III. Организационный комитет и конкурсная комиссия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Организационный комитет и конкурсная комиссия



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса

«Познание истории Великой Отечественной войны через киноискусство»

среди учащихся общеобразовательных учреждений города Вологды

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс «Познание истории через кинофильмы» (далее – Конкурс) - культурно-просветительское мероприятие, где средством воздействия являются кинофильмы, важный инструментарий киноискусства. Конкурс посвящен 75-летию Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне и призван способствовать патриотическому, духовному и нравственному воспитанию граждан России, воспитанию культуры зрителя, направлен на сохранение исторической памяти противодействие фальсификации и искажения истории России.

1.2. Данное Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно методическое обеспечение, порядок определения и награждения победителей.

1.3. Организаторы конкурса – Управление образования Администрации города Вологды (далее – Управление образования) и Центр патриотического воспитания детей и молодежи города Вологды (деле – Центр патриотического воспитания).

1.4. Официальная информация о проведении Конкурса размещается на сайте Управления образования http://edu.vologda-portal.ru/ и в группе «Вконтакте»  Центра патриотического воспитания https://vk.com/vologda_patriot.

 

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса:

- сохранение памяти истории Великой Отечественной войны и ее познание истории через киноискусство;

- патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование у них интереса к изучению истории Великой Отечественной войны посредством просмотра тематических фильмов;

- противодействие фальсификации и искажению отечественной истории;

- популяризация в молодёжной среде и понимание ценности сохранения мира через осознание трагедии войны.

2.2. Задачи конкурса:

- мотивировать детей и молодежь к участию в социально значимой деятельности в интересах развития патриотизма;

 - активизировать интерес молодого поколения к изучению событий Великой Отечественной войны;

- способствовать формированию патриотических ценностей, уважения к культурному наследию России;

- применять кино-уроки с просмотром и обсуждением качеств советского народа как мужество, геройство солдат во время ВОВ, готовность к самопожертвованию;

- выявить победителей конкурса.

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

 3.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется Конкурсной комиссией (далее – Комиссия), состоящей из представителей Управления образования и Центра патриотического воспитания;

3.2. Комиссия создается на период подготовки и организации Конкурса для решения поставленной цели и вытекающих из нее задач.

3.3. Функции Комиссии: 

- осуществление организации и порядка проведения конкурса;

- формирование конкурсных материалов;

- изучение, оценка творческих работ, определение победителей и призеров конкурса в соответствии с данным Положением.

 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. Участники конкурса: обучающиеся 5–11 классов общеобразовательных учреждений города Вологды (далее – конкурсанты).

4.2. Конкурс проводится в двух возрастных группах:

- I группа – участники, обучающиеся в 5-7 классе;

- II группа – участники, обучающиеся в 8-11 классах.

 

V. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

5.1. Номинация «Самый внимательный кинозритель» предназначена для конкурсантов I группы. Вопросы по данной номинации находятся в приложении №4 Положения, список рекомендованных для просмотра фильмов находится в приложении№3.

5.2. Номинация «Лучшая аннотация художественного фильма» предназначена для конкурсантов II группы. Список рекомендованных для просмотра фильмов находится в приложении №3.

 

VII. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

7.1. В номинации «Самый внимательный кинозритель» конкурсантам предлагается ответить на предлагаемые вопросы по сюжету кинофильмов. Ответы оформляются на листе формата А4, книжная ориентация, шрифт Times New Roman 14 (Приложение №2).

7.2. В номинации «Лучшая аннотация художественного фильма» предоставляются следующие конкурсные материалы: аннотация, которая рассказывает в сжатом виде сюжет кинофильма, данные о его создателях и персонажах. Аннотация также может содержать элементы анализа или оценочные компоненты.

Требования к аннотации: представляют собой краткое резюме, раскрывающее самую суть произведения для аудитории своих сверстников. Текст не более 1 страницы формата А4, книжная ориентация, шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1.

Ответственность за соблюдение авторских прав конкурса несет участник, приславший данную работу на конкурс. При усмотрении признаков плагиата, оргкомитет вправе не оценивать участника по конкретной аннотации.

7.3. Участвуя в конкурсе, конкурсант автоматически дает право организаторам конкурса на использование конкурсного материала без дополнительного уведомления.

7.4. Апелляция и разбор ошибок конкурсных работ Комиссией не предусматриваются.

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе

«Познание истории Великой Отечественной войны через киноискусство»

 

 

Фамилия и имя обучающего  
Наименование учебного заведения  
Класс  
Наименование номинации  
Дата подачи заявки  

 

 


 

 

Приложение №2

 

БЛАНК ОТВЕТОВ

СПИСОК

ВОПРОСЫ в номинации «Самый внимательный кинозритель»

 

Вопросы к кинофильму «А зори здесь тихие»

 

1. В каком году снят фильм «А зори здесь тихие и сколько серий»?

2. Кто из героев кинофильма был родом из Вологды?

3. Где происходит действие фильма?

4. Какую должность занимает Осянина?

5. Сколько человек осталось в живых после боя с немецкими парашютистами?

