Россия: прошлое, настоящее и будущее 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Россия: прошлое, настоящее и будущее



Так как очередного пророка ждут во времена Водолея - а это Россия, то обратимся к ее прошлому, настоящему и будущему. Что предсказывали пророки о важнейших событиях прошедшего 20 века.

Название России у разных народов разное: Хайра, Гиперборея, Гардария (“страна городов”), “страна Севера”, Киммерия, Тартария, Московея, Анта, Арктида, Русь, Рос, Руси, Русы, “руссий род”, Скифия (славяне звались тавро-скифами). О нашей обширной России древние народы знали весьма мало, и самые баснословные слухи ходили о дальней Скифии, о странах гиперборейских. Хорошо известна грекам была только самая южная часть нынешней России, Таврида, которая была тогда под властью Рима. Тут были цветущие греческие поселения: Оливия, Пантикапея, Фанагория, Таматарха (Тмутаракань или Тамань), Корсунь (Херсон). Скифией вообще греки называли все пространство, лежащее на севере и северо-востоке от Черного моря, а Малою Скифией - край, лежащий по правому берегу Дуная и западному берегу Черного моря; Тавроскифией или Херсонесом Таврическим назывался нынешний Крым (Древний Херсон, или Корсунь, находился в двух верстах от теперешнего Севастополя). В Скифию входили территории Днестра, Буга и Днепра (от Черного моря к северу - до 52-53 градуса северной широты), северо-западу и северо-востоку (Бессарабия, Херсон, Екатеринослав, Таврия, Подольск, Полтава, Киев, Чернигов, Курск, Воронеж, Самара).

Иногда некоторые эзотерики трактуют Русь, как “Расея” (“Ра сея”), что означает “сеющая Солнце” - божественное солнечное учение. Есть еще одно название славян - “древляне” (“лесные люди”), так как Россия занимала и занимает обширные лесные территории. Лес в свою очередь звался “Раем”. Поэтому славян иногда называли “райскими людьми” (“люди, живущие в Раю”). Например, в “Слове о полку Игореве” есть одно приветствие: “Гой еси”. “Гой” (или “гай”) - в переводе означает “лес” или “живите”*.

*В настоящее время идет истребление лесов на планете (например, за каждую минуту в России уничтожаются леса с 32 гектаров). Леса же дают планете 60 процентов “райского” кислорода, и только 40 процентов кислорода производится океанами. Более того, по своему составу лесной кислород в отличии от океанского наиболее полезен.

Русским и самым белым и светлым деревом на Руси считается Береза. Ее белый цвет объясняется большим количеством пузырьков воздуха в коре. Это воздушное и светлое дерево ассоциировало с женским именем Светлана (“светлая лицом”). Поэтому можно сказать, что имя Светлана - это самое русское имя и переводится как “райская женщина”. Можно также вспомнить, что жены на Руси почитались и звались “дружинами” или “державами”.

У русских, марийцев и татар в генах имеются корни 4 общих «прабабушек». Русские возникли из смешения русичей и фино-ингурским субстратом; украинцы – от смешения русичей с иранцами; белорусы – от смешения русичей с прибалтийцами.

Славяне приняли христианство от Византии. Последовательное повествование о христианской Церкви в России можно вести только с конца 9 или даже с 10 века, когда она в ней прочно утвердилась, но благовествование в обширной стране, которая составляет нынешнюю Россию, началось гораздо ранее. Писатели первых веков Ипполит, Ориген и другие сообщают, что святой апостол Андрей Первозванный, основавший церковь в Византии, благовествовал и в Скифии. Позднее писатели 4 и 5 веков точнее определяют, где именно проповедовал первозванный апостол: указывают на Кавказский край, на нынешний Новороссийск, на Приднепровье, на Белорусский край и все пространство от него до Балтийского моря. Наш древний летописец Нестор с устного народного предания повествует, что апостол Андрей Первозванный из Синопа прибыл в Корсунь (Херсон), а потом вступил в устье днепровское и плыл вверх по Днепру. Что, остановившись под горами, где позднее стал Киев, он сказал спутникам своим: “Видите ли горы сии? На сих горах воссияет благодать Божия, будет город великий и воздвигнутся церкви Господу”. Взошел он на одну из гор, гласит предание, благословил ее, водрузил на ней крест и потом продолжал путь по Днепру. Нестор сообщает далее, что Андрей посетил и север, где потом стал Новгород, а после отправился в Рим.

