Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с высокомотивированными и одаренными учащимися ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В 2021/2022 учебном году традиционно будут проводиться: республиканская олимпиада по учебным предметам; республиканский конкурс работ исследовательского характера (конференция) учащихся по учебным предметам; республиканские турниры юных математиков и юных физиков; олимпиада школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»; республиканские дистанционные мероприятия на интернет-ресурсе по сопровождению олимпиад, турниров и конкурсов (http://olimp.adu.by) и др. Трудовая практика В соответствии с пунктом 76 Положения об учреждении общего среднего образования по завершении учебного года с учащимися Сроки, порядок организации практики исходя из местных условий определяет руководитель учреждения общего среднего образования. Трудовая практика может проводиться также в лагерях труда и отдыха, а также в порядке индивидуального трудоустройства учащихся. Общественно полезный труд С целью формирования у учащихся осознанной потребности в труде, уважения к людям труда, заботливого и бережного отношения к общественному достоянию и природе в учреждениях общего среднего образования, расположенных как в городской, так и в сельской местности, может быть организован общественно полезный труд из расчета 1 учебный час в неделю в ІІІ–VІІІ классах и 2 учебных часа в неделю – в ІХ–ХІ классах (пункт 77 Положения об учреждении общего среднего образования). Организация общественно полезного труда регулируется положениями пункта 71 Специфических санитарно-эпидемиологических требований и приложения 13 к указанным требованиям. ДОПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА Допрофильная подготовка и профориентационная работа направлены на: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся; оказание психолого-педагогической помощи учащимся в выборе учебных предметов для их изучения на повышенном уровне, профиля образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи;
формирование у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору сферы трудовой деятельности, умения соотносить свои интересы и способности с требованиями, выдвигаемыми выбранной сферой трудовой деятельности; развитие у учащихся познавательных интересов и познавательной активности, креативности, способности к принятию решения в нестандартных ситуациях, необходимой для трудовой мобильности. Основными структурными компонентами допрофильной подготовки являются: профориентационная работа (информирование, консультирование, диагностика и др.); психолого-педагогическое сопровождение; факультативные занятия; объединения по интересам; образовательные мероприятия; изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне в VIII–IX классах. В образовательной практике могут реализовываться следующие модели организации допрофильной подготовки и профориентационной работы: в рамках одного учреждения общего среднего образования; в форме сетевого взаимодействия учреждений общего среднего образования; в форме сетевого взаимодействия учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, дополнительного образования детей и молодежи. Для учащихся IX класса, желающих продолжить образование по техническим специальностям на уровнях профессионально-технического и среднего специального образования, рекомендуем организовать факультативные занятия, направленные на повышение их графической грамотности по учебным программам «Техническая графика», «Занимательное графическое моделирование на компьютере» (https:// adu. by / О бразовательный процесс. 202 1 /202 2 учебный год / Общее среднее образование / Допрофессиональная и профессиональная подготовка). В целях научно-методической поддержки допрофильной подготовки и профориентационной работы на национальном образовательном портале размещаются статьи о психолого-педагогическом сопровождении процесса допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся (https:// adu. by / П едагогам / Пед агогическая мастерска я / Статьи).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.004 с.) |