Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличие комплимента от лести и похвалы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Похвала, как известно, — это положительная оценка качеств собеседника. В похвале нуждается каждый, однако не следует забывать, что, как правило, похвалу высказывает старший младшему, начальник — подчиненному, другими словами: "ведущий" — "ведомому".
Комплимент — это небольшое преувеличение достоинства, которое каждый желает видеть в себе. Чаще всего комплиментом бывает то, что человек сам думает о себе. В отличие от комплимента ("небольшого преувеличения") лесть представляет собой сильное преувеличение достоинств собеседника. Лесть грубее и имеет больше шансов быть отвергнутой из-за вопиющей неправдоподобности. Многих лесть отталкивает. Хотя встречаются люди (и их, увы, не мало), которым лесть по душе. Слова "Не люблю комплиментов" относятся не к комплиментам, а к пародиям на них, к лести. Известно, что плохим исполнением можно испортить самую хорошую идею. Таким образом, между лестью и комплиментом можно выделить следующие основные отличия:
Основными правилами комплимента в деловом общении являются:
Опыт каждого, видимо, может подтвердить, что чем приятнее людям общаться с вами, тем больше они будут доверять вам, и тем выше будет ваш шанс удачно разрешить деловую проблему. Существуют особые требования к комплименту
Половые особенности. Для мужчины особо значимо: его умственные способности, собственное финансовое положение, успешность карьеры, социальный статус, целеустремленность, решительность и ряд других качеств, которые в идеале должны отражать имидж преуспевающего мужчины. Для женщины, безусловно, это внешний вид, красота лица и фигуры, женственность, образование, финансовое положение (собственное или мужа), карьера (для "бизнес-леди"), внутреннее обаяние и еще очень многое, на что следует умело обращать внимание, когда объектом комплиментов является женщина. 51. Пунктуальность и опоздание. Во всех западных странах точность считается признаком хорошего тона. Не зря говорят, что точность — вежливость королей. Опоздать на деловую встречу или приглашение на 15 минут еще допустимо, но опоздание на более продолжительный период времени считается грубой невежливостью. Если все же опоздание по каким-либо причинам неизбежно, найдите способ предупредить об этом заранее и извиниться. Условившись о встрече с женщиной в кафе мужчина обязан прийти пораньше, чтобы успеть найти свободный столик. В случае опоздания мужчина обязан извиниться и объяснить причины случившегося, женщина же - великодушно простить и не портить себе и спутнику вечер своим «кислым» видом. Если в ресторане намерены встретиться несколько человек, то пришедшие вовремя ждут опаздывающих около 20 минут, после чего не связывают себя обязательствами в их отношении. К знакомым приходят точно в назначенное время. Допускается отклонение в ту или иную сторону максимум на 15 минут. Этот отрезок времени на приглашениях обычно помечают «c. t..» (cum tempore — с опозданием) и называют «академической четвертью» — по той причине, что занятия в университетах нередко начинаются с опозданием на 15 минут по сравнению с расписанием. Поэтому по приглашению не приходят ни раньше намеченного времени, ни гораздо позже.
Приглашение на обед рассчитывают таким образом, чтобы между прибытием гостей и началом застолья оставалось минут 15—20, т.к. сразу к столу не приглашают. Например, если предполагается приступить в 19 часов, то гостей приглашают на 18.30, предполагая, что те придут не позже 18.45. Поэтому приглашенные обязаны быть пунктуальными. Им также следует учитывать, что своей небрежностью они могут поставить в затруднительное положение хозяев, распланировавших вечер и подачу блюд. Пунктуальность и культура Культура отношений в мире бизнеса. Принимая на работу, работодатель уже смотрит, приходит ли человек вовремя и что при этом говорит. Развивайте в себе чувство «времени» Пунктуальность и ответственность — вещи две абсолютно совместимые. И даже скажу больше — неразрывно идущие с вами под ручку, пока вы стремитесь добиться результатов. Постоянные опоздания — это уже не только дурной тон. Это признак непрофессионализма. Что говорить, если вы все-таки опять опоздали? Не оправдывайтесь и не унижаетесь. Не пищите тоненьким и неуверенным голосом, что проспали или была авария на дороге (сели не в ту маршрутку, вернулись выключить утюг). Чем жалостливее вы изменяетесь, тем больше к вам неприязни. Лучше четко извиниться и сказать: «От меня ничего не зависело. Больше такого не повторится». Не важно, что вы скажете, важно — как. Есть люди, которые крайне пунктуально опаздывают. Это я к тому, что иногда опоздание сделано «специально». Чтобы произвести впечатление, работа на успех. Своеобразный маневр, посредством которого человек запомнится. Вы имеете возможность так поступать — это ваше дело.
И помните: пунктуальность — это искусство угадывать, насколько опоздает ваш партнер 52. Деловой застольный этикет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.007 с.) |