Древние месяцесловы упоминают между мучениками 2 века учеников апостола Андрея из северной страны - христиан Енен, Нирин и Пна (Инна, Рима и Пинна). Они свою веру были преданы смерти на льду замерзшей реки. Это последнее обстоятельство дает повод предполагать, что это было севернее Тавриды, может быть близ Днепра или Дуная. Упоминаются также семь епископов Херсона 3-4 века: Ефрем, Василий, Евгений, Елпидий, Агафодор, Еферий и Капитон. Все они пострадали от язычников и жидов. В последующие века в нынешнем Крыму образовалось 5 епархий: Херсонская, Готская, Сурожская (Судак), Фульская и Босфорская. Современник святого Иоанна Златоуста скифский епископ из города Томи (нынешний Кюстенжи) Феотим был родом из Скифии. Скифия часто служила местом ссылки и заточения во времена церковных смут.

В 8 и 9 веках сношения славян с Византийской империей стали особенно близкими и частыми, и уже не только южные, но и северные славяне с берегов озера Ильменя стали посещать Царьград (Константинополь). Славяне и скандинавские войны, варяги, следуя в Царьград проходили Варяжским путем - через Новгород, Смоленск и Киев. И вот славянские народы: чехи, моравы и болгарский краль (король) Борис просят Царьград прислать наставников. Из Византии в Болгарию с благословения великого патриарха Фотия отправляют святых братьев Константина и Мефодия. Они проповедуют слово Божие на славянском языке. Заходят они и на земли России.

В это самое время созидалось великое Русское государство. Некоторые исторические данные гласят, что во втором веке нашей эры князь Кий (основатель матери городов русских - города Киева) объединил славянские племена и создал древнерусское государство Антов - Русь. К этому времени корни России уже уходили вглубь тысячелетий. Кий объединил более 200 племен, и славянское государство простиралось от Балтики до Черного моря и от Волги до Вислы. Во главе древнерусского государства стоял “великий князь” русский, а племенные союзы возглавляли “светлые князья”.

Первое знакомство русских людей с христианством произошло в 840 году. В то время языческая Русь торговала с христианской Византией. И многие русские купцы уже тогда считали себя христианами.

С 862 года варяго-русские князья Рюрик, Синеус и Трувор начали княжить в Новгороде, на Белоозере и в Изборске. Через два года, по смерти братьев Синеуса и Трувора Рюрик стал княжить один, раздавая города в управление воинам, пришедшим с ним. Двое из этих войнов варяго-руссов Аскольд и Дир, испросились (спросили разрешения отбыть) с родом своим в Царьград, чтобы там поискать себе счастья и добычи. Плывя с дружиною своей вниз по Днепру к Царьграду, они остановились под горами, благословенными когда-то апостолом Андреем. На этих горах уже давно стоял город Киев, вел торговлю с греками, но сам платил дань хазарам. Аскольд и Дир освободили Киев от хазарской дани и стали княжить сами. К Аскольду в Киев собралось много варягов, с помощью их смелые вожди скоро покорили себе несколько соседних племен.

Через два года в 866(867) году, собрав рать и снарядив суда, Аскольд, терзаемый жаждой наживы, отправился войною на богатый Царьград и внезапно ночью осадил город с моря и опустошил окрестности Босфора. В ярости своей варвары-украинцы* (россы) разоряли все: нивы, жилища, пажити, убивали старцев, жен, детей, разграбили богатства монастырей и роскошных загородных дворцов, расположенных вдоль Босфора.

*Очень напоминает современное время, когда мятежный Киев пошел не только против Русской Православной Церкви, но и ради корыстных материальных благ вообще против славянского народа (Югославия, 1999 год). Как-то сейчас себя чувствует Святой князь Владимир, объединивший и крестивший Русь? Не жалко украинцам-киевлянам своего пророка? Ведь за все придется платить.

Жители Царьграда столпились в храмах. Патриарх Фотий, указывая на страшное бедствие как на справедливую кару грехам и порокам Византии, увещевал молящихся к покаянию. Целую ночь не умолкали моления во Влахернском храме Пресвятой Богородицы, покровительницы города. А поутру патриарх с духовенством, при участии всего народа, совершил крестный ход вокруг стен Царьграда, торжественно неся ризу Богоматери, которая хранилась в Влахернском храме. Некоторые историки, описавшие это событие, сообщают, что патриарх при молебствии опустил в море край ризы Богоматери, и море, доселе тихое, взволновалось внезапною бурею, которая рассеяла русские суда. И русские, сняв осаду, поспешно удалились.

