Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень документов, необходимых для получения субсидий

Поиск

 

1. При предоставлении целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела:

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих собственные вложения в бизнес-проект (договоров на выполнение работ (оказание услуг), счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам);

бизнес-проект (рекомендации по составлению бизнес-проекта (прилагаются)).

2. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия:

заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение специализированных автомагазинов, копии документов, подтверждающих прием-передачу специализированных автомагазинов;

заверенные получателем субсидии копии свидетельств о государственной регистрации специализированных автомагазинов;

заверенные получателем субсидии копии паспортов транспортных средств;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения специализированных автомагазинов;

данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии).

3. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на оплату фактически понесенных расходов на приобретение и (или) модернизацию основных средств и (или) пополнение оборотных средств, в том числе по кредитам, полученным для рефинансирования таких кредитов:

заверенные получателем субсидии копии кредитных договоров с приложениями, включая график платежей;

заверенные получателем субсидии копии платежных поручений и (или) выписка из расчетного счета, подтверждающие сумму фактически уплаченных процентов по кредитным договорам в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также уплаченных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;

справка кредитной организации, подтверждающая сумму фактически уплаченных процентов по кредитному договору в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также уплаченных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор.

4. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с приобретением новых объектов основных средств в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):

заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение новых объектов основных средств: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, санитарно-гигиенических модулей, относящихся ко второй и выше амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих прием-передачу новых объектов основных средств: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, санитарно-гигиенических модулей, относящихся ко второй и выше амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, санитарно-гигиенических модулей, относящихся ко второй и выше амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

заверенные получателем субсидии копии свидетельств о государственной регистрации транспортных средств;

заверенные получателем субсидии копии паспортов транспортных средств;

данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии).

5. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми организациями:

заверенные получателем субсидии копии договоров финансовой аренды (лизинга) с приложениями, включая график лизинговых платежей, акт приема-передачи предмета лизинга;

заверенные получателем субсидии копии платежных поручений и (или) выписка из расчетного счета, подтверждающие сумму фактически уплаченных лизинговых платежей в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также произведенных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;

заверенная получателем субсидии копия паспорта транспортного средства, самоходной машины и других видов техники, в случае если предметом лизинга выступают транспортные средства или самоходная техника;

справка лизингодателя, подтверждающая сумму фактически уплаченных лизинговых платежей в течение года, предшествующего году подачи заявки, а также произведенных в год подачи заявки до первого числа месяца, в котором объявлен отбор.

6. При субсидировании части затрат субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос):

заверенная получателем субсидии копия документа, свидетельствующего о том, что субъект малого предпринимательства (индивидуальный предприниматель или учредитель(и) юридического лица) прошел краткосрочное обучение, или копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке), или копия диплома о высшем образовании, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;

заверенная получателем субсидии копия договора коммерческой концессии;

заверенные получателем субсидии копии счетов, банковских выписок и платежных документов (квитанция, платежное поручение), подтверждающих оплату паушального взноса по договору коммерческой концессии, в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;

заверенная получателем субсидии копия свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.

бизнес – проект (рекомендации по составлению бизнес-проекта прилагаются).

7. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», оказывающих услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, отдыха и развлечений, бытовых и социальных услуг, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, формируемый в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 ноября 2019 № 773 «Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия» на оплату оказанных услуг по аренде помещений, не относящихся к жилищному фонду (за исключением расходов на арендную плату за пользование помещениями, сданными в субаренду, а также обеспечительных платежей); на оплату оказанных коммунальных услуг; на оплату оказанных услуг по предоставлению спортивного зала, чаши бассейна, спортивного инвентаря, хранению спортивного инвентаря по договорам возмездного оказания услуг; на приобретение оборудования для осуществления предпринимательской деятельности; на рекламу и вывески; на оплату услуг по прохождению обучения по осуществляемому виду экономической деятельности:

заверенные получателем субсидии копии договоров аренды нежилого помещения, здания;

заверенные получателем субсидии копии договоров возмездного оказания услуг по предоставлению спортивного зала, чаши бассейна, спортивного инвентаря; копии договоров о предоставлении коммунальных услуг и (или) о возмещении расходов на коммунальные услуги;

заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение оборудования для осуществления предпринимательской деятельности; на оказание услуг по рекламе, изготовлению рекламной продукции, вывески, по установке рекламных конструкций, вывески; на прохождение обучения по виду деятельности;

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих прием-передачу оборудования для осуществления предпринимательской деятельности, акты о выполнении работ (оказании услуг);

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам аренды нежилого помещения, здания; возмездного оказания услуг по предоставлению спортивного зала, чаши бассейна, спортивного инвентаря; о предоставлении коммунальных услуг и (или) о возмещении расходов на коммунальные услуги; на приобретение оборудования для осуществления предпринимательской деятельности; на оказание услуг по рекламе, изготовлению рекламной продукции, вывески, по установке рекламных конструкций, вывески; на прохождение обучения по виду деятельности.

8. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с доставкой товаров, входящих в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут допускаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года № 530 (далее в настоящем Порядке – товары первой необходимости), в населенные пункты Республики Карелия, определенные постановлением Правительства Республики Карелия от 20 ноября 2006 года № 163-П «Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей на территории Республики Карелия, в которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов»:

заверенные получателем субсидии копии паспортов транспортных средств и/или договоров аренды специализированных транспортных средств (автолавок);

заверенные получателем субсидии копии путевых листов и товарных накладных;

заверенные получателем субсидии копии кассовых и товарных чеков, товарных накладных, счетов-фактур, подтверждающих фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;

справка-расчет по прилагаемой  форме.

9. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на приобретение оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров:

заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров;

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих прием-передачу оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров;

данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии).

10. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на приобретение, изготовление и монтаж вывесок на карельском, вепсском и финском языках:

заверенные получателем субсидии копии договоров на приобретение, изготовление и монтаж вывесок;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам на приобретение, изготовление и монтаж вывесок;

фотоотчет установленной вывески.

11. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение на производство пищевых продуктов; производство изделий народных художественных промыслов; производство текстильных изделий; производство одежды:

заверенные получателем субсидии копии договоров, заключенных с организацией, оказывающей услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и (или) копии договоров по возмещению расходов на электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение при пользовании зданием (нежилым помещением) на законном праве;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам, заключенным с организацией, оказывающей услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и (или) договорам по возмещению расходов на электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение при пользовании зданием (нежилым помещением) на законном праве.

12. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в целях возмещения расходов, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на услуги по созданию и поддержке веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимого для продвижения субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг; на приобретение нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров; на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, на сервисах по доставке продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

заверенные получателем субсидии копии договоров на услуги по созданию и поддержке веб-сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимого для продвижения товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг; на приобретение нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров; на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, на сервисах по доставке продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам на услуги по созданию и поддержке веб-сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимого для продвижения товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг; на приобретение нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров; на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, на сервисах по доставке продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

заверенные получателем субсидии копии свидетельств о государственной регистрации нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров;

заверенные получателем субсидии копии паспортов нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров.

13. При субсидировании части затрат субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на арендную плату за пользование помещениями, не относящимися к жилищному фонду:

заверенные получателем субсидии копии договоров аренды нежилого помещения, здания;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам аренды нежилого помещения, здания.

14. При возмещении части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение древесного топлива, использованного при производстве пищевых продуктов;

заверенные получателем субсидии копии договоров о приобретении оборудования, используемого при производстве пищевых продуктов, копии документов, подтверждающих прием-передачу оборудования, используемого при производстве пищевых продуктов;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения оборудования, используемого при производстве пищевых продуктов;

данные из регистра бухгалтерского учета основных средств (при наличии);

заверенные получателем субсидии копии договоров о приобретении древесного топлива;

заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения древесного топлива;

данные из регистра бухгалтерского учета древесного топлива (оборотно-сальдовые ведомости по 10 и 20 счетам бухгалтерского учета в разрезе субсчетов);

 справка-расчет по прилагаемой форме.

 

Приложение

к Перечню документов,

необходимых для получения субсидии

 

Рекомендации по составлению бизнес-проекта

Основные разделы бизнес-проекта:

1. Титульный лист

На титульном листе указывается наименование документа, название бизнес-проекта, полное официальное название организации, юридический и почтовый адрес, номер телефона организации, фамилия имя отчество руководителя.

