Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускная квалификационная работаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ «Памятное фото» ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ
Выпускная квалификационная работа
Минусинск 2020
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ «Памятное фото» ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ Выпускная квалификационная работа Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность По виду: Организация культурно-досуговой деятельности Обучающаяся Рыжих Алина Алексеевна
Руководители _______________________ Барашин И.Ю.
Работа допущена к защите Зам. директора по учебной-методической работе ______________________Т.В.Сас Председатель ПЦК _______________________Е.Н. Самсонова «___» __________________2020 г.
Минусинск 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Выпускной квалификационной работой является разработка проекта сценарно-режиссерского замысла Театрализованный концерт «Памятное фото», посвященного Дню победы. Мероприятие предполагается проводить в селе Таскино Каратузского района, ул. Советская 50, МБУК «………..» …………………….. Актуальность мероприятия заключается в том, с каждым годом подрастает новое молодое поколение, для который Великая Отечественная война, доноситься только предложениями со страниц книги по истории. Рассказам не посредственных участников этой ужасной трагедии, которых остается в живых все меньше и меньше. И для нынешнего поколения молодежи, праздник «День Победы», имеет чисто символическое и что-то красочное и торжественное. Но не многие задумываются, что именно предшествовало этой победе.
Педагогическая цель –воспитать в детях патриотизм и уважение к защитникам нашей Родины. Передать молодому поколению глубочайшее уважение и значимость памяти погибших, тех кто «ковал» эту победу для нас. Познакомить аудиторию с погибшими участниками и с ветеранами великой отечественной войны. А так же расширить знание о войне, передать в ту атмосферу через которую проходили люди. Воспитать бережное отношение ко всему тому что они имеют.
О Т З Ы В НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ Театрализованный концерт «Памятное фото», ПОСВЯЩЕННОЕ Дню победы. Обучающаяся: Рыжих Алина Алексеевна Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Актуальность работы заключается в том, ……………………. Отличительные положительные стороны работы ………………………………. . Практическое значение работы: …………………………. Недостатки и замечания ……………………………………………. Оценка образовательных достижений:
Выводы: ……………………………………………….. Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________ (подпись)
«…….» ……………… 2020 г
Рецензия Форма мероприятия
Театрализованный концерт – это концерт, имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, сценическая атмосфера и даже грим. Режиссер театрализованного представления не деформирует реальность, но пользуется ею для создания новой реальности. Он отбирает элементы действительности для того, чтобы создать из них новую действительность, принадлежащую лишь ему одному. Поэтому основной прием театрализованного представления – построение целостной картины из отдельных кусков, элементов; прием, при котором можно отбрасывать все лишнее, оставляя только самое существенное и значительное. Именно в компоновке, в составлении, в монтаже отдельных номеров, документов, публицистических материалов, музыки, пластики наиболее наглядно проявляется мастерство сценариста. содержание театрализованного концерта раскрывает определенную тему, связанную с тем событием, которому посвящен концерт. Номера самых различных жанров присущими им средствами (словом, пением, танцем, музыкой) с разных сторон освещают эту тему. Специально созданное оформление определяет и выражает образ всего концерта и отдельных его эпизодов; обязательное использование игрового света, фоновой музыки, шумов и других элементов создает нужную в данном эпизоде и во всем концерте определенную и точную сценическую атмосферу
Театрализованный концерт подразумевает тесную связь между артистом и зрителем, так основной партнер для артиста – это зритель (публика). Концерт непосредственно подразумевает диалог между сценой и залом. Данная форма мероприятия была выбрана на данной территории в связи с тем что в моем селе плохо развита организация мероприятий, и мне как режиссеру мероприятия захотелось культуру села поднять на новый уровень и жителям показать что то новое, раскрыть рамки мероприятий.
Тема мероприятия Тема – ЗАБЫТЫЕ ПОДВИГИ НАШИХ ГЕРОЕВ Анализ – В наше время стало большой проблемой то что нынешнее поколение стало забывать подвиги наших дедов которые отдали свои жизни за нас. И они не видят реальной значимости в празднование Дня победы.