Аскольд и Дир, внесшие ужас и смятение в христианскую столицу, вернулись оттуда, глубоко пораженные силою Бога христианского, и вскоре затем прислали в Царьград к императору Константину Баргянородному просить наставников и крещение. Что и свершилось в 867 году. Аскольд, шедший в Царьград как завоеватель, вернулся с войны “покоренным”. При крещение князь Аскольд принял имя Николай - в честь СвятителяНиколая Чудотворца. С этого времени греческое духовенство имело заботу о русской Православной Церкви, которая считалась уже в числе епархий, зависящих от Византии.

Патриарх Константинопольский Фотий: “Народ, глаголемый “росс”, переменил ныне языческое и безбожное учение, которое содержал, на чистую и правую христианскую веру и вместо недавнего враждебного на нас нашествия и великого насилия с любовью и покорностью вступил в союз с нами. И столько воспламенила их любовь и ревность в вере, что и епископа, и пастыря, и христианское богослужение с великим усердием приняли”.

Но Аскольду и Диру пришлось заплатить на войну со святым городом Константинополем. Через 15 лет (в 882 году) в Киеве произошел языческий переворот, и князья Аскольд и Дир были убиты Олегом (Аскольдова могила сохранена и находиться в Киеве). Но с убийством князя Аскольда православие на Руси не исчезло. И уже при великом князеИгоре (912-945 года) на торговой площади Киева высилась соборная церковь Ильи Пророка.

Второе крещение Руси произошло через 121 год после первого - в 988 году великим князем Владимиром. Ему предшествовало путешествие его бабушки - княгини Ольги в 957 году в Византию. Ольга приняла в Царьграде крещение от самого патриарха Полиевкта. Крестным отцом Ольги стал византийский император Константин Багрянородный. При крещении ей было дано имя Елена, в честь матери первого христианского царя Константина Великого. Но сын княгини Ольги - Святослав был язычником. И только Великий князь Владимир - внук княгини Ольги, ознакомившись с религиями волжских мусульман, католиков Рима, иудеев Хазарии и христиан греков, выбрал как и князь Оскольд греческую православную веру. Этому решению Владимира предшествовало путешествие десяти послов князя в те края для ознакомления “как там служат Богу”. Послам очень понравилась в Царьграде, и они говорили князю Владимиру: “Когда же мы пришли к грекам, и они повели нас туда, где служат своему Богу, то мы в изумлении не видели, на небе ли мы или на земле. Там сам Бог с людьми пребывает, и служба у них выше всех стран”.

Вероятно, гордыня князя Владимира не позволила добровольно обратиться к грекам с просьбой о крещении, и он после осады и завоевания греческого города Корсунь предлагает византийским императорам Константину и Василию (армянам по происхождению) выдать за него сестру Анну. Греки дали согласие при условии крещения Владимира (чего и хотел хитрый князь). Восьмого апреля 988 года Владимир крестится в православную веру в церкви св.Василия города Корсунь (ныне район Севастополя).

Есть исторические данные, что взятие князем Владимиром города Корсунь произошло в 990(991) году. Если это так, то крещение Руси могло быть не раньше 990 или 991 года.

При крещении великий князь Владимир берет имя Василии ( в честь Василия Великого), женится на греческой царевне Анне, берет из церкви города Корсунь церковные сосуды и иконы (а также мощи святого Климента и его ученика Фива) и перевозит их к себе в Киев. Вслед за этим Владимир крестит всех родных и близких, а затем первого августа 988 года в источнике над Днепром (Крещатик) крестит всех жителей Киева. Эта дата и считается годом крещения (освящения) Руси.

Волей Бога крестной матерью России стала Греция, а первым епископом - назначенный из Царьграда, епископ Михаил Сирин (родом болгарин, выходец из Антиохии). Первым же русским епископом был назначен в 1037 году епископ Илларион.

Первого августа в православии приходится на начало Успенского поста, посвященного Богородице - покровительнице и Матери России.