2. Содержание

3. Резюме (обзорный раздел):

- краткое описание бизнес-проекта, его цели и задачи

- финансовые ресурсы для реализации проекта

- механизм реализации;

- уникальность или конкурентоспособность продукции или услуги;

- объем требуемого внешнего финансирования;

- объем собственного вклада;

- ожидаемая чистая прибыль, уровень доходности и срок окупаемости затрат.

 

Таблица № 1 Объем собственного вклада

 

Собственные оборудование и материалы (руб.):  

 

Таблица № 2 Потребность в оборудовании

 

Наименование

Цена

Кол-во

Сумма

 

 

 

 

ИТОГО:

 

Таблица № 3 Финансовые ресурсы для реализации проекта

 

Наименование Единицы измерения Величина
Финансовые ресурсы для реализации проекта – всего, из них:    
собственные средства    
заемные средства    
средства государственной поддержки    

 

Таблица № 4 Ожидаемый экономический результат реализации проекта

 

Срок окупаемости проекта годы  
Ожидаемая среднегодовая прибыль руб./год  
Увеличение налоговых отчислений в бюджет (за 3 года) Руб.  

 

4. Анализ состояния отрасли:

- рынки, на которых действует или будет действовать предприятие;

- основные сегменты этих рынков по каждому виду товара (услуги);

- факторы, влияющие на спрос на товары (услуги) предприятия;

- способы изучение потребностей и спроса;

- прогнозы развития емкости сегментов на каждом из рынков;

- реакция рынка на новые товары (услуги);

- крупнейшие производители аналогичных товаров;

5. План маркетинга:

- описание конкуренции (предполагает идентификацию ближайших компа­ний-конкурентов и анализ собственных возможностей);

- описание рынка сбыта продукции (услуги). Подтверждающим документом обоснованности и реаль­ности существования рынка сбыта могут стать письма, заявки, маркетинговые исследования, протоколы о намерениях, договоры;

- описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления;

- описание каналов сбыта продукции (услуги);

- стратегия привлечения потребителей, исходя из конкретных возможно­стей предприятия (рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.);

- план сбыта продукции (услуг), который в конечном счете определяет величину прибыли, рентабельность бизнес – проекта.

 

Таблица № 5 Цена на услуги и объем сбыта

 

Показатели

Продукция (услуга)

Наименование услуг      
Ед.изм.      
Потребитель(-и)      
Цена конкурентов (диапазон цен)      
Наша цена (диапазон цен)      
Объём продаж, ед. изм.      
20__      
20__      
20__      
Выручка, руб.      
20__      
20__      
20__      

 

ИТОГО:           

1 год –        руб.

2 год –        руб.

3 год –       руб.

 

6. Инвестиционный план:

- обоснование инвестиционного планирования;

- расчет требуемых инвестиций;

- источники финансирования;

 

Таблица № 6 Инвестиционный план

 

Общий объем инвестиций

  руб.

в том числе:

-собственные средства:

  руб.

-средства государственной

поддержки

  руб.

Условия её получения

 

 

средства муниципальной поддержки

 

тыс. руб
Условия её получения

Участие в программе предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в рамках мероприятий муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» на 2017 – 2022 год»

- средства негосударственных инвесторов

 

       

 

- расчет эффективности инвестиций:

период окупаемости инвестиционного проекта (PP)

Период окупаемости (РР) – это число лет (или месяцев), в течение которых первоначальные инвестиции в проект полностью возмещаются за счет чистых доходов от проекта.

            остаточные инвестиции

РР = n + --------------------------------

                       ЧДП n+1

 

Пример: Со = 100 000 у.д.е. – инвестиции

Чистый доход (ЧДП)

1 год – 25 000 у.д.е.

2 год – 30 000 у.д.е.

3 год – 40 000 у.д.е.              (25 000+30 000+40 000 = 95 000)         

4 год – 54 000 у.д.е.

Всего за 4 года 149000 у.д.е.

РР = 3 + (100000-95000) / 54000 = 3 + 5000 / 54000 = 3,093 года

коэффициент рентабельности инвестиций (PI)

 

PI = Σ ЧДП/Со = 149000/100000 = 1,49.

Показатель PI характеризует общую накопленную величину дисконтированных доходов в расчете на единицу инвестиционных затрат

PI>1 проект следует принять,

PI<1 проект следует отвергнуть,

PI=1 проект ни прибыльный, ни убыточный.