6. Как заканчивается последний бой с немецкими парашютистами?

7. Что случилось с Лизой Бричкиной?

8. Из чего стреляют героини фильма по самолетам?

9. Кто был режиссером кинофильма?

10. Как зовут сына Риты Осяниной?

Вопросы к кинофильму «Они сражались за Родину»?

 

1. В каком году был снят фильм «Они сражались за Родину»?

2. Куда отступает полк в начале фильма?

3. Для чего солдатам потребовалось ведро и соль?

4. Что спасло полк во время второй танковой атаки немцев на высоту?

5. Какой наркоз применяют во время медицинской операции Звягинцева?

6. Рядовой Некрасов рассказывает историю о том как он напугал...

7. Что делает прибывший полковник?

8. Кто является режиссером кинофильма?

9. Экранизацией чьей книги является фильм?

10. Как Стрельцов снова попал на фронт?

 

Вопросы к кинофильму «Повесть о настоящем человеке»

1. В какое время происходят события в фильме «Повесть о настоящем человеке»?

2. Как военный летчик оказался один в лесу с перебитыми ногами?

3. Что услышал Мересьев, когда пришёл в сознание? Кого он увидел и как повел себя?

4. Какие черты характера вы увидели у него?

5. Какое решение принял Мересьев, несмотря на то, что обе ноги никуда не годились?

6. Кто являлся прототипом главного героя кинофильма «Повесть о настоящем человеке»?

7. Как выжил? Чем питался?

8. Как Мересьев оказался в лесной деревне?

9. Какую роль в жизни Мересьева сыграл комиссар Семён Воробьёв

10. Какую цель поставил перед собой Мересьев и как он её добился?

Вопросы к кинофильму «Офицеры»

Вопросы к кинофильму «В бой идут одни старики»

До построения полка перед боевым вылетом, один из лейтенантов обращается к командиру с просьбой разрешить жениться и на ком, так как и его, и его избранницу в любой момент могут сбить. Кто из героев обратился к командиру?

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса

«Познание истории Великой Отечественной войны через киноискусство»

среди учащихся общеобразовательных учреждений города Вологды

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс «Познание истории через кинофильмы» (далее – Конкурс) - культурно-просветительское мероприятие, где средством воздействия являются кинофильмы, важный инструментарий киноискусства. Конкурс посвящен 75-летию Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне и призван способствовать патриотическому, духовному и нравственному воспитанию граждан России, воспитанию культуры зрителя, направлен на сохранение исторической памяти противодействие фальсификации и искажения истории России.

1.2. Данное Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно методическое обеспечение, порядок определения и награждения победителей.

1.3. Организаторы конкурса – Управление образования Администрации города Вологды (далее – Управление образования) и Центр патриотического воспитания детей и молодежи города Вологды (деле – Центр патриотического воспитания).

1.4. Официальная информация о проведении Конкурса размещается на сайте Управления образования http://edu.vologda-portal.ru/ и в группе «Вконтакте»  Центра патриотического воспитания https://vk.com/vologda_patriot.

 

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса:

- сохранение памяти истории Великой Отечественной войны и ее познание истории через киноискусство;

- патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование у них интереса к изучению истории Великой Отечественной войны посредством просмотра тематических фильмов;

- противодействие фальсификации и искажению отечественной истории;

- популяризация в молодёжной среде и понимание ценности сохранения мира через осознание трагедии войны.

2.2. Задачи конкурса:

- мотивировать детей и молодежь к участию в социально значимой деятельности в интересах развития патриотизма;

 - активизировать интерес молодого поколения к изучению событий Великой Отечественной войны;

- способствовать формированию патриотических ценностей, уважения к культурному наследию России;

- применять кино-уроки с просмотром и обсуждением качеств советского народа как мужество, геройство солдат во время ВОВ, готовность к самопожертвованию;

- выявить победителей конкурса.

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

 3.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется Конкурсной комиссией (далее – Комиссия), состоящей из представителей Управления образования и Центра патриотического воспитания;

3.2. Комиссия создается на период подготовки и организации Конкурса для решения поставленной цели и вытекающих из нее задач.

3.3. Функции Комиссии: 

- осуществление организации и порядка проведения конкурса;

- формирование конкурсных материалов;

- изучение, оценка творческих работ, определение победителей и призеров конкурса в соответствии с данным Положением.

 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. Участники конкурса: обучающиеся 5–11 классов общеобразовательных учреждений города Вологды (далее – конкурсанты).

4.2. Конкурс проводится в двух возрастных группах:

- I группа – участники, обучающиеся в 5-7 классе;

- II группа – участники, обучающиеся в 8-11 классах.

 

V. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

5.1. Номинация «Самый внимательный кинозритель» предназначена для конкурсантов I группы. Вопросы по данной номинации находятся в приложении №4 Положения, список рекомендованных для просмотра фильмов находится в приложении№3.

5.2. Номинация «Лучшая аннотация художественного фильма» предназначена для конкурсантов II группы. Список рекомендованных для просмотра фильмов находится в приложении №3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.029 с.)