Составление диаграммы вагонопотоков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление диаграммы вагонопотоков



Число груженых вагонов, прибывающих на станцию в среднем за сутки максимального месяца работы, рассчитывается по формуле 1, ваг:

                                             (1.1)

Г ‒ годовой грузооборот порта по данному виду груза, тыс.т.;

α ‒ коэффициент неравномерности грузовых перевозок

(для железнодорожного транспорта  ; морского транспорта  )

 – средневзвешенная нагрузка вагона, т.с.

(для генеральных грузов ; навалочных грузов  )

Для навалочных грузов:

 

 

Для генеральных грузов:

 

 

Результаты сведем в таблицу 1.

Таблица 1 – Число груженых вагонов прибывающих на портовую станцию в средние сутки месяца максимальной работы

Грузы Отправление со станции в адрес порта Прибытие на станцию из порта
Генеральные грузы 74 98
Навалочные грузы 110 158

 

Для определения числа порожних вагонов можно принять следующие условия:

1. В адрес припортовой железнодорожной станции (ППЖТ) прибывают груженные вагоны, а отправляются с ППЖТ половина груженных и оставшаяся половина порожних вагонов;

2. Из прибывших в порт вагоны с генеральными, грузами после разгрузки под погрузку используется 30% вагонов;

3. Из поступивших в порт вагонов с навалочными грузами под погрузку используется 70% вагонов.

Исходя из заданных условий, изобразим в графической форме диаграмму вагонопотоков, которая представлена на рисунке 1.

1.2. Определение потребного числа приемо - отправочных путей

Число путей для приема поездов в сортировочной станции узла определяется по формуле 2:

где N – количество поездов, прибывших на портовую станцию за сутки, шт.;

 – продолжительность занятия пути поездом по прибытию, мин.;

k – коэффициент неравномерного прибытия поездов (k = от 2,5 до 4);

1440 – число минут в сутки.

Продолжительность занятия пути поездом по прибытию определяется по формуле 3:

где  – время занятое на прием поезда () в соответствии с тех. процессом существующей портовой станции;

 – время на операции по прибытию (  = 45 мин);

 – время ожидания вывода состава с пути приема в расформирование (  = 15 мин);

 – время уборки состава с парка приемки в расформирование (.

Расчет продолжительности занятия пути поездом по прибытию:

Расчет числа путей для приема поездов с сортировочной станции:

=  = 2,91 (следовательно 2 пути)

Таким образом, для приема поездов с сортировочной станции необходимо 2 пути.

Число путей отправления делаем равными числу путей приема

(  )=(  );

Тогда:

Суммарное число приемоотправочных путей на станции:

где  – число ходовых путей (; тогда:

Вывод: на станции требуется уложить 5 путей приемоотправочного парка, минимальная полезная длина наименьшего пути приемоотправочного парка равна

1.3. Определение потребного числа сортировочно - отправочных путей и их полезной длины

Согласно правилам и техническим нормам проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм [ 1 ], число сортировочно-отправочных путей, а также путей для расформирования поездов на грузовой станции определяется в зависимости от числа назначений, и количества перерабатывающих вагонов. При этом число сортировочно-отправочных путей для расформирования должно быть не меньше числа маневровых районов.

На каждый грузовой пункт с ежесуточным прибытием под выгрузку свыше 25 вагонов проектируется по одному дополнительному сортировочно-отправочному пути. Число потребных сортировочно-отправочных путей сведено в таблицу 2.

Таблица 2 – Число потребных сортировочно - отправочных путей

Назначение Число груженых вагонов в сутки Количество путей
1. Для вагонов в адрес района генеральных грузов 74 2
2. Для вагонов в адрес района навалочных грузов 110 2
3. Для вагонов в адрес ППЖТ 20 1
4. Для неисправных вагонов - 1

Итого:

6

Полезная длина сортировочно-отправочных путей должна быть на 10% больше длины передачи в порт.

Полезная длина сортировочно-отправочных путей определяется по формуле 5, м:

Расчет длины передачи в порт производится по формуле 6, м:

где  – весовая норма брутто железнодорожной передачи с портовой станции в порт  ; (согласно заданию)

 – отношение массы состава нетто к брутто ();

 – условная длина вагонов ();

  – средневзвешенная нагрузка вагона нетто (  )

 – полезная длина СО путей, м. Эта длина должна быть на 10% больше длины передачи  в порт.

Расчет полезной длины сортировочно-разгрузочного пути:

Вывод: таким образом, полезная длина наименьшего сортировочно-разгрузочного пути равна 269 метров. На станции требуется уложить пути в приемо-отправочном парке полезной длиной 850 метров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.009 с.)