Греческая царевна Анна привезла с собой первую христианскую икону, на которой была изображена Богородица. Этой иконой Анна была благословлена на брак с русским князем Владимиром и этой же иконой была крещена Русь.

МИЛИУСА - первая крестильная икона России. Милиуса или “Heлeyca” (“Милующая”) - самая первая православная икона. Ее возраст около 2000 лет. В настоящее время эта икона находится в Польше (город Ченстохова), и католики дали Ей название “Черная Мадонна”, так как краски на иконе от возраста потемнели, и лики Господа и Богородицы почти не видны. Праздник этой очень почитаемой у католиков иконы Богородицы приходится на 15 августа, а в православии на 6 марта.

Согласно книге протоиерея Симонова монастыря И. Бухарева “Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы. История их изображения”, написанной в 1901 году, эта икона имеет прямое отношение к крещению Руси. История ее уходит вглубь веков. 1000 лет тому назад во время крещения Руси из Греции в подарок от Крестной Матери (Греции) была привезена эта икона, которую на Руси стали величатьМилиуса.

Эта самая первая икона была написана святым Евангелистом Лукою еще при жизни самой Богородицы. Которая её одобрила, сказав: “С нею будет мое благословение”. Есть предположение, что Лукою еще при жизни Богородицы было написано несколько икон с ее изображением *.

* За последние 1000 лет на Руси разными художниками с Милиусы были сделаны списки и написаны многие иконы, посвященные Богородице. 468 из них стали чудотворными. Среди них, например, Казанская и Владимирская Божия Матерь.

Икона Богородицы «Милиуса» довольно большая. Написана она на кипарисовой крышке большого обеденного стола из дома Святого семейства Иисуса Христа теплыми бронзовыми тонами на зеленом фоне. Плащ (покрывающий и голову Богородицы) и платье Марии синего цвета, украшены золотыми лилиями. На левой руке Богоматерь держит Младенца, правая рука приподнята на уровень груди и обращена ладонью к себе. Лицо Богородицы продолговатое. Веки глаз чуть опущены, маленький печальный рот, прямой тонкий красивый нос. Выражение лица - печальное и спокойное.

Младенец одет в узорчатое (с рисунком) карминное (красное) платьице. На коленях у Него лежит закрытая книга, которую Он держит левой рукой. Правая рука приподнята, одновременно как бы указывая на Богородицу и благословляя всех. У обоих над головами золотой нимб.

До 326 года эта икона находилась в Иерусалиме, а затем была подарена верующими этого города царицеЕлене - матери первого христианского царя Константина Великого.

Константин Великий – это первый православный царь, который в 313 году легализовал православие и распространял христианскую веру. Он родился в Нише (Сербия, Югославия) в 285 году (умер в 337 году в возрасте 52 лет). Полное его имя Флавий Валерий Константин. Он был высокого роста, красивый и величественный, обладающий выдающейся физической силой. С детства Константин чуждался язычества, царившего тогда в Римской Империи. Он не мог оставаться равнодушным к поруганной “колыбели христианства” - месту земной жизни Господа Иисуса в Иерусалиме. Желая прославить даже само “живоносное Древо”, на котором был распят Господь, Константин отправляет 3 марта 326 года свою мать царицу Елену в Иерусалим, снабдив ее полномочиями и богатыми дарами, для обретения (нахождения) креста.

В то время в Палестине все места, освященные евангельскими событиями, уже давно за 200 лет до этого по приказу императора Адриана подверглись опустошению. Язычники, по ненависти к христианству, засыпали мусором даже пещеру гроба Господня, и на холме построили идольское капище “демону любви” - Венере и Юпитеру. Место, где был скрыт Крест Господень, было неизвестно. Его указал некий Иуда, впоследствии принявший христианство и ставший патриархом иерусалимским Кириаком, за что претерпел мученическую кончину при Юлиане Отступнике. Иуда был евреем, старцем преклонных лет, сыном иудейского учителя (память Кириака отмечается 28 октября).

Место, где находился Крест Господень, оказалось под языческим капищем, построенным на том же холме, где и пещера гроба Господня. По приказу царицы Елены капище было разрушено. Святитель иерусалимский Макарий совершил на этом месте молитву, и место расчистили, вывозя мусор подальше от святого места. Люди, копавшие землю, обоняли благоухание, исходившее из под земли из пещеры Гроба Господня. Около нее на восточной стороне обретены были три креста, а подле них доска с надписью и гвозди. Но было неясным, какой из этих трех крестов был Крестом Спасителя. Решению этого вопроса помог случай. В то время мимо проходила похоронная процессия. Святитель Макарий велел процессии остановиться, и по очереди стали полагать на умершего кресты. Когда же был возложен Крест Христов, мертвый воскрес.

