![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности процессов испарения и конденсации. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации параСодержание книги
Поиск на нашем сайте
математика |
Знать: понятие парообразования и конденсации Уметь: объяснять понижение температуры жидкости при испарении, приводить примеры явлений природы, которые объясняются конденсацией пара, проводить исследовательский эксперимент по изучению испарения и конденсации, анализировать его результаты и делать выводы, работать с таблицей 6 учебника, приводить примеры, использования энергии, выделяемой при конденсации водяного пара | Фронтальный опрос |
| 21 августа 1843 г. Джоуль сделал доклад по установлению общей меры тепла и работы… нагревание воды на 1 градус равноценно подьему тела массой 1кг на 460 м. Проверьте результат, получ. Джоулем. Проведите необ. Вычисл. | |||||||||||||
1/19 |
Решение задач | Решение задач на расчет удельной теплоты парообразования, количества теплоты отданного телом (полученного) при конденсации, определение влажности воздуха
математика | Знать: основные понятия по изученной теме Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования, влажность Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования, влажность | Личностные: Вычисляют удельную теплоту плавления и парообразования вещества. Составляют уравнения теплового баланса с учетом процессов нагревания, плавления и парообразования Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем | Проверочная работа | При постоянном нагревании наш организм способен выдержать температуру до + 160 градусов. Объясните при каких условиях это возможно (дискуссия) | ||||||||||||
1/20 |
Решение задач | Решение задач на расчет удельной теплоты парообразования, количества теплоты отданного телом (полученного) при конденсации, определение влажности воздуха
математика
| Знать: основные понятия по изученной теме Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования, влажность | Знаниево – предметный опыт, предметная компетенция, учебная и познавательная деятельность Личностные: Вычисляют удельную теплоту плавления и парообразования вещества. Составляют уравнения теплового баланса с учетом процессов нагревания, плавления и парообразования Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем | Тестовая работа | Демонстрация «изменение давления газа с изменением объёма при постоянной температуре»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, насос. Демонстрация «изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объёме»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка. Демонстрация «изменение объёма газа с изменением температуры при постоянной давлении»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка. | ||||||||||||
11/21 |
Тепловые двигатели.. Двигатель внутреннего сгорания. КПД. | Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели. Применение закона сохранения и превращения энергии в тепловых двигателях. Устройство и принцип действия ДВС. Экологические проблемы при использовании ДВС. Устройство и принцип действия паровой турбины. КПД теплового двигателя. Решение задач
Математика, техника | Знать: различные виды тепловых машин, смысл коэффициента полезного действия и уметь его вычислять Уметь: объяснять принцип работы и устройство ДВС, приводить примеры применения ДВС на практике, объяснять устройство и принцип работы паровой турбины, приводить примеры применения паровой турбины в технике, сравнивать КПД различных машин и механизмов | Личностные: Объясняют устройство и принцип действия тепловых машин Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы | Беседа, задания на соответствие | Видео:
- устройство и принцип работы паровой турбины - устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания | Найти в газетах статьи и сообщения о том, как проблемы, связанные с загрязнением воздуха, решаются в других странах (оформи ть презентацию) и предложить свои решения для нашей страны | Демонстрация «изменение давления газа с изменением объёма при постоянной температуре»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, насос. Демонстрация «изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объёме»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка. Демонстрация «изменение объёма газа с изменением температуры при постоянной давлении»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка | ||||||||||
11/22 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Решение задач по темам « Изменение агрегатных состояний вещества» и «Тепловые двигатели»
математика | Знать: основные понятия и формулы по данной теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Личностные: Описывают превращения энергии в тепловых двигателях. Вычисляют механическую работу, затраченную энергию топлива и КПД теплового двигателя. Обсуждают экологические последствия применения двигателей внутреннего сгорания, тепловых и гидроэлектростанций; пути повышения эффективности и экологической безопасности тепловых машин Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей. Структурируют знания. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Коммуникативные: Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Интересуются чужим мнением и высказывают свое | Решение задач | исследование и объяснение вращения и ускорения вращения бумажной змейки над включенной эл. лампой. Объяснение данного явления. | ||||||||||||
1/23 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Решение задач по темам « Изменение агрегатных состояний вещества» и «Тепловые двигатели»
математика | Знать: основные понятия и формулы по данной теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Личностные: Вычисляют количество теплоты в процессах теплопередачи при нагревании и охлаждении, плавлении и кристаллизации, испарении и конденсации Познавательные: Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Физический диктант № 2и проверочная работа | исследование двух кусочков льда обернутых в белую и черную ткань под действием включенной эл. лампочки.
| ||||||||||||
1/24 |
Контрольная работа № 2 «Изменение агрегатных состояний вещества» | . Контрольная работа по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» математика | Знать: основные понятия и формулы по данной теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Личностные: Демонстрируют умение составлять уравнение теплового баланса, описывать и объяснять тепловые явления Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий | КИМ Г Контрольная работа № 1 стр. 28-39 (5 вариантов) | построение классификационной схемы, выделяя основанием деления способы изменения внутренней энергии (мех. работа, хим. реакции, взаимодействие вещества с электромаг. полем, теплопередача, теплопроводность, конвекция, излучение. | ||||||||||||
1/25 |
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.245 (0.009 с.) |