Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень документов, необходимых для получения субсидийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. При предоставлении целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела: заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих собственные вложения в бизнес-проект (договоров на выполнение работ (оказание услуг), счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам); бизнес-проект (рекомендации по составлению бизнес-проекта (прилагаются)). 2. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия: заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение специализированных автомагазинов, копии документов, подтверждающих прием-передачу специализированных автомагазинов; заверенные получателем субсидии копии свидетельств о государственной регистрации специализированных автомагазинов; заверенные получателем субсидии копии паспортов транспортных средств; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения специализированных автомагазинов; данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии). 3. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на оплату фактически понесенных расходов на приобретение и (или) модернизацию основных средств и (или) пополнение оборотных средств, в том числе по кредитам, полученным для рефинансирования таких кредитов: заверенные получателем субсидии копии кредитных договоров с приложениями, включая график платежей; заверенные получателем субсидии копии платежных поручений и (или) выписка из расчетного счета, подтверждающие сумму фактически уплаченных процентов по кредитным договорам в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также уплаченных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор; справка кредитной организации, подтверждающая сумму фактически уплаченных процентов по кредитному договору в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также уплаченных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор. 4. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с приобретением новых объектов основных средств в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг): заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение новых объектов основных средств: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, санитарно-гигиенических модулей, относящихся ко второй и выше амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих прием-передачу новых объектов основных средств: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, санитарно-гигиенических модулей, относящихся ко второй и выше амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, санитарно-гигиенических модулей, относящихся ко второй и выше амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; заверенные получателем субсидии копии свидетельств о государственной регистрации транспортных средств; заверенные получателем субсидии копии паспортов транспортных средств; данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии). 5. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми организациями: заверенные получателем субсидии копии договоров финансовой аренды (лизинга) с приложениями, включая график лизинговых платежей, акт приема-передачи предмета лизинга; заверенные получателем субсидии копии платежных поручений и (или) выписка из расчетного счета, подтверждающие сумму фактически уплаченных лизинговых платежей в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также произведенных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор; заверенная получателем субсидии копия паспорта транспортного средства, самоходной машины и других видов техники, в случае если предметом лизинга выступают транспортные средства или самоходная техника; справка лизингодателя, подтверждающая сумму фактически уплаченных лизинговых платежей в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также произведенных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор. 6. При субсидировании части затрат субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос): заверенная получателем субсидии копия документа, свидетельствующего о том, что субъект малого предпринимательства (индивидуальный предприниматель или учредитель(и) юридического лица) прошел краткосрочное обучение, или копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке), или копия диплома о высшем образовании, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов; заверенная получателем субсидии копия договора коммерческой концессии; заверенные получателем субсидии копии счетов, банковских выписок и платежных документов (квитанция, платежное поручение), подтверждающих оплату паушального взноса по договору коммерческой концессии, в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор; заверенная получателем субсидии копия свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии. бизнес – проект (рекомендации по составлению бизнес-проекта прилагаются). 7. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», оказывающих услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, отдыха и развлечений, бытовых и социальных услуг, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, формируемый в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 ноября 2019 № 773 «Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия» на оплату оказанных услуг по аренде помещений, не относящихся к жилищному фонду (за исключением расходов на арендную плату за пользование помещениями, сданными в субаренду, а также обеспечительных платежей); на оплату оказанных коммунальных услуг; на оплату оказанных услуг по предоставлению спортивного зала, чаши бассейна, спортивного инвентаря, хранению спортивного инвентаря по договорам возмездного оказания услуг; на приобретение оборудования для осуществления предпринимательской деятельности; на рекламу и вывески; на оплату услуг по прохождению обучения по осуществляемому виду экономической деятельности: заверенные получателем субсидии копии договоров аренды нежилого помещения, здания; заверенные получателем субсидии копии договоров возмездного оказания услуг по предоставлению спортивного зала, чаши бассейна, спортивного инвентаря; копии договоров о предоставлении коммунальных услуг и (или) о возмещении расходов на коммунальные услуги; заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение оборудования для осуществления предпринимательской деятельности; на оказание услуг по рекламе, изготовлению рекламной продукции, вывески, по установке рекламных конструкций, вывески; на прохождение обучения по виду деятельности; заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих прием-передачу оборудования для осуществления предпринимательской деятельности, акты о выполнении работ (оказании услуг); заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам аренды нежилого помещения, здания; возмездного оказания услуг по предоставлению спортивного зала, чаши бассейна, спортивного инвентаря; о предоставлении коммунальных услуг и (или) о возмещении расходов на коммунальные услуги; на приобретение оборудования для осуществления предпринимательской деятельности; на оказание услуг по рекламе, изготовлению рекламной продукции, вывески, по установке рекламных конструкций, вывески; на прохождение обучения по виду деятельности. 8. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с доставкой товаров, входящих в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут допускаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года № 530 (далее в настоящем Порядке – товары первой необходимости), в населенные пункты Республики Карелия, определенные постановлением Правительства Республики Карелия от 20 ноября 2006 года № 163-П «Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей на территории Республики Карелия, в которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов»: заверенные получателем субсидии копии паспортов транспортных средств и/или договоров аренды специализированных транспортных средств (автолавок); заверенные получателем субсидии копии путевых листов и товарных накладных; заверенные получателем субсидии копии кассовых и товарных чеков, товарных накладных, счетов-фактур, подтверждающих фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор; справка-расчет по прилагаемой форме. 9. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на приобретение оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров: заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров; заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих прием-передачу оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров; данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии). 10. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на приобретение, изготовление и монтаж вывесок на карельском, вепсском и финском языках: заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение, изготовление и монтаж вывесок; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам на приобретение, изготовление и монтаж вывесок; фотоотчет установленной вывески. 11. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение на производство пищевых продуктов; производство изделий народных художественных промыслов; производство текстильных изделий; производство одежды: заверенные получателем субсидии копии договоров, заключенных с организацией, оказывающей услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и (или) копии договоров по возмещению расходов на электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение при пользовании зданием (нежилым помещением) на законном праве; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам, заключенным с организацией, оказывающей услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и (или) договорам по возмещению расходов на электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение при пользовании зданием (нежилым помещением) на законном праве. 12. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в целях возмещения расходов, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на услуги по созданию и поддержке веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимого для продвижения субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг; на приобретение нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров; на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, на сервисах по доставке продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: заверенные получателем субсидии копии договоров на услуги по созданию и поддержке веб-сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимого для продвижения товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг; на приобретение нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров; на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, на сервисах по доставке продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам на услуги по созданию и поддержке веб-сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимого для продвижения товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг; на приобретение нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров; на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, на сервисах по доставке продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; заверенные получателем субсидии копии свидетельств о государственной регистрации нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров; заверенные получателем субсидии копии паспортов нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров. 13. При субсидировании части затрат субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на арендную плату за пользование помещениями, не относящимися к жилищному фонду: заверенные получателем субсидии копии договоров аренды нежилого помещения, здания; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам аренды нежилого помещения, здания. 14. При возмещении части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение древесного топлива, использованного при производстве пищевых продуктов; заверенные получателем субсидии копии договоров о приобретении оборудования, используемого при производстве пищевых продуктов, копии документов, подтверждающих прием-передачу оборудования, используемого при производстве пищевых продуктов; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения оборудования, используемого при производстве пищевых продуктов; данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии); заверенные получателем субсидии копии договоров о приобретении древесного топлива; заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения древесного топлива; данные из регистра бухгалтерского учета древесного топлива (оборотно-сальдовые ведомости по 10 и 20 счетам бухгалтерского учета в разрезе субсчетов); справка-расчет по прилагаемой форме.
Приложение к Перечню документов, необходимых для получения субсидии
Рекомендации по составлению бизнес-проекта Основные разделы бизнес-проекта: 1. Титульный лист На титульном листе указывается наименование документа, название бизнес-проекта, полное официальное название организации, юридический и почтовый адрес, номер телефона организации, фамилия имя отчество руководителя. 2. Содержание 3. Резюме (обзорный раздел): - краткое описание бизнес-проекта, его цели и задачи - финансовые ресурсы для реализации проекта - механизм реализации; - уникальность или конкурентоспособность продукции или услуги; - объем требуемого внешнего финансирования; - объем собственного вклада; - ожидаемая чистая прибыль, уровень доходности и срок окупаемости затрат.