За подвиг обретение Креста Господа царица Елена и получила в дар от верующих первую икону Богородицы (Милиуса). Именно серб - царь Константин первый ввел иконы в православные храмы и в дома верующих открыто*. И в дальнейшем учредил центр православия в Константинополе.

* Вероятно, именно поэтому все последние (католические) войны начинались с нападения на православную Сербию.

Память св. Константина приходится на 21 мая (день кончины), хотя Константин скончался 22 мая. Примечательно, что 22 мая приходится и на день Святителя Николая Чудотворца, которого первый русский православный Великий князь Аскольд считал своим Крестным Отцом и которого особо почитают все верующие.

Икона “Милиуса” попадает на Русь в 10 векекак дар Греции своей стране-Крестнице. Эта икона и стала первой “крестильной” русской иконой, взяв под свое покровительство Россию и став ее Крестной Матерью. Согласно православию иконы и другие святыни нельзя покупать, и тем более воровать или брать силой - это великий грех. Ее можно только получать в дар или передавать по наследству. Эта икона по очереди освятила три страны: Израиль, Грецию и Русь.

Икона по прибытию на Русь с русским князем Лембергом (основателем Львова) была поставлена в Бельском замке под ведением православного духовенства, где в течение 5 веков прославилась невиданными чудесами. Согласно книге протоиерея И. Бухарева татары, вторгшиеся в наше государство, осадили город и этот замок. Для защиты города икона была вынесена на городскую стену. Татары, стрелявшие в замок, попали стрелой в лик Богоматери на иконе, и из раны истекла кровь (след этот виден и до селе). В то же время вдруг спустилась на татар мгла, от которой они начали умирать в великом множестве, поэтому в страхе и ужасе бежали.

О иконе ходили легенды не только в России, но слава о ней распространилась по многим странам. С иконы делались многочисленные списки (копии), которые расходились по православным храмам Руси.

Шло время. В 1054* году произошел раскол христиан - от православия отошли католики. Центром православия стал Константинополь, а в дальнейшем Антиохия - Финикия в Ливанской земле. А центром католицизма стал Рим (Ватикан).

*Примечательно, что этот год был знаменит предвестником глобальных событий - появлением на небе неизвестной звезды.

Согласно древним хроникам в 14 веке чудотворная икона досталась католику, правителю царства польского Владиславу (князю Опольскому), который завоевал юго-западную Россию. Владислав из зависти попытался перевезти икону Милиуса к себе в Польшу. Он сказал, что в сонном видении услышал голос, повелевший перевезти икону к нему в Ополье. Русские по наивному благородству этому поверили (да и как сопротивляться завоевателю!). Однако кони, запряженные в повозку с находившейся там иконой, не трогались с места. Но князь Владислав Опольчик, соорудив на Ясной горе вблизи польского города Ченстохова монастырь, обманным путем 15 августа 1352 года перевозит туда эту православную икону и отдает ее католическим монахам Паулинского ордена. Эта икона находиться там и поныне. В 1717 году 8 сентября в праздник рождества Богоматери в Польше была совершена торжественная церемония коронации Пресвятой Девы (Милиусы) на престол католической Польши. И православная Милиуса стала царицей католической Польши.

Со временем изображение на иконе настолько потемнело, что лики Богородицы и Господа почти не видны. Некоторые верующие утверждают, что православная икона почернела оттого, что была не подарена, а украдена и насильственно перевезена в католическую Польшу. В народе существует верование, что при утрате страной святой иконы (как и при утрате человеком нательного креста) со страной начинают происходить трагические события. Потеря крестильной иконы - это страшное знамение не только для страны, потерявшей ее, но и для страны, ее присвоившей. Такое, например, произошло в 1904 году, когда была выкрадена чудотворная икона Казанская. Икона исчезла при ограблении Благовещенского Собора в Казани. Католический священник в Фатиме (Португалия) в 1980 году поведал русской эмигрантке М.А. Стахович, что “Русскую святыню - икону Казанскую Божией Матери” католики в 1960 годах купили в Америке и “держат теперь, ради безопасности (?), в сейфе в банке США) (“Земщина”, 1990, 14. 1).

