Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение конфиденциальности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· Главной обязанностью психолога является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. · Психологи несут ответственность за необходимый уровень конфиденциальности при сборе, обработке, переносе и сохранении письменной, автоматизированной или существующей в ином виде информации. Психологи сохраняют и используют собранную ими информацию в соответствии с законом и Этическим кодексом. · Право на записи и данные определяется законом и по соглашению сторон. Психологи должны делать все возможное, чтобы полученные данные принесли как можно больше пользы клиентам. · При ведении конфиденциальных записей, которые могут стать достоянием других людей, психологи должны использовать кодирование или другие технические приемы для предотвращения вторжения в личные данные клиентов. · Психологи раскрывают конфиденциальную информацию без согласия клиентов только в случаях, обязывающих законом или разрешенных законом для достижения важных целей, как то: 1. защита других лиц от нанесения вреда клиентом; 2. проведение требующихся профессиональных консультаций; 3. защита клиента от нанесения вреда. · Психологи могут разглашать конфиденциальную информацию при наличии соответствующего разрешения от клиента в письменном виде. Групповая работа
Программы · Психологи, отвечающие за разработку и проведение занятий и тренингов, должны быть уверены, что программы правильно построены, в них использован весь необходимый материал, и они соответствуют требованиям, предъявляемым к соответствующим программам. · Психологи несут ответственность за программы, которые они проводят. Информация об этих программах должна быть доступна всем заинтересованным сторонам. · Программы, которые разработаны или адаптированы к условиям образовательного учреждения психологами, должны пройти обязательный этап апробации, анализа и внесения корректив в программу.
Формирование группы · Психологи должны быть единственными лицами, принимающими решение о качественном и количественном составе группы. · Психологи, проводящие групповые формы работы, несут ответственность за членов группы. · Психологи должны помнить, что личностный рост нельзя осуществить в принудительном порядке, процесс самосовершенствования предполагает добровольное участие в групповой работе.
· Психологи обязаны заранее сообщить членам группы об их праве покинуть группу до того, как закончится совместная работа. Лучше всего заранее объяснить правила досрочного выхода. · При формировании группы психолог обязан избегать двойственных отношений как между собой и членом(ами) группы, так и внутри группы (родственные отношения, знакомство и др.).
Групповая работа · В процессе работы с членами группы психологи должны с уважением относиться к проявлению культурных, национальных, религиозных, мировоззренческих, половых и других различий. · Психологи несут ответственность за активизацию процесса формирования у клиентов в процессе групповой работы системы ценностей и не пытаться навязывать то, что им самим кажется правильным. · Психологи обязаны предоставлять равные возможности для самовыражения всем клиентам, уметь управлять своим временем, чтобы никто не остался обделен вниманием. · Психологи обязаны держать групповую ситуацию под контролем и избегать ситуаций, которые могут привести к физическим или психологическим травмам. Ведущий должен пресекать все попытки давления членов группы друг на друга, противостоять любой физической или вербальной агрессии, если она может нанести вред кому-либо из участников. · Психолог должен тщательно продумывать каждый шаг, чтобы максимально уменьшить риск намеренной или непреднамеренной травмы. · Психологи обязаны предоставлять возможность каждому члену группы продвигаться в собственном темпе, оказывать поддержку и поощрять каждого.
Окончание групповой работы · Психологи должны внимательно следить за развитием группы и своевременно завершать групповые занятия. · Психологи обязаны планировать групповую работу таким образом, чтобы она заканчивалась до того, как участие в группе потеряет для клиента всякий смысл. · Психологи не бросают своих клиентов после окончания групповой работы. Поэтому планируются встречи поддержки и индивидуальные консультации для тех, кому это необходимо.
Компетентность · Групповая работа является одной из наиболее сложных форм психологической работы, поэтому психологам необходимо непрерывное обучение. Профессиональный рост – прямая обязанность психологов, проводящих групповую работу. · Психологи могут применять только те техники и приемы, которым они специально обучены. · Начинать применять новые техники и приемы, даже после специального обучения, необходимо под руководством более опытного специалиста-супервизора. · Психологи должны четко осознавать границы собственной компетентности. · Психологам необходимо четко осознавать цели, которые они ставят, планируя групповую работу, без этого осознания она не будет эффективной.
Психодиагностические обследования
Планирование · Планируя диагностические обследования, психологи стараются до минимума сократить возможность получения недостоверных результатов. · Планируя обследования, психологи решают этические вопросы в соответствии с этическим кодексом. В тех случаях, когда этические проблемы трудно разрешимы, психологи ищут решение в консультациях с Научно-методическим советом, коллегами или иным приемлемым способом. · Планируя обследование, психологи делают все возможное по защите прав и благополучия клиентов, участвующих в обследовании.
Ответственность · Проводя обследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию клиентов. · Психологи несут ответственность за этические моменты обследования, независимо от того, проводят они его сами или оно идет под их руководством. · Психологи и их ассистенты имеют право использовать только те методики, к проведению которых они подготовлены и обучены. · До проведения обследования психологи достигают взаимопонимания с участниками о сути обследования и ответственности всех заинтересованных сторон. · Психологи не обучают использованию методик, требующих специальной подготовки, лиц, не имеющих на проведение диагностических обследований никаких оснований.
Компетентность · Психологи осуществляют диагностические работы только в рамках четко определенных профессиональных отношений. · Психологические заключения, отчеты, рекомендации строятся на информации и техниках (наблюдения и личные беседы), которые действительно обеспечивают получение соответствующих результатов. · Используя любой диагностический инструментарий, будь то интервью, анкета, тест или иная методика, психологи должны быть уверены, что данный инструментарий адекватен для решения поставленных задач и что при его использовании будут учтены границы его применимости. · Психологи делают все возможное для предотвращения неправильного использования своего инструментария и не позволяют другим неправильно использовать информацию, получаемую с помощью психологического инструментария. Это относится и к использованию сырых тестовых данных теми, у кого нет достаточной квалификации для использования этой информации. · Психологи, пользующиеся инструментарием, точно представляют, с чем они имеют дело, знают границы достоверности, валидизации, стандартизации и другие особенности применения.
· Особое внимание психологи обращают на ограничения в применении инструментария и интерпретации полученных с его помощью данных, когда стоит вопрос о прогнозе в отношении индивида. · Психологи делают все возможное для определения ситуаций, в которых психологические техники или инструментарий вообще не могут быть адекватно использованы или на их использование должны быть наложены соответствующие ограничения. Особо это касается ситуаций, в которых могут быть задеты такие индивидуальные особенности как возраст, пол, расовая и национальная принадлежность, вероисповедание, сексуальная ориентация, физическое или психическое расстройство, язык и социоэкономический статус. · Психологи не допускают неквалифицированного использования психологического инструментария. · Психологи не строят оценки, рекомендации и заключения на тестовых нормах или данных, устаревших к моменту решения поставленной задачи. · Психологи не строят своих суждений на тестах или измерениях, недостоверных для решения поставленной задачи. · Психологи делают все возможное для сохранения и безопасности психологического инструментария в соответствии с законом, взятыми на себя обязательствами и стандартами Этического кодекса.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.01 с.) |