Идея мероприятия
Идея – Нынешнее поколение должно понимать какой ценной была завоёвана победа. Анализ – В нынешнем мире подрастающие поколения страдает раздвоением моральных ценностей. У них нет понимание к минувшим годам войны а так же солдатам.
Сверхзадача Сверхзадача – Сохранить и передать будущему поколению ПАМЯТЬ О ВЕЛИКОМ ПРОШЛОМ НАШЕЙ СТРАНЫ. Анализ – На данный момент развитие нашей страны не стоит на месте, а с этим вместе меняются мировоззрения. По этому уже сейчас не все передают знания и память новому поколению, их вытисняют более новые события, но не в коем случае нельзя это допустить что бы люди забыли об этом величайшем подвиге нашей страны.
Конфликт Конфликт – между ГЕРОЙ-ГЕРОЙ. Из-за спора между отрицательным и положительным персонажем в связи с тем что происходит раздвоение моральных ценностей. Предмет конфликта– Празднование дня победы. Сюжетный ход
На сцене происходит такой режиссерский прием как праздник в празднике. Идет номер поздравления всех с этим прекрасным дне, Днем победы. Тут появляются два действующих героя, смотрят в даль, а в это время имитируються звуки салята с помощью света и музыки. Отрицательный персонаж высказывает свое не довольстов в связи с не приязнью к этому празднику. так как считает это пустой тратой денег. Положительный герой вступает с ним в спор, потому что он уважает этот праздник, начинает рассказывать как когда то его родной дед воевал, рассказывает про все его заслуги и говорит то что именно они повляили на то что мы сейчас живем в спокойном мире, с чистым небом. Отричательный продолжает гнть свою палку и категорически не соглашаеться с его мнением. Тут П. достает фотографию которую он всегда носит собой, на ней оказываються два солдата. И показываеьт ему. Продолжает пытаться отстоять свою точку зрения.
Композиционное построение
Экспозиция – ……………………………………….. Краткое описание.
Завязка – ……………………. Краткое описание.
Развитие действия – ……………………... Краткое описание.
Кульминация – ………………………………... Краткое описание Развязка – …………………………. Краткое описание Финал – …………………………………….. Краткое описание РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
Плохиш. Мальчишка 16 лет. Любопытный, задира. Одет в молодежную одежду. В характере присутствует трусливость, но при этом он ведет себя противоположно, выдает себя за крутого. Мажор. Хвастается богатством семьи. Яркие акценты на одежде а так же символы богатой жизни, такие как – часы, цепи и т. д.
Хороший. Внимательная и ответственная мальчик 16-ти лет с черными волосами, на голове у него старая потрепанная шапка, одета в самую обычную одежду, хоть и не модную но он в этом не привередлив. На нем нет ни каких украшений и дорогих вещей. Но при этом чувствует себя богатым, душевно богатым. Так как он чтит память о войне, о своем деде который отдал жизнь за чистое небо над их головами. По характеру очень скромный и воспитанный. Ценит все мелочи жизни. Мужественный и сильный духом.
Солнце Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.
Монтажный лист Условные обозначения:
4.3. Декорационно-художественное оформление
План художественно-творческой деятельности
График репетиций
Расчет участников Коллективы и исполнители |
Количество человек | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого участников: | ….человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет костюмов
Наименование костюма | Количество, размер (цвет, форма и т.д.) | Примечания |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для разработки сценарно-режиссерского замысла ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Рубб А.А. Пока закрыт занавес. М., 1987. С. 7 – 110
2. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: 1989. – 160 с.
3. …………………………….
4. Кононович А.А. Театрализованные праздники и обряды М., 1990. – 18 с.
5. …………………………………………………………..
6. ……………………………………..
7. …………………………………………
8. ………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Афиша
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ
«Памятное фото»
ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ
Выпускная квалификационная работа
Минусинск
2020
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ
«Памятное фото»
ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.214 (0.011 с.)