Св. прав. Иоанн Кронштадтский в 1893 году писал, что когда польский народ, поддавшись сатане, разрушит Варшавский (православный) собор, то “Тогда доля испытаний постигнет Польшу. И тогда закроется ее последняя историческая страница. Звезда ее померкнет и потухнет”.

Через 45 лет предсказание Иоанна Кронштадтского произошло. “Кроме разрушения Варшавского собора, - писал в сентябре 1939 года И.К. Сурский, - поляки несколько месяцев тому назад разрушили около 720 православных храмов, убивали священников, сжигали дома православных, запретили совершать богослужение на славянском языке, молиться все должны были по-польски. Незадолго перед этим они разрушили еще несколько православных храмов. Предназначили к разрушению также православный собор в Ченстохова”. “По свидетельству А.И. Деникина, только за один месяц 1938 года в Польше “было разрушено 114 православных храмов с кощунственным поруганием святынь, с насилиями и арестами священников и верных прихожан”. В наше время в 1999 году католическая Польша сама изъявила желание вместе с НАТО воевать в Югославии против своих братьев-славян, открывая тем самым ворота для третьей мировой войны.

В 1813 году, по взятии Ченстоховской крепости русскими войсками, настоятелем и братиею польского монастыря поднесен был русскому генералу Сакену “верный список” с этой чудотворной иконы. Генерал передал список иконы русскому императору Александру Первому, который украсил ее богатою ризою с драгоценными камнями и поставил в Петербургском Казанском соборе в приделе Рождества Пресвятой Богородицы у левого клироса. Перед сею иконою горела неугасаемая лампада. (Копия до революции находилась в Казанском Соборе Санкт-Петербурга. Где эта копия находится сейчас автору неизвестно).

Россия сегодня, не смотря на разделение, - многонациональная страна. На сегодняшний день в ней бок о бок равноправно живут 148 национальностей в 89 автономиях. В России к 1996 году только религиозных объединений существовало более 40. Из них наиболее многочисленные имеют следующее количество центров: русская Православная Церковь (4566), ислам (2537), евангельские христиане-баптисты (433), адвентисты седьмого дня и Христиане веры евангельской - пятидесятники (по 114), старообрядцы (108), христианские неденоминированные миссионерские общества (миссии) (86), лютеранская церковь (75), римско-католическая церковь (73).

Россию иногда называют странной. Ее странность заключается в том, что она умеет смотреть «поверх жизни», в Небо. Россия как Святая имеет очень мощный положительный созидающий потенциал (почти библейскую простоту сердца, языка и нрава), но и, согласно закону сохранения энергий, также имеет и равносильный отрицательный разрушительный потенциал. Поэтому именно в России так силен Святой Дух и Дух Тьмы. Между ними идет постоянная борьба за Душу Россию. И как сказал один современный поэт: “Родина моя для счастья создана, но счастья видела немного”. Россия в будущем должна стать прародительницей нового учения о духовном начале, определить законы нравственности, как законы Космоса. Именно этим занимаются русские космисты.

В понятие “Святая Русь” входит и то, что Россия, вероятно, никогда не будет богатой, ибо ей не свойственно стяжательство. Она только отдает. Функции России - распределение разума по всей земной цивилизации, не продавая, а отдавая свои наработки. Поэтому русских людей иногда считают не совсем умными. Но это то же, что упрекать Иисуса Христа, что он не брал денег за свое уникальное лечение и учение. Святых и гениев понять простому человеку вообще трудно. Пророка видит только пророк, а гения понимает - только гений. Россия любит Бога не “головой”, а всею душой. И русский человек если любит, то любит именно душой, по-другому он не умеет. Вероятно, именно по этому в мире так ценятся русские женщины.

Св. прав. Иоанн Кронштадтский: “ Я предвижу восстановление мощности России, еще более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою в Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский”.