 

7. Производственный план:

- количество необходимых производственных мощностей действующего или вновь создаваемого предприятия (если речь идет о действующем предприятии, следует указать наличие оборудования и обозначить существующую по­требность в дополнительном, а также привести перечень постав­щиков и привести стоимость каждой единицы нового оборудования);

- потребность в сырье, материалах и комплектующих, условия их по­ставки, система оплаты, текущие цены, список предполагаемых поставщи­ков (если в бизнес-проекте предусмотрено последующее увеличение произ­водства продукции, следует указать, как будет обеспечиваться требуемое увеличение: за счет обозначенных поставщиков или будут привлекаться новые);

- расчет производственных издержек в соответствии с планируемым объемом сбыта;

- переменные и постоянные затраты на производство продукции;

- смета текущих затрат на производство.

 

Таблица № 7 Смета текущих затрат на производство

 

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма расходов, рублей

всего за счет собственных средств за счет заемных и привлеченных средств за счет средств гранта
1          
  Итого:        

 

8. Организационный план:

- график реализации проекта

- характеристика образовательного уровня; квалификации и опыта руководства, специалистов и производственных работников;

- условия найма работников;

- потребности в подготовке и переподготовке сотрудников и необходимые затраты на эти цели;

- политика оплаты труда, режим работы, социальные условия и гарантии.

 

Таблица № 8 График реализации проекта

 

№ п/п Наименование этапов Ответственный Дата Длит. (дней) Результат
1 Получение гранта государственной поддержки        
2 Приобретение инвентаря на средства гранта        
3 Выход на полную мощность     -  

 

Таблица № 9 Численность работающих, расходы на оплату

труда отчисления на социальные нужды

 

№ п/п

Наименование должности

Показатели

Первый год (по кварталам)

Второй год Третий год
I кв. II кв. III кв. IV кв. Итого Итого Итого

Всего по персоналу

 (п. 1 + п.2):

             
1.

Административный персонал

             

1.1.

Наименование должности

Кол-во, чел.              
Размер з/п, руб.              

1.2.

Наименование должности

Кол-во, чел.              
Размер з/п, руб.              
2.

Производственный персонал

             

2.1.

Наименование должности

Кол-во, чел.              
Размер з/п, руб.              

2.2.

Наименование должности

Кол-во, чел.              
Размер з/п, руб.              

Страховые взносы 

             

Итого фонд оплаты труда

                   

 

9. Охрана окружающей среды (при необходимости):

- наличие сертификата качества продукции;

- безопасность и экологичность;

- патентно-лицензионная защита;

- утилизация после окончания эксплуатации.

10.    Финансовый план:

- план (прогноз) доходов и расходов;

- план денежных поступлений и выплат;

- анализ состояния потока реальных денег (наличности);

- балансовый план;

- стратегию финансирования;

- финансовые результаты бизнес-проекта.

 

Таблица № 10 Баланс денежных расходов и поступлений (руб.)

 

Показатель

20__г.

20__г. 20___г.
I кв. II кв. III кв. IV кв.    
1 2 3 4 5 7 8
1.Денежные средства в наличии на начало периода            
2. Поступление денежных средств, всего,

 

 

 

 

 

 

В том числе:
Выручка от реализации            
Кредиты и займы            
Средства государственной поддержки            
Прочие поступления (собст.средства)            
3. Текущие денежные платежи, всего,

 

 

 

 

 

В том числе
Покупка сырья, материалов, комплектующих            
Заработная плата            
Электроэнергия            
Аренда            
Реклама            
Связь            
Банковское обслуживание            
Бухгалтерское обслуживание            
Отчисления            
Налоги            
4. Прочие денежные платежи, всего,

 

 

 

 

В том числе
Покупка оборудования            
Выплата основных сумм по кредиту            
резервы            
Доходы инвестора            
5. Всего денежных платежей (3+4)            
6. Денежные средства на конец периода (1+2-5)            

 

Таблица № 11 Финансовые результаты бизнес-проекта

 

Показатель

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Iкв. II кв. III кв. IV кв. всего
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Выручка от реализации              
2. Налоги из выручки (НДС, экспортные пошлины)              
3. Выручка от реализации без НДС (1-2)              
4. Затраты на производство реализованной продукции              
5.Коммерческие и управленческие расходы              
6. Прибыль от реализации (3-4-5)              
7.Прочие доходы и расходы, в том числе налог на имущество (указать каждый вид в отдельности)              
8. Прибыль до налогообложения (6<


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.011 с.)