![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение конфиденциальностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Главной обязанностью психолога является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. · Психологи несут ответственность за необходимый уровень конфиденциальности при сборе, обработке, переносе и сохранении письменной, автоматизированной или существующей в ином виде информации. Психологи сохраняют и используют собранную ими информацию в соответствии с законом и Этическим кодексом. · Право на записи и данные определяется законом и по соглашению сторон. Психологи должны делать все возможное, чтобы полученные данные принесли как можно больше пользы клиентам. · При ведении конфиденциальных записей, которые могут стать достоянием других людей, психологи должны использовать кодирование или другие технические приемы для предотвращения вторжения в личные данные клиентов. · Психологи раскрывают конфиденциальную информацию без согласия клиентов только в случаях, обязывающих законом или разрешенных законом для достижения важных целей, как то: 1. защита других лиц от нанесения вреда клиентом; 2. проведение требующихся профессиональных консультаций; 3. защита клиента от нанесения вреда. · Психологи могут разглашать конфиденциальную информацию при наличии соответствующего разрешения от клиента в письменном виде. Групповая работа
Программы · Психологи, отвечающие за разработку и проведение занятий и тренингов, должны быть уверены, что программы правильно построены, в них использован весь необходимый материал, и они соответствуют требованиям, предъявляемым к соответствующим программам. · Психологи несут ответственность за программы, которые они проводят. Информация об этих программах должна быть доступна всем заинтересованным сторонам. · Программы, которые разработаны или адаптированы к условиям образовательного учреждения психологами, должны пройти обязательный этап апробации, анализа и внесения корректив в программу.
Формирование группы · Психологи должны быть единственными лицами, принимающими решение о качественном и количественном составе группы. · Психологи, проводящие групповые формы работы, несут ответственность за членов группы. · Психологи должны помнить, что личностный рост нельзя осуществить в принудительном порядке, процесс самосовершенствования предполагает добровольное участие в групповой работе.
· Психологи обязаны заранее сообщить членам группы об их праве покинуть группу до того, как закончится совместная работа. Лучше всего заранее объяснить правила досрочного выхода. · При формировании группы психолог обязан избегать двойственных отношений как между собой и членом(ами) группы, так и внутри группы (родственные отношения, знакомство и др.).
Групповая работа · В процессе работы с членами группы психологи должны с уважением относиться к проявлению культурных, национальных, религиозных, мировоззренческих, половых и других различий. · Психологи несут ответственность за активизацию процесса формирования у клиентов в процессе групповой работы системы ценностей и не пытаться навязывать то, что им самим кажется правильным. · Психологи обязаны предоставлять равные возможности для самовыражения всем клиентам, уметь управлять своим временем, чтобы никто не остался обделен вниманием. · Психологи обязаны держать групповую ситуацию под контролем и избегать ситуаций, которые могут привести к физическим или психологическим травмам. Ведущий должен пресекать все попытки давления членов группы друг на друга, противостоять любой физической или вербальной агрессии, если она может нанести вред кому-либо из участников. · Психолог должен тщательно продумывать каждый шаг, чтобы максимально уменьшить риск намеренной или непреднамеренной травмы. · Психологи обязаны предоставлять возможность каждому члену группы продвигаться в собственном темпе, оказывать поддержку и поощрять каждого.
Окончание групповой работы · Психологи должны внимательно следить за развитием группы и своевременно завершать групповые занятия. · Психологи обязаны планировать групповую работу таким образом, чтобы она заканчивалась до того, как участие в группе потеряет для клиента всякий смысл. · Психологи не бросают своих клиентов после окончания групповой работы. Поэтому планируются встречи поддержки и индивидуальные консультации для тех, кому это необходимо.
Компетентность
· Групповая работа является одной из наиболее сложных форм психологической работы, поэтому психологам необходимо непрерывное обучение. Профессиональный рост – прямая обязанность психологов, проводящих групповую работу. · Психологи могут применять только те техники и приемы, которым они специально обучены. · Начинать применять новые техники и приемы, даже после специального обучения, необходимо под руководством более опытного специалиста-супервизора. · Психологи должны четко осознавать границы собственной компетентности. · Психологам необходимо четко осознавать цели, которые они ставят, планируя групповую работу, без этого осознания она не будет эффективной.
Психодиагностические обследования
Планирование · Планируя диагностические обследования, психологи стараются до минимума сократить возможность получения недостоверных результатов. · Планируя обследования, психологи решают этические вопросы в соответствии с этическим кодексом. В тех случаях, когда этические проблемы трудно разрешимы, психологи ищут решение в консультациях с Научно-методическим советом, коллегами или иным приемлемым способом. · Планируя обследование, психологи делают все возможное по защите прав и благополучия клиентов, участвующих в обследовании.
Ответственность · Проводя обследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию клиентов. · Психологи несут ответственность за этические моменты обследования, независимо от того, проводят они его сами или оно идет под их руководством. · Психологи и их ассистенты имеют право использовать только те методики, к проведению которых они подготовлены и обучены. · До проведения обследования психологи достигают взаимопонимания с участниками о сути обследования и ответственности всех заинтересованных сторон. · Психологи не обучают использованию методик, требующих специальной подготовки, лиц, не имеющих на проведение диагностических обследований никаких оснований.
Компетентность · Психологи осуществляют диагностические работы только в рамках четко определенных профессиональных отношений. · Психологические заключения, отчеты, рекомендации строятся на информации и техниках (наблюдения и личные беседы), которые действительно обеспечивают получение соответствующих результатов. · Используя любой диагностический инструментарий, будь то интервью, анкета, тест или иная методика, психологи должны быть уверены, что данный инструментарий адекватен для решения поставленных задач и что при его использовании будут учтены границы его применимости. · Психологи делают все возможное для предотвращения неправильного использования своего инструментария и не позволяют другим неправильно использовать информацию, получаемую с помощью психологического инструментария. Это относится и к использованию сырых тестовых данных теми, у кого нет достаточной квалификации для использования этой информации. · Психологи, пользующиеся инструментарием, точно представляют, с чем они имеют дело, знают границы достоверности, валидизации, стандартизации и другие особенности применения. · Особое внимание психологи обращают на ограничения в применении инструментария и интерпретации полученных с его помощью данных, когда стоит вопрос о прогнозе в отношении индивида.
· Психологи делают все возможное для определения ситуаций, в которых психологические техники или инструментарий вообще не могут быть адекватно использованы или на их использование должны быть наложены соответствующие ограничения. Особо это касается ситуаций, в которых могут быть задеты такие индивидуальные особенности как возраст, пол, расовая и национальная принадлежность, вероисповедание, сексуальная ориентация, физическое или психическое расстройство, язык и социоэкономический статус. · Психологи не допускают неквалифицированного использования психологического инструментария. · Психологи не строят оценки, рекомендации и заключения на тестовых нормах или данных, устаревших к моменту решения поставленной задачи. · Психологи не строят своих суждений на тестах или измерениях, недостоверных для решения поставленной задачи. · Психологи делают все возможное для сохранения и безопасности психологического инструментария в соответствии с законом, взятыми на себя обязательствами и стандартами Этического кодекса.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.205 (0.046 с.) |