В.С. Сольвьев (1853-1900), философ писал в 1889 году: “Обыкновенный народ, желая похвалить свою национальность, в самой этой похвале выражает свой национальный идеал, то, что для него лучше всего, чего он более всего желает. Так, француз говорит о прекрасной Франции и о французской славе; англичанин с любовью говорит: старая Англия; немец поднимается выше и, придавая этический характер своему национальному идеалу, с гордостью говорит: die deutche Treue. (Автор может еще добавить, что американец говорит о “богатой” Америке). Что же говорит в подобных случаях русский народ, чем он хвалит Россию? Называет ли он ее прекрасной или старой, говорит ли о русской славе или русской честности и верности? Вы знаете, что ничего такого он не говорит, и, желая выразить свои лучшие чувства к родине, говорит о “святой Руси”. Вот идеал: и не либеральный, не политический, не эстетический, даже не формально-эстетический, а идеал нравственно-религиозный”.

Епископ Леонид (Краснопевков), Дмитровский (1861): “Св. Отцы Православной Церкви предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество. Это чувствуют иностранцы. Недавно один английский государственный человек, в собрании, в котором рассуждали, что бы предпринять против русских, воскликнул: “Оставьте в покое этот народ, над которым особенная рука Судьбы, который после каждого потрясения, способного, по-видимому, погубить его, делается сильнее и сильнее”. “Народ (русский) может, и должен, соделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уж многие пытались”.

Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) Оптинский: “Все идут против России, то есть против Церкви Христовой, ибо русский народ - Богоносец, в нем хранится истинная вера Христова”.

Протоиерей Сергий Булгаков (1918 и 1923): “Верую по-прежнему, что Россия воистину призвана явить миру новую соборную общественность, и час рождения ее мог пробить аппо 1914. Далее, не отказываются и от мысли, что участие в мировой войне могло оказаться великим служением человечеству, открывающим новую эпоху в русской, да и во всемирной истории, именно византийскую” (1918). “Произошло то, что Россия изменила своему призванию, стала его недостойна, а потому пала, и падение ее было велико, как велико было и призвание”. “Такой судьбы и Россия не заслужила, она как будто агнец, несущий бремя грехов европейского мира, и она заклана и распята. Здесь тайна. Все исчадья адовы слетелись и душат Россию” (1923).

Архимандрит Константин (Зайцев): “Не Господь лишил русский народ его благодатной избранности, а русский народ, оказавшись жертвой соблазна, сам, своевольно, изменил своему промыслительному назначению. Если Фатимская Божия Матерь открыла Западному христианскому миру, что русский народ пал в своем промыслительном назначении хранить мир, и призывала этот, остающийся еще свободным, мир к покаянию, открывая, однако, ему, что только “обращение” России способно спасти мир от гибели, то в России было явление Державной Божией Матери, которая засвидетельствовала, что под Ее покровом продолжает оставаться русский народ и что, следовательно, как бы на весу остаются судьбы мира - в зависимости от чего? Опамятуется ли русский народ? Способен ли он снова стать оплотом мировой жизни в своей верности Христу Истинному?” (“Чудо русской истории”, с. 267-268).

Епископ Иоанн (Соколов) (1818-1869), Смоленский (знаменитый в свое время проповедник) в разгар Великих Реформ, в середине прошлого века сказал: “Помни, Россия, что в тот день, когда ты посягнешь на свою веру, ты посягнешь на свою жизнь”.

Митрополит Ливанский Илия (при посещении России в 1947 году) говорил о русском народе: “Как же у вас любят Бога! Нигде так не любят Бога и Божию Матерь, как у вас! Какое счастье быть в России! Это невозможно говорить! Я был в Иерусалиме на празднике Пасхи Христовой, я был во многих странах, я был в Португалии, когда праздновали день памяти явления Божией Матери, где собралось 70 тысяч человек, но такого я не видел никогда! Такой любви и веры я не видел нигде!”.

Архиепископ Феофан Полтавский (1872-1940): “ Россия переживает то, что переживали другие христиане, - бесноватость, и относится к ней надо, как к больному человеку”.

Архиепископ Аверкий, Троицкий и Сиракузский (1974): “Только путем таких тяжких страданий мог очиститься русский народ от этого страшного яда. И эти страдания даны русскому народу: даны ему на пользу”.

Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский (1959): “ Неизвестные Святые Отцы 8 и 9 веков, то есть современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества: “После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам (грекам), ставшим вторым богоизбранным народом”. Третий богоизбранный “Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до Крещения Руси), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его”.

Протоиерей Борис Кирьянов считает, что упоминание св. ап. Павлом в Послании к колоссянам (3,11) трех проименованных народов - иудеев, эллинов и скифов - свидетельствует о том, что русские - третий избранный народ.

