Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
ИОТ 067-21 1. Общие требования безопасности
1.1 В целях предотвращения террористических актов в образовательном учреждении: -Установить прочные двери на подвалах и навесить на них замки. -Опечатать чердачные и подвальные помещения. -Проверить все пустующие помещения в школе. -Обращать внимание на незнакомых людей, в здание школы, постоянному составу расспрашивать цель их прибытия, по возможности проверять документы. Любые подозрительные люди во дворе школы и любые странные события должны обращать на себя внимание постоянного состава и учащихся. 1.2 В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов, не трогая их, немедленно сообщить администрации школы (администрация школы сообщает в полицию). В качестве маскировки для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки, кошельки, банки из-под напитков и т.п. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или предметами, подозрительными на взрывное устройство-это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям! 1.3 Ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью обнаружения подозрительных предметов. 1.4 Запретить парковку автомобилей на территории школы. 1.5 Контейнеры – мусоросборники установить за пределами здания школы. 1.6 Довести до всего постоянного состава номера телефонов, по которым необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении подозрительных предметов или угрозы террористического акта.
Требования безопасности перед началом занятий 2.1. Дежурный администратор по школе обязан: - перед заступлением на дежурство осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) с целью обнаружения подозрительных предметов; - при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы (по телефону) и в здание школы не кого не допускает (до их прибытия); - при приемке помещений, осуществлять проверку состояния сдаваемых помещений.
Дворник обязан: - перед уборкой территории осуществлять обход и осмотр территории вокруг здания школы с цель обнаружения подозрительных предметов;
- при обнаружении подозрительного предмета на территории школы сообщить администрации школы и к подозрительному предмету не кого не допускает (до их прибытия). 2.2. Дежурный учитель по школе обязан: - осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) с целью обнаружения подозрительных предметов; - при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы (по телефону) и в здание школы не кого не допускает (до их прибытия).
Требования безопасности во время занятий - Заместитель директора школы по УВР, ВР и АХЧ не реже двух раз во время уроков осуществлять обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов. - Дежурный учитель и учащиеся по школе после звонка на урок осуществляют обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов. - Охранник школы во время урока не допускает на этажи школы родителей прибывших к классным руководителям, прибывших посетителей к директору школы или к его заместителям записывает в книгу прибывших и сопровождает их до кабинета. - Постоянному составу и учащимся, охраннику школы запрещается принимать на хранения от посторонних лиц какие – либо предметов и вещей.
Требования безопасности при обнаружении подозрительного предмета
Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство: а) Признаки, которые могут указать на наличие взрывное устройство: - наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты; - подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом; - от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах. б) Причины, служащие поводом для опасения: - нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета. в) Действия: - не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет! - пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место - воздержаться от использования средств радиосвязи в том числе мобильных телефонов вблизи данного предмета;
- немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете администрации школы; - зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета; - по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив безопасность находясь, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора) - Действия администрации школы при получении сообщения об обнаруженном предмете похожего на взрывное устройство: - Убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на взрывное устройства. - По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив безопасность находясь по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора). - Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы. - Необходимо организовать эвакуацию постоянного состава и учащихся из здания и территории школы минуя опасную зону, в безопасное место. - Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.
Требования безопасности по окончании занятий 5.1. Заместитель директора школы по УВР, ВР и АХЧ обязан, осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов. 5.2. Дежурный учитель по школе при сдачи дежурства сторожу обязан, осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов.
С инструкцией ознакомлены:
приказ № ____ от «__»_____2021 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.007 с.) |