Таблица № 1 Объем собственного вклада
Таблица № 2 Потребность в оборудовании
Таблица № 3 Финансовые ресурсы для реализации проекта
Таблица № 4 Ожидаемый экономический результат реализации проекта
4. Анализ состояния отрасли: - рынки, на которых действует или будет действовать предприятие; - основные сегменты этих рынков по каждому виду товара (услуги); - факторы, влияющие на спрос на товары (услуги) предприятия; - способы изучение потребностей и спроса; - прогнозы развития емкости сегментов на каждом из рынков; - реакция рынка на новые товары (услуги); - крупнейшие производители аналогичных товаров; 5. План маркетинга: - описание конкуренции (предполагает идентификацию ближайших компаний-конкурентов и анализ собственных возможностей); - описание рынка сбыта продукции (услуги). Подтверждающим документом обоснованности и реальности существования рынка сбыта могут стать письма, заявки, маркетинговые исследования, протоколы о намерениях, договоры; - описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления; - описание каналов сбыта продукции (услуги); - стратегия привлечения потребителей, исходя из конкретных возможностей предприятия (рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.); - план сбыта продукции (услуг), который в конечном счете определяет величину прибыли, рентабельность бизнес – проекта.
Таблица № 5 Цена на услуги и объем сбыта
ИТОГО: 1 год – руб. 2 год – руб. 3 год – руб.
6. Инвестиционный план: - обоснование инвестиционного планирования; - расчет требуемых инвестиций; - источники финансирования;
Таблица № 6 Инвестиционный план
- расчет эффективности инвестиций: период окупаемости инвестиционного проекта (PP) Период окупаемости (РР) – это число лет (или месяцев), в течение которых первоначальные инвестиции в проект полностью возмещаются за счет чистых доходов от проекта. остаточные инвестиции РР = n + -------------------------------- ЧДП n+1
Пример: Со = 100 000 у.д.е. – инвестиции Чистый доход (ЧДП) 1 год – 25 000 у.д.е. 2 год – 30 000 у.д.е. 3 год – 40 000 у.д.е. (25 000+30 000+40 000 = 95 000) 4 год – 54 000 у.д.е. Всего за 4 года 149000 у.д.е. РР = 3 + (100000-95000) / 54000 = 3 + 5000 / 54000 = 3,093 года коэффициент рентабельности инвестиций (PI)
PI = Σ ЧДП/Со = 149000/100000 = 1,49. Показатель PI характеризует общую накопленную величину дисконтированных доходов в расчете на единицу инвестиционных затрат PI>1 проект следует принять, PI<1 проект следует отвергнуть, PI=1 проект ни прибыльный, ни убыточный.
7. Производственный план: - количество необходимых производственных мощностей действующего или вновь создаваемого предприятия (если речь идет о действующем предприятии, следует указать наличие оборудования и обозначить существующую потребность в дополнительном, а также привести перечень поставщиков и привести стоимость каждой единицы нового оборудования); - потребность в сырье, материалах и комплектующих, условия их поставки, система оплаты, текущие цены, список предполагаемых поставщиков (если в бизнес-проекте предусмотрено последующее увеличение производства продукции, следует указать, как будет обеспечиваться требуемое увеличение: за счет обозначенных поставщиков или будут привлекаться новые); - расчет производственных издержек в соответствии с планируемым объемом сбыта; - переменные и постоянные затраты на производство продукции; - смета текущих затрат на производство.
Таблица № 7 Смета текущих затрат на производство
8. Организационный план: - график реализации проекта - характеристика образовательного уровня; квалификации и опыта руководства, специалистов и производственных работников; - условия найма работников; - потребности в подготовке и переподготовке сотрудников и необходимые затраты на эти цели; - политика оплаты труда, режим работы, социальные условия и гарантии.
Таблица № 8 График реализации проекта
Таблица № 9 Численность работающих, расходы на оплату труда отчисления на социальные нужды
9. Охрана окружающей среды (при необходимости): - наличие сертификата качества продукции; - безопасность и экологичность; - патентно-лицензионная защита; - утилизация после окончания эксплуатации. 10. Финансовый план: - план (прогноз) доходов и расходов; - план денежных поступлений и выплат; - анализ состояния потока реальных денег (наличности); - балансовый план; - стратегию финансирования; - финансовые результаты бизнес-проекта.
Таблица № 10 Баланс денежных расходов и поступлений (руб.)
Таблица № 11 Финансовые результаты бизнес-проекта
|