В древних греческих сборниках, известных под именем “Цветник”, “Лебедь”, “Книга Льва Премудрого” и проч., в “Степенной книге” вполне определенно предсказывалось даже, что напоследок род русых победит весь ислам и овладеет Седмихолмым.

Академик А.И. Соболевский отметил целый ряд предсказаний, написанных на крышке гробы Царя Константина Великого в храме Св. Апостолов в Стамбуле (Константинополе). Предсказания зашифрованы и начертаны мудрецами на крышке гробницы царя одними согласными буквами, объяснения которых представил сенатор Григорий Схоларий в 1421 году. Это пророчества о русских. Мефодий Патарский и Лев Премудрый оставили ряд очень пространственных предсказаний. В толковании этих предсказаний о Руси говорится: “Народ же российский вкупе причастники всего Измаила победят и Седмихолмых возьмут с прибытками”. В 1557 году русский посол доносил Царю такие ногайские речи: “Тако дей наши книги говорят, все дей бессерменские государи русскому государю поработают”.

Эдуард Шюре французский писатель (19 век) еще до революции 17 года писал, что Россия стоит между молодой Америкой и старой Азией, и ей выпадает роль объединения всех религиозных и научных направлений Запада и Востока. И “те, кто воображают, что она (Россия) вступила в период упадка, клевещут на нее. Но если она будет продолжать по-прежнему жить во взаимной вражде - в таком случае ее цивилизация рискует погибнуть сперва под обломками социальных переворотов, а затем - от вторжения более молодых рас, и эти последние овладеют светочем, который побежденная Европа выпустит из своих слабеющих рук. Но ей (России) следовало бы выполнить несравненно более прекрасную роль”.

А.В.Карташев (1875-1960) историк Церкви: “Призванием легче всего пренебречь: прежде всего - не угадать и не осознать его, соблазниться чужим путем, заблудиться, или, узнав, залениться, возмечтать получить все даром, без усилий и - пропасть исторически”.

Для России в 20 веке самыми важными событиями были революция 1917 года, мировая война 1941-1945 года и вторая революция 1991 года. Что говорили пророки об этих поворотных точках в истории страны.

Пророки о 1917 годе. События, которые произошли в начале 20 века (1917 год) имели предзнаменования и были предвидены святыми отцами. Например, о них писали Авель, преподобный Нил Мироточивый Афонский (16 век), Серафим Саровский, старец Варнава Гефсиманский (1906), Василий Немчин (1376) и другие.

Схиархимандрит Лаврентий Черниговский: “ В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. Россия кайся, прославляй, ликуй, Бога и пой Ему: Аллилуиа”.

Св. прав. Иоанн Кронштадтский (1828-1908) (свидетельство П.М. 9.2.1934): “ В 1900-1903 годах учился я в Ораниенбауме в Офицерской Стрелковой школе, куда часто приезжал покойный протоиерей Иоанн Кронштадтский, который говорил, что уже близко время, что разделится народ на партии, восстанет брат на брата, сын на отца и отец на сына и прольется много крови на Русской земле. Часть русского народа будет изгнана из пределов России, изгнанники вернутся в свои родные края, но не так скоро, своих мест не узнают и не будут знать, где их родные похоронены. Я покойному протоиерею не верил. Но теперь вспоминаю его слова”.

При наступлении смутных времен появлялись знамения и объявлялись новые чудотворные иконы Богородицы.

С.А. Нилус в разговоре (1909) с Оптинским старцем иеросхимонахом Иосифом (Литовкиным, 1911): “В Москве, - да не в одной Москве, - знамения стали являться на небе. Не к добру это, особенно, как станешь вникать в глубину современной мирской жизни: ведь в этой глубине не чудятся ли уж те “глубины сатанинские”, о которых прикровенно говорит Священное Писание?

- Плохо стали жить люди православные, - отвечал старец, - плохо, что и говорить! Но знай, пока стоит престол Царя Самодержавного в России, пока жив Государь, до тех пор, значит, милость Господня не отъята от России, и знамения эти, что ты или люди видят, еще угроза только, но не суд и конечный приговор”.

Иоанн Кронштадтский в пророческом ведении (в 1908 году) видел знак нарождающегося сатаны - “красную звезду”. Он писал: “Царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.06 с.)