Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оцениванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Показатели и критерии оценивания компетенций
Зачтено |
||||||||||||||
отсутствие усвоения (ниже порогового) | неполное усвоение (пороговое) | хорошее усвоение (углубленное) | отличное усвоение (продвинутое) | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||||||||
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | |||||||||||||||
знать | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции | Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
уметь | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание применения материала | Умение применять познания материала в теории | Умение применять знания на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
владеть | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание значения владения материалом компетенции | Владение материалом компетенции в теории | Владение материалом компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | |||||||||||||||
знать | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции | Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | Зачет | ||||||||
уметь | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание применения материала | Умение применять познания материала в теории | Умение применять знания на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | Зачет | ||||||||
владеть | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание значения владения материалом компетенции | Владение материалом компетенции в теории | Владение материалом компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
ОК-4 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач
межличностного и межкультурного взаимодействия | |||||||||||||||
знать | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции | Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
уметь | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание применения материала | Умение применять познания материала в теории | Умение применять знания на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
владеть | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание значения владения материалом компетенции | Владение материалом компетенции в теории | Владение материалом компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |||||||||||||||
знать | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции | Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
уметь | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание применения материала | Умение применять познания материала в теории | Умение применять знания на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
владеть | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание значения владения материалом компетенции | Владение материалом компетенции в теории | Владение материалом компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию
| |||||||||||||||
знать | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции | Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции | Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
уметь | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание применения материала | Умение применять познания материала в теории | Умение применять знания на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет | ||||||||
владеть | 2 | Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции | Понимание значения владения материалом компетенции | Владение материалом компетенции в теории | Владение материалом компетенции на практике | Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос | зачет |
2.2. Шкала оценивания компетенций
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.009 с.)