальной секретности. Они, скорее всего, сильно повлияли на сражение, поэтому нам и дальше надо смотреть, как Королевство Арпен будет их останавливать.

Во всех городах Версальского Континента игроки наблюдали за передачей по кристальным шарам. Те, кто сейчас находился в горах, подземельях и на морских побережьях, тоже собрались вместе и оставляли следующие комментарии:

- Думаю, я и правда должен отдать свой голос за Империи Хэйвен в этой битве.

- Это так потрясающе, что они так тщательно подготовились.

- Еще более удивительно то, что это, должно быть, еще не все, что они приготовили; истинная суть силы Имерии – это ее Императорские войска.

Всё больше игроков предвкушали победу Империи и присоединялись к армии Империи Хэйвен всякий раз, когда она передислоцировалась. Игроки высших уровней с Центрального Континента утратили родное для себя место с тех пор, как их гильдия рухнула. Казалось, Северный Континент не был слишком развитым, но этого было достаточно, чтобы продвигаться дальше, и что еще важнее, у них были и собственные корыстные цели, которые они достигали, принимая активное участие в диктатуре своих старых престижных гильдий.

- Может быть, нам присоединиться к Королевству Арпен?

- И что это нам даст?

- Ну, там нет ограничений на охоту, и еще мы можем свободно участвовать в любых квестах.

- Не знаю… Мне кажется, раньше было гораздо лучше, чем сейчас. Мы жили так, как нам нравилось, и, тем не менее, у людей было к нам особое отношение относились к нам по особенному, что и подразумевает наша сила.

- Ага. Если начистоту, мне не нравится, что мне приходится постоянно угождать этим новичкам, что бы я ни делал.

Соответственно, эти игроки уже давно хотели примкнуть к Гильдии Гермес, и сейчас им наконец выпал такой шанс – Лафэй сделал объявление для всех игроков Центрального Континента:

Завоевание Версальского Континента!

Любой игрок, кто внесет свой вклад в эту войну, получит разрешение вступить в Гильдию Гермес.

Поэтому сейчас много игроков высших уровней Центрального Континента стремились присоединиться к ним, так как более ранние события на Равнине Гарнав убедили многих в том, что у Королевства Арпен призрачные шансы на победу в этой битве.

- Я не хотел идти на такие крайние меры. Но именно вы затянули Империю Хэйвен в такой кризис, поэтому вам и нести ответственность за последствия.

Лафэй направлялся к телепорту в Замке Арен и хотел сам отправиться на Равнину Гарнав.

- Сегодня мы напишем историю Континента.

В этот момент женщина в доспехах подошла к Лафэю.

- Ты думаешь, что в этой битве ты победишь?

Лафэй медленно повернул голову и посмотрел на женщину, которая с ним заговорила.

"Дайни".

 

***

 

 

Когда Королевская Дорога еще только начиналась, Лафэй и Дайни часто встречались на охотничьих угодьях и вместе играли. Тогда Лафэй искренне наслаждался охотой ради нее самой.

"Я был счастлив, когда чувствовал, что становлюсь сильнее, и… мне еще нравилось отправляться в приключения с остальными, объединяя наши силы"».

Это было самое начало Гильдии Гермес; много игроков горело честолюбием, а Лафэй и Бадырей были самыми выдающимися, но им еще только предстояло образовать такую крупную организацию, какая у них есть сегодня. Королевская Дорога сама по себе казалась им такой новой и веселой, поэтому они получали удовольствие просто от того, что бродили по Континенту, в основном по Региону Хэйвен. Естественно, приключения и исследования составляли значительную часть их жизни, даже несмотря на то, что у них в приоритете стояла охота на монстров, чтобы стать сильнее.

- Мир действительно полон веселья.

Лафэй любил лучезарную улыбку Дайни, она дарила ему ощущение, словно он хозяин всего мира.

Тогда они думали, что тот момент счастья будет длиться вечно, но…

- Нам нужно начать с Королевства Хэйвен и полностью завоевать его. С нашей силой нам всего лишь надо будет готовиться шаг за шагом.

- Мы не можем просто придерживаться обычных мер, если хотим изгнать все силы с этой земли. Мы должны готовиться к тому, чтобы оказаться как можно в более выигрышном положении с минимальными издержками, а что еще важнее, мы должны удостовериться, что достигнем наших целей.

- Давай тайно организуем отряд ассасинов; они будут расправляться с теми, кого нам надо устранить.

Дайни всё больше общалась с Бадыреем и Лафэем, и она вскоре узнала истинную сущность Гильдии Гермес.

- Это всё действительно необходимо?

Когда Дайни задала этот вопрос, Лафэй просто отвернулся и посмотрел в сторону.

- Даже если бы мы этого не сделали, это сделал бы кто-нибудь другой. Так как это всё равно случится, не думаешь, что лучше, если это сделаем именно мы?

Хоть она и видела, как ведет себя Гильдия Гермес, она не ушла. И так их приключения и охота продолжились. Дайни была очень способным игроком как шаман, и ее навыки многогранно пр<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.016 с.)