Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление диаграммы вагонопотоков ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Число груженых вагонов, прибывающих на станцию в среднем за сутки максимального месяца работы, рассчитывается по формуле 1, ваг: (1.1) Г ‒ годовой грузооборот порта по данному виду груза, тыс.т.; α ‒ коэффициент неравномерности грузовых перевозок (для железнодорожного транспорта ; морского транспорта ) – средневзвешенная нагрузка вагона, т.с. (для генеральных грузов ; навалочных грузов ) Для навалочных грузов:
Для генеральных грузов:
Результаты сведем в таблицу 1. Таблица 1 – Число груженых вагонов прибывающих на портовую станцию в средние сутки месяца максимальной работы
Для определения числа порожних вагонов можно принять следующие условия: 1. В адрес припортовой железнодорожной станции (ППЖТ) прибывают груженные вагоны, а отправляются с ППЖТ половина груженных и оставшаяся половина порожних вагонов; 2. Из прибывших в порт вагоны с генеральными, грузами после разгрузки под погрузку используется 30% вагонов; 3. Из поступивших в порт вагонов с навалочными грузами под погрузку используется 70% вагонов. Исходя из заданных условий, изобразим в графической форме диаграмму вагонопотоков, которая представлена на рисунке 1. 1.2. Определение потребного числа приемо - отправочных путей Число путей для приема поездов в сортировочной станции узла определяется по формуле 2: где N – количество поездов, прибывших на портовую станцию за сутки, шт.; – продолжительность занятия пути поездом по прибытию, мин.; k – коэффициент неравномерного прибытия поездов (k = от 2,5 до 4); 1440 – число минут в сутки. Продолжительность занятия пути поездом по прибытию определяется по формуле 3: где – время занятое на прием поезда () в соответствии с тех. процессом существующей портовой станции; – время на операции по прибытию ( = 45 мин); – время ожидания вывода состава с пути приема в расформирование ( = 15 мин); – время уборки состава с парка приемки в расформирование (. Расчет продолжительности занятия пути поездом по прибытию: Расчет числа путей для приема поездов с сортировочной станции:
= = 2,91 (следовательно 2 пути) Таким образом, для приема поездов с сортировочной станции необходимо 2 пути. Число путей отправления делаем равными числу путей приема ( )=( ); Тогда: Суммарное число приемоотправочных путей на станции: где – число ходовых путей (; тогда: Вывод: на станции требуется уложить 5 путей приемоотправочного парка, минимальная полезная длина наименьшего пути приемоотправочного парка равна 1.3. Определение потребного числа сортировочно - отправочных путей и их полезной длины Согласно правилам и техническим нормам проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм [ 1 ], число сортировочно-отправочных путей, а также путей для расформирования поездов на грузовой станции определяется в зависимости от числа назначений, и количества перерабатывающих вагонов. При этом число сортировочно-отправочных путей для расформирования должно быть не меньше числа маневровых районов. На каждый грузовой пункт с ежесуточным прибытием под выгрузку свыше 25 вагонов проектируется по одному дополнительному сортировочно-отправочному пути. Число потребных сортировочно-отправочных путей сведено в таблицу 2. Таблица 2 – Число потребных сортировочно - отправочных путей
Полезная длина сортировочно-отправочных путей должна быть на 10% больше длины передачи в порт. Полезная длина сортировочно-отправочных путей определяется по формуле 5, м: Расчет длины передачи в порт производится по формуле 6, м: где – весовая норма брутто железнодорожной передачи с портовой станции в порт ; (согласно заданию) – отношение массы состава нетто к брутто (); – условная длина вагонов (); – средневзвешенная нагрузка вагона нетто ( ) – полезная длина СО путей, м. Эта длина должна быть на 10% больше длины передачи в порт. Расчет полезной длины сортировочно-разгрузочного пути:
Вывод: таким образом, полезная длина наименьшего сортировочно-разгрузочного пути равна 269 метров. На станции требуется уложить пути в приемо-отправочном парке полезной длиной 850 метров.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